Перейти к содержанию

Ошибка при покупке.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я по своей не внимательности купил продление лицензии на обычную версию касперского антивируса.Возможно доплатить,или как то вернуться к Kaspersky Internet Security 2014?

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

здравствуйте.   :help:  :help:  :help: у меня такая же проблема: послушалась продавцов, которые утверждали что продление INTERNET SECURITI подходит для разных видов антвирусной программы Касперского и я :oh: купила это  продление лицензии, а оказалось у меня был установлен Kaspersky Crystal и, естественно, код активации не подходит.  что же мне делать? сегодня последний день работы лицензии!!!!!ПОМОГИТЕ пож-та!!!  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте себе КИС

и год не пользоваться Резервным копированием, Менеджером паролей, Центром управления, Зашифрованным контейнером
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

здравствуйте можно отказаться от оплаченой продукции?!  купил в интернете диск кристала с ключом на 2 пк.... а у меня уже есть диск мне нужно было продлить лицензию. можно это как то исправить??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через офицеальный сайт касперского

Тогда зачем вы пишите, что купили диск? Там только код.

кому тут можно обратиться?!

Читайте внизу страницы http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где покупали?

В 10 сообщении темы написано. Снова невнимательно читайте.

 

Куда обращаться MAk_88 я уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуйте вернуть, но шансов мало. Вот кусочек из FAQ софткея, где вы приобрели лицензию (туда идёт переадресация с сайта ЛК). Кстати, вы уже должны получить код, проверьте почту, часто письма из магазинов попадают в папку со спамом.

Вопрос №1227

Можно ли вернуть оплату за заказ если ЗАО «Софткей» оплату получило?

Ответ:

Каждый подобный запрос рассматривается специалистами в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа и причину отказа от покупки.

 

Вопрос №1228

Какие могут быть основания в отказе возврата оплаты за заказ?

Ответ:

Программы для ЭВМ входят в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» Также программы для ЭВМ подпадают под правила «Дистанционного способа продажи товара» - программа для ЭВМ наделена индивидуально-определенными свойствами и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, т.е. имеет ключ, поэтому обмену-возврату она не подлежит. Все запросы по возврату и переоформлению заказа рассматриваются в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...