Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модераторы, администраторы и прочие профи. Пользуюсь продуктами ЛК пятый год, начинал с КАВ, через три месяца перешёл на Кристалл, из-за менеджера паролей и более расширенной защиты, был доволен всем. Каспер ве бест. Все беды начались года полтора назад. Сначала начали мудрить с МП, перестал поддерживать Мозиллу, убрали функцию переносной версии, все защитники кричали, что она не нужна, а в Кристалл 3 вообще глюк на глюке, пришлось просто Откл. и купить Sticky Password, а там как всё было, так и осталось, надеюсь понимаете о чём я. Но это пол беды. Начал глючить сам антивирусник. Защита при включении ОС включается очень долго, всё работает а защиты нет!!! Плюс выросла нагрузка на систему, при обновлениях и проверках начал притормаживать интернет. Да вы и сами прекрасно знаете все проблемы. За месяц до окончания лицензии начал подумывать о KiS 2014, глючный МП ведь мне уже не нужен. Перелопатил тонну сайтов и везде только плохие отзывы, именно из- за глючности или как вы говорите, багов. Про защиту ничего не говорю, но когда проблемы уже при установке невольно начинаешь задумываться. Я сегодня пол ночи потратил на установку KiS 2014, после второго раза решил установить KiS 2013 и установил без проблем. Так о чём я. Уже не в первый раз я наблюдаю, как люди обращаются к вам, уважаемые модераторы, администраторы и прочие профи, именно по проблемам с KiS 2014, а также на форуме оффсайта Касперского, и вместо того, чтобы посоветовать им остаться на 13й версии, вы начинаете пудрить мозги переустановками. А это время на обновления и полную проверку. Не получилось друг?!!! Давай по второму разу!!! Такова ваша помощь и техподдержки. Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен. Люди поймут и переждут на нормальной версии.

post-30040-0-75130900-1389598394_thumb.png

post-30040-0-93397900-1389598415_thumb.png

post-30040-0-90789700-1389598433_thumb.png

post-30040-0-78808300-1389598451_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт.    В данном случае пробная версия, вмес

Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???   Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?      

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для это

Posted Images

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Изменено пользователем Soft
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ??

 

Необязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivan ivanov,

1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885

2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/

3. Покажите полученную ссылку

Т.е мне надо удалить KiS2013 и в третий раз установить KiS2014 ??

невижу ни какой взаимосвязи. @Soft, про установку и удаление ничего не говорил, в ссылках речь идет совсем не о KIS

а вот с

Необязательно.

согласен.

но то, о чем пишет @Soft, выполнить обязательно. или обратиться к телепатам, магам и экстрасенсам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я всё правильно сделал ?

Да

А теперь удалите "NVIDIA ForceWare Network Access Manager"

 

 

 


Что-то я не понял сообщения от kmscom.
Он просто более подробно описал что  как удалить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял сообщения от kmscom.

все правильно. просто пока я писал сообщение. вы опубликовали отчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если говорить про Менеджер паролей в Кристале 3, то он не поддерживает

post-27870-0-78372800-1389602923_thumb.jpg

и это не

что данный продукт неудачен

просто кто то не соблюдает системные требования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я попробую ради интереса установить КИС2014, но я не помню столько нареканий по поводу багов, по мелочам всегда. Первый раз в Софткей увидел плохой отзыв. Да и в форумах учавствовать я не любитель, накипело с Кристалл 3.


Хотя нет, ночи мне хватило, посижу пока на 13й. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...