Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Tool.BtcMine 2711


Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте!
Cобрали целый арсенал разных вредоносов.
Сканировал Dr.Web что не вылечил отправлено было в карантин и в карантине уже все удалил, так же для надежности Kaspersky Virus Removal Tool сканировал (тех что нашел Web уже не было) но нашел 1 вредоноса так же скрин прилагаю (его так же удалил)

Прошу Вас помочь в просмотре логов и рекомендациям по устранению последствий этих вирусов.

223322.thumb.jpg.80c7fbcebadce26a8a71de145847703a.jpg22331.thumb.jpg.d006742d4b97b55a16c6404736139635.jpg

CollectionLog-2023.04.29-00.30.zip

Изменено пользователем rossi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем.

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O7 - AutoLogon: HKLM\..\Winlogon: \Макс (disabled)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 0
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)

 

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-909233105-2248324603-2128820747-1002\...\MountPoints2: {2ce98a17-ced1-11ed-94ad-74563c042979} - "D:\SETUP.exe" 
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] %windir%\System32\taskkill.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Folder: C:\ProgramData\Realtek
    FirewallRules: [{2393D79C-7512-4817-AD6F-D46D3F9363D7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B0FF6DA7-E04A-44A8-B673-5C67F20BBD61}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался Dr.Web ничего не нашлось.

Все что Вы просили выше выполнить я сделал в точности :)
Если в логах Вы ничего больше не увидели то наверное все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в логах порядок. Завершаем:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл написать... 

Большое спасибо Вам за помощь и дай бог здоровья! 

Все работает отлично. 

Программы что на ПК обновил до актуальных версий :)

Тему можно закрывать. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • Jack59
      От Jack59
      Заметил у себя скрытого пользователя Jhon.
      Во время игры часто тупит интернет, иногда когда вылезает ошибка подключения интернет полностью вырубается, и включается через минуту
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • Asterix
      От Asterix
      На рабочем столе появились 2 папки AV block remover и AutoLogger. Доступа к ним нет. Сам Av block remover и AutoLogger скачивал, не работают. Вирус блокировал доступ к форумам по компьютерной помощи и так далее.
      Просканил касперским, что-то он нашёл, вылечил, перезагрузил, доступ к сайтам появился. DrWeb Curelt не нашёл ничего.
       




×
×
  • Создать...