Ketamine_ads 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Здравствуйте.Я по своей не внимательности купил продление лицензии на обычную версию касперского антивируса.Возможно доплатить,или как то вернуться к Kaspersky Internet Security 2014? Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone" Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Каким образом покупали продление? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛюдмилаСт 0 Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 здравствуйте. у меня такая же проблема: послушалась продавцов, которые утверждали что продление INTERNET SECURITI подходит для разных видов антвирусной программы Касперского и я купила это продление лицензии, а оказалось у меня был установлен Kaspersky Crystal и, естественно, код активации не подходит. что же мне делать? сегодня последний день работы лицензии!!!!!ПОМОГИТЕ пож-та!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Поставьте себе КИС http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Поставьте себе КИСи год не пользоваться Резервным копированием, Менеджером паролей, Центром управления, Зашифрованным контейнером Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAk_88 0 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 здравствуйте можно отказаться от оплаченой продукции?! купил в интернете диск кристала с ключом на 2 пк.... а у меня уже есть диск мне нужно было продлить лицензию. можно это как то исправить??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 @MAk_88, коробку уже вскрыли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAk_88 0 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 НЕТ Я ТОКА ЗАКАЗАЛ! еще даже письма не было! но я хочу протсо продлить лицензию оплачивал кредитной картой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 @MAk_88, обратитесь к продавцу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAk_88 0 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 через офицеальный сайт касперского кому тут можно обратиться?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 через офицеальный сайт касперскогоТогда зачем вы пишите, что купили диск? Там только код. кому тут можно обратиться?!Читайте внизу страницы http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAk_88 0 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 потому что продление лицензии не стоит 1999 рублей!=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 где покупали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 где покупали? В 10 сообщении темы написано. Снова невнимательно читайте. Куда обращаться MAk_88 я уже написал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Пробуйте вернуть, но шансов мало. Вот кусочек из FAQ софткея, где вы приобрели лицензию (туда идёт переадресация с сайта ЛК). Кстати, вы уже должны получить код, проверьте почту, часто письма из магазинов попадают в папку со спамом. Вопрос №1227 Можно ли вернуть оплату за заказ если ЗАО «Софткей» оплату получило? Ответ: Каждый подобный запрос рассматривается специалистами в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа и причину отказа от покупки. Вопрос №1228 Какие могут быть основания в отказе возврата оплаты за заказ? Ответ: Программы для ЭВМ входят в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» Также программы для ЭВМ подпадают под правила «Дистанционного способа продажи товара» - программа для ЭВМ наделена индивидуально-определенными свойствами и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, т.е. имеет ключ, поэтому обмену-возврату она не подлежит. Все запросы по возврату и переоформлению заказа рассматриваются в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.