Перейти к содержанию

Не запускается Kaspersky Network Agent на пользовательских устройствах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пытаюсь переустановить NetAgent после того как прошлый сервер ушел на покой до моего прихода в организацию, про klmover узнал позже (половину превел успешно, домена в организации нет), а до этого удалял и ставил заново агент, на компьютерах с win 10 все хорошо, на 7-ке он даже не запускается. Пробовал удалять и агент и антивирус kes, не помогает, не знаю что и делать теперь

photo_2023-05-12_13-57-10.jpg

Изменено пользователем nickstdnk
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, обновление KB4474419 установлено в системе? 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13.05.2023 в 11:27, mike 1 сказал:

Здравствуйте, обновление KB4474419 установлено в системе? 

После установки обновления проблема решается, но появляется другая, на половине компьютеров после установки обновления не запускается система после нескольких перезагрузок пк, как можно решить этот вопрос?

Только что, nickstdnk сказал:

После установки обновления проблема решается, но появляется другая, на половине компьютеров после установки обновления не запускается система после нескольких перезагрузок пк, как можно решить этот вопрос?

Увидел что на клиентских пк установленных обновлений системы практически и нету, были отключены сразу после устновки системы, возможно к обновлению KB4474419 нужны дополнительные обновления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.05.2023 в 05:10, nickstdnk сказал:

Увидел что на клиентских пк установленных обновлений системы практически и нету, были отключены сразу после устновки системы, возможно к обновлению KB4474419 нужны дополнительные обновления

Нужны. Тогда необходимо сначала поставить все необходимые обновления на систему, а потом уже пробовать ставить агента и антивирус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Warluck
      От Warluck
      День добрый.
      Задача: собрать информацию о компьютерах в рабочей сети для Total Network Inventory в отсутствии AD.
      У TNI есть автономный файл сбора нужных данных (tniwinagent.exe), который работает в среднем около минуты, после чего создаёт INV-файл рядом с собой. Этот файл нужно перекинуть в сетевое размещение. TNIwinAgent'у можно указать путь, куда положить INV-файл, но он работает только с общедоступными сетевыми папками, а политикой безопасности запрещено отключать виндовый доступ с парольной защитой, потому для подключения к сетевой папке по smb нужно ввести логин и пароль, или подключить её как сетевой диск, скинуть файл и отключить сетевой диск.
      Решение: в KSC создать инсталляционный пакет, содержащий tniwinagent.exe и BAT-файл, где прописать запуск и ожидание завершения процесса tniwinagent'а (или появления INV-файла), подключение сетевого диска, копирование туда INV-файла и отключение сетевого диска.
      Код BAT-файла:
      @echo off set agent=tniwinagent.exe start %agent% :check tasklist /FI "IMAGENAME eq %agent%" /NH | findstr /i "%agent%">nul if %errorLevel% == 0 goto :check rem Отключение сетевого диска Z:, если таковой был подключен ранее net use z: /del /y net use z: \\IP_сетевого_ресурса\tni /user:логин пароль copy *.inv z: net use z: /del /y Однако, установка задачи из данного инст.пакета стопорится на 38% с комментарием, мол, процесс пошёл. В это время на конечном компьютере tniwinagent.exe корректно отрабатывает и выгружается из памяти, но дальнейших действий не происходит, т.е. на сетевом ресурсе INV-файл не появляется. Думаю, что сам файл создаётся и лежит себе рядом с tniwinagent'ом. В конце концов, в KSC отображается результат установки задачи "Установка задачи завершена с ошибкой; Время, отведённое... истекло."
      Вопросы:
      Где на конечном компьютере разворачивается инсталляционный пакет KSC для установки задачи? Почему не подключается сетевой диск? Если же батник запустить от имени обычного почти бесправного пользователя на том же конечном ПК, то весь процесс отрабатывает корректно и файл появляется на запароленном сетевом ресурсе, но для этого надо руками перенести батник и автономный файл TNI на этот комп, что неудобно в случае, когда компьютеров около 50, у каждого там свои пользователи с паролями и дислокация разнится от соседнего кабинета до территориально удалённых на сотни км отделов.
    • Геннадий_1990
      От Геннадий_1990
      Добрый день, пытаюсь установить NetAgent_13.2.0.1511, диалоговое окно где нужно выбрать сервер не активно, пробовал устанавливать с правами администратора, результат то же, подскажите куда смотреть
    • Bair107
      От Bair107
      версия 13.2.0.1511
      Выбор сервера администрирования при установке агента администрирования невозможен, кнопка Обзор серая, поле для ввода, также, недоступно. Пробовал на разных компьютерах(Win7,Win10). Установка проходит, но с сервером, естественно не соединяется.

    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 
      На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?
    • Eterius
      От Eterius
      Ребят, спасайте!
      Сначала я пытался удаленно поставить NetAgent удаленно через MMC KSC11 на одну из
      машин, всё проходило успешно, но устройство по-прежнему оставалось в yераспределенных устройствах, и и имело отрицательную пиктограмму в статусе наличия Агента Админ. Перезагружал, обновлял - не помогло. Проверил факт установки на клиентской машине - отсутствует. Решил установить локально (до этого момента уже решил проблему с несколькими машинами таким методом ), инсталляция прошла успешно, он даже появился в службах Windows, но отказывался запускаться, а сервер администрирования в свою очередь отказывается признавать наличие Агента у клиентской машины, запустил утилиту klnagchk, вот отчет:
       
            Запуск утилиты klnagchk...
            Проверка параметров командной строки...OK
            Инициализация базовых библиотек...Ошибка - 1181 ('System error 0x80090305         (Затребованный пакет безопасности не существует)')
            Деинициализация базовых библиотек...OK
       
      P.S - на этой машине установлен vipnet csp, но на других машинах он также был установлен, в настройках сетевого экрана клиентской машины, открыл все порты TCP, UDP протоколов для ip сервера.
      Вся надежда только на вас)
       

×
×
  • Создать...