Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, Вы издеваетесь??? Скрин #1, смотрите внимательно!!!


Там активирована пробная версия. А если я ошибся числом, то это не моя вина, а вина продукта, который я уже третью ночь не могу приладить, к тому же я остался без защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт.    В данном случае пробная версия, вмес

Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???   Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?      

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для это

Posted Images

Скрин #1, смотрите внимательно!

вы про окно Отчет о работе? а я прошу окно Лицензия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скрин #1, смотрите внимательно!

вы про окно Отчет о работе? а я прошу окно Лицензия.

 

Значит Вы хотите сказать, что я сначала должен приобрести глючную лицензию, которая уже третий день мне не даёт покоя, а потом должен предьявлять претензии?

И почему действие пробника 30 дней, и я остаюсь без защиты через 3 дня?

И Вы всегда так относитесь к тем, кто уже не первый год использует продукт ЛК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите скриншот начального окна программы

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

 

Если вам необходима помощь профессионалов вы должны обращаться в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

Этот форум не называется "Помощь профессионалов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вам не кажется, что поливать своим недовольством людей, которые не обязаны вам ничем стараются вам помочь совсем не лучшее дело?

А решать проблему методом тыка нормально? А ну ка удали это, ну ка удали то? Или объяснять мне, что я и ещё 10 товарищей пищят, вместо того чтобы сидеть и что-то делать, Это помощь профессионалов, объяснять мне, что я плачусь о судьбе?

 

Завтра придешь уберешь у моей тещи на даче :lol:

Послезавтра 2 твоих друзей достоят домик, там же :lol:

Остальные 8 пусть будут готовы :lol:

 

Такой разговор нравится? :zloy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша помощь и помощь ТПЛК к сожалению мне больше не понадобится. Почему к сожалению, потому что только  три дня назад я был ярым сторонником всего, что связано с ЛК.


Уже столько времени прошло, а мне так  ни кто и не ответил, что делать...


Ваша помощь и помощь ТПЛК к сожалению мне больше не понадобится. Почему к сожалению, потому что только  три дня назад я был ярым сторонником всего, что связано с ЛК.


Уже столько времени прошло, а мне так  ни кто и не ответил, что делать...

Отряд не заметил потери бойца...)))


Если вам необходима помощь профессионалов вы должны обращаться в техническую поддержку Лаборатории Касперского.

 


 

Этот форум не называется "Помощь профессионалов"

 

А вы с самого начала читаете?, я помощи не просил...

post-30040-0-33790900-1389869140_thumb.png

post-30040-0-87089600-1389869150_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моего опыта.

Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась. 

Пробная лицензия заканчивается раньше времени и, естественно, повторно её активировать не получается, если после активации пробника изменялось системное время на компьютере.

Других случаев я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась.
;)

 

 


Пользуюсь продуктами ЛК пятый год,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...