От
KL FC Bot
Мы часто пишем, как предотвращать проблемы кибербезопасности, и не раз давали советы о том, что делать, если у вас взломали аккаунт или украли телефон. Сегодня разберем более сложную ситуацию — вас пытаются взломать или обмануть, но вы не уверены в масштабе проблемы. Например:
вы получили письмо или увидели рекламу, перешли по ссылке на какой-то сайт и засомневались;
вам позвонили из Microsoft, чтобы удалить вирус с вашего компьютера;
вам прислали ошибочный счет, вы позвонили в техподдержку, где вам предлагают не платить лишнего и отправляют полезную ссылку для решения проблемы.
Что нужно предпринять для предотвращения взлома?
Не давайте больше информации
Это первое и основное правило, которое можно применять, не задумываясь. Если вам разонравился сайт, на котором нужно ввести имя, e-mail, телефон или данные платежной карты, — закройте его немедленно.
Если с вами разговаривают по телефону — даже сотрудники «банка» или «техподдержки» — и разговор кажется хоть немного странным, немедленно вешайте трубку и не берите ее, если будут перезванивать. Мошенники часто разыгрывают сложные схемы, могут позвонить с другого телефона или связаться через мессенджер, возможно, от имени другого человека или другой организации. Игнорируйте это.
Если вы общаетесь через инструменты телеконференций, например Zoom, — завершите конференцию и закройте приложение.
Посмотреть статью полностью
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти