Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно нужно обновить КриптоПРО. Лучше этот вопрос решать с техподдержкой https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ArCtic сказал:

Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.

Так же Kaspersky может "капризничать" из-за:

- обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев;

- браузер не обновлен до последней версии
- и, возмоно не синхронизированы дата и время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Friend сказал:

Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.

не помогло

 

18 часов назад, dima_kor сказал:

Так же Kaspersky может "капризничать" из-за:

- обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев;

- браузер не обновлен до последней версии
- и, возмоно не синхронизированы дата и время.

все обновлено

 

23 часа назад, kmscom сказал:

Возможно нужно обновить КриптоПРО. Лучше этот вопрос решать с техподдержкой https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

пару дней назад обновлял, написал - тоже результата нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ArCtic сказал:

написал - тоже результата нет

для появления результата, нужно дождаться ответа специалистов с рекомендациями. и выполнять их точно, как они опишут.
в дальнейшем вести переписку со специалистами, до получения результата.

результатом будет, либо устранение ошибочной работы в результате изменений настроек, либо фиксации ошибки в работе самого программного обеспечения, с последующим ее устранением в будущих версиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ArCtic сказал:

не помогло

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем.

@ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения.

 

2 часа назад, ArCtic сказал:

не помогло

вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Friend сказал:

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?

Только выход помогает

image.thumb.png.8bc5079017e8bdf79e8a0a6dd63ac56e.png

21 час назад, Friend сказал:

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

логи 13 метров, не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить

21 час назад, andrew75 сказал:

Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем.

@ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения.

 

вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?

устанавливал поверх, тк там много чего в исключениях стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArCtic сказал:

Только выход помогает

Нужно было сразу написать, что проблема с налоговой

Посмотрите темы на официальном форуме, возможно поможет:
https://forum.kaspersky.com/topic/kaspersky-total-security-не-пускает-на-сайт-httpslkipgostnalogrulk-moved-5034/#comment-23133

https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-httpslkulgostnalogru-32653/#comment-132419
https://forum.kaspersky.com/topic/блокирует-httpslkipgostnalogru-23533/#comment-101514

4 минуты назад, ArCtic сказал:

не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить

Да, можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Friend сказал:

это помогло, спасибо.

14 минут назад, Friend сказал:

Да, можно.

логи, полагаю, не нужны более?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ArCtic сказал:

это помогло, спасибо.

Какой адрес добавили в исключения?

31 минуту назад, ArCtic сказал:

логи, полагаю, не нужны более?

Да, если все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...