Юрий Григорьев 0 Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Добрый день! У меня возникла такая проблема: В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить. Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Григорьев 0 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Поменял политику для группы, теперь на некоторых клиентах кнопка запустить/остановить kes стала активной, а на других все равно не активна. Забыл упомянуть, что кнопки запуска задач тоже неактивны, если неактивна кнопка запуска kes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Я бы посоветовал бы обратится на официальный форум в Защита для корпоративных пользователейУ меня конечно стоит корпоративка, но пока КЕС10 только на одном, поэтому я с этой версией помочь не могу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Григорьев 0 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 Проблему решил. Создал новую группу в корне, с новыми политиками и переместил туда компьютеры. Но теперь возникла другая проблема. Настроил на сетевом экране правило, запрещающее подключение по rdp, кроме как из одной подсети. Сделал 2 правила: верхнее-разрешающее (входящий tcp трафик по порту 3389 для заданной подсети вручную), нижнее - запрещающее весь сетевой трафик подобного рода. Но при включении в политеке сетевого экрана с данными настройками (как и без них, просто включив с дефолтными настройками сетевой экран в ksc) подключиться по rdp не получается, хотя ip-адрес входит в подсеть для которой разрешено подключение по rdp. Если отключить сетевой экран, то по rdp пускает. Такое чувство, что просто сетевой экран не подхватывает настройки из политики, а по умолчанию он запрещает подключения rdp. Знаете как её решить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.