Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вчера обнаружил у себя троян (как я полагаю после того, как пытался скачать пиратскую версию sony vegas с двух разных ресурсов). Сначала обнаружил странность с помощью аида64, когда увидел, что проц греется в простое на 70%, а cpu usage крутится в районе 30%. Когда открывал диспетчер задач или монитор ресурсов, то cpu usage падала до 0%, когда выключал - снова вырастала до 25-30%. Засомневался, заподозрил что-то неладное. Просканировал систему через касперский, тот обнаружил вредоносное ПО "MEM:Trojan.Win32.SEPEH" и предложил вылечить, но после лечения вирус появился снова. Не знаю что делать. Буду очень благодарен, если вы поможете мне решить проблему, и мне не придется сносить винду.

CollectionLog-2023.04.12-23.34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\prospective-police\bin.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteSchedulerTask('promptly-popular');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\prospective-police\bin.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал, как вы и сказали. Windows defender отключил, работе утилит я так понимаю, это не помешало.

ClearLNK-2023.04.13_15.00.08.log CollectionLog-2023.04.13-15.03.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжаем.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Dr.Web Anti-virus (Disabled - Up to date) {250CDD7E-926B-AEFC-24F0-E203A6F6D244}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\WinRAR.lnk:3B2C49E569 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Acrobat Reader DC.lnk:075A04AA92 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop CC 2017.lnk:8421170AC1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Huion Tablet Деинсталлировать .lnk:AF629B927D [3442]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сделайте в завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391 Внимание! Скачать обновления
Kaspersky Total Security v.21.2.16.590 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9007 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.4.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46590 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.3.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.3.9.0.327 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.111.0.5563.147 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

KIS и KTS - разные программы. Видны следы обеих. Обе видны в перечне установленных программ. Деинсталлируйте и установите что-то одно.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • djjg25
      От djjg25
      Касперский вирус ремовал тул нашёл 37 вирусов. Я не знаю как вирус попал на мой пк и что с ним делать. Антивирусов никогда на этот компьютер не ставил, только на прошлый, диск от которого вставил в этот. Пользуюсь только виндоус дефендером. 
      CollectionLog-2024.03.27-18.39.zip
    • AndrusBelarus
      От AndrusBelarus
      Доброй ночи! Подхватил какую-то фигню:
       - никак не удаляется, новые процессы в итоге выводят каждый раз в новые папки. Сразу после оповещения от дефендера винды вырубил инет на всякий случай, вот что показал дефендер, сам он удалить не может:
       
      Trojan:Win64/Glupteba!MTB
      Trojan:Win32/Acll
       
      P.S. после перезагрузки теперь на пол экрана идёт спам консольных окон и на каждую ошибка что "файл не обнаружен"
       
      UPD. 
      Вскакивают периодически такие процессы как: 
      QMEmulatorService - процесс есть, удалить файл (.txt) не даёт 
      AppMarket / GameLoop (синий круг на иконке)
      - аппмаркет появился и на панели внизу но при нажатии на нем ПКМ - его всплывающее окно зависает в виде черного прямоугльника
       
      UPD2.
       
      Какой-то процесс *китайские символы*32 бита
    • kptsv
      От kptsv
      Добрый день.
      Kaspersky Security для Windows Server 10.1.2.996 выдает сообщение, что обнаружены троянские программы HEUR:Trojan.MSIL.Inject.gen и HEUR:Trojan.Win32.Strab.gen. Проверка kvrt ничего не нашла. Dr.Web CureIt тоже ничего не нашел.
      Сообщение заносится в журнал каждый час. Как избавиться от напасти?
      CollectionLog-2024.02.29-08.17.zip kaspersky_log.csv.zip
    • bon1kk
      От bon1kk
      Здравствуйте! Столкнулся с проблемой..на компьютер попал троян...несколько дней назад он появился, я сразу же с помощью антивируса Касперского вроде как удалил его вместе с перезагрузкой компьютера. Через 2 дня вирус снова был обнаружен на компьютере. Как он попадает? И как избавиться от него навсегда? Касперский помогает лишь на несколько дней...работаю с ADS browser, в подобной теме видел что у ребят это вылезает из-за перехода по ссылке которую касперский метит, и не значит что файл в системе, верно!? В последний раз заходил на этот сайт, и сейчас снова показывает как подозрительный, может быть ли это из-за него?


    • ZeroFoX1
      От ZeroFoX1
      Заметил повышение температуры на процессоре, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      Подозреваю что это майнер. Антивирус не видит. Подскажите, как такое удалять?
×
×
  • Создать...