Перейти к содержанию

Привязка пользователей лицензиями Kaspersky4W к личному кабинету


ska79

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Friend сказал:

Уже, так как обычно по умолчанию включено.

При установке антивируса же дают выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mrak

    7

  • Mark D. Pearlstone

    7

  • ska79

    6

  • Friend

    6

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне личный кабинет в его сегодняшней "функциональности" не нужен и бесполезен. И я так подозреваю, как большинству пользователей, которые настройками антивируса не пользуются, а не то, что какой-то ещ

Ну ок, кто нибудь задумывался что будет если личный кабинет ошибочно заблочит ркн? Прецедент был уже с сайтом 7zip. Что будет с плюс если он не сможет связаться с личным кабинетом? Будет ли

Вот так пропало электричество на оборудовании в подвале, кот кабель погрыз или алкаш медь своровал, а у тебя лицензия сразу слетела? Смех.   Есть такое, но это вопрос не о личном кабинете,

Только что, Mark D. Pearlstone сказал:

При установке антивируса же дают выбор

Не всегда и не для всех, и еще зависит от платформы на котором используется продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Навязывание бесполезного балласта для пользователя к антивирусу это тенденция последний лет. Всё это должно быть опциональным.

Может быть это произошло из-за возможностей к одной лицензии подцепить несколько устройств и дать пользователю возможность увидеть, какой аппарат с какой лицензией у него. Иногда смотришь, "слоты" лицензии кончились, а куда поставил сам и позабыл. Залезешь в кабинет, там видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mrak сказал:

Может быть это произошло из-за возможностей к одной лицензии подцепить несколько устройств и дать пользователю возможность увидеть, какой аппарат с какой лицензией у него. Иногда смотришь, "слоты" лицензии кончились, а куда поставил сам и позабыл. Залезешь в кабинет, там видно. 

Этой возможности не один год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mrak сказал:

Она ведь завязана на аккаунт в ЛК?

Естественно. Но этим пользуются те, кому это нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не скажу, что я категорически против привязки.

Но один из ключевых элементов, ради которого стоило бы иметь личный кабинет - связь с техподдержкой - оттуда убрали.

Можно конечно придумать применение личному кабинету и в сегодняшнем варианте:

- управление лицензиями, при их большом количестве

- safe kids тот же...

Но какому проценту пользователей нужны эти возможности это большой вопрос.

 

А привязка Windows к их аккаунту, от которой все сложнее отказаться, никого не смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrew75 сказал:

Но один из ключевых элементов, ради которого стоило бы иметь личный кабинет - связь с техподдержкой - оттуда убрали.

 

Редкостный абсурд. Ведь именно благодаря кабинету поддержка сразу может видеть - клиент платный, реагировать надо оперативно. Или видеть, что халявщик, подождёт ответа дня два. А тут действительно учудили. 

1 час назад, andrew75 сказал:

- управление лицензиями, при их большом количестве

 

Мне надо. Ставлю лицензию на комп маме и бабушке, сразу видно, кончилась или нет. А то приди в гости, запусти комп, проверь - долго это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, кто нибудь задумывался что будет если личный кабинет ошибочно заблочит ркн?

Прецедент был уже с сайтом 7zip.

Что будет с плюс если он не сможет связаться с личным кабинетом? Будет ли он функционировать? Если это растянется на несколько дней то сомневаюсь что продукт будет нормально работать - так как при каждом запуске продукт связывается с личным кабинетом.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ska79 вы ещё про отключение интернета напишите. Продолжит работать в ограниченном режиме. Старым продуктам отсутствие подключения к кабинету не мешает. Вопрос только в активации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

будет тоже самое, что отключить интернет. Продолжит работать в ограниченном режиме. Старым продуктам отсутствие подключения к кабинету не мешает.

Это речь о Cloude? Или KIS, KTS, KAV?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Friend сказал:

Или KIS, KTS, KAV

речь о них.

Только что, Friend сказал:

Cloud

требует привязки личного кабинета с версии 21.6 если не ошибаюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ska79 сказал:

требует привязки личного кабинета с версии 21.6 если не ошибаюсь 

И что с того? Что происходит при отключении интернета? Антивирус отключается из-за того, что не может к кабинету подключиться? Нельзя менять настройки продукта? Сейчас вопрос не об активации, про неё я написал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу что слетает лицензия, но это надо проверять 

Если не ошибаюсь несколько лет назад, были недовольные что при обновлении баз утилитой (название запамятовал) через несколько дней слетала лицензия, но опять же точно не вспомню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ska79 сказал:

Предположу что слетает лицензия

 

4 часа назад, Mrak сказал:

Редкостный абсурд.

Вот так пропало электричество на оборудовании в подвале, кот кабель погрыз или алкаш медь своровал, а у тебя лицензия сразу слетела? Смех.

 

16 минут назад, ska79 сказал:

Если не ошибаюсь несколько лет назад, были недовольные что при обновлении баз утилитой (название запамятовал) через несколько дней слетала лицензия, но опять же точно не вспомню

Есть такое, но это вопрос не о личном кабинете, а об обновлении без подключения устройства к интернету. В вашем случае у вас нет доступа только к личному кабинету, но есть доступ к серверам обновления и проверки лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Валъдэмар
      От Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • Tyson
      От Tyson
      Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • linktab
      От linktab
      Работает лицензионный KIS-2021 со своим ЛК. Установил  KSC Premium, но он привязан к старому личному кабинету, почтовый ящик которого заблокирован почтовой службой Яндекса.  Пытался найти способ подключения KSC к общему ЛК, но не нашёл как.
    • Sannyhome

×
×
  • Создать...