Перейти к содержанию

Браузер ведет себя странно


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Дело в том что браузер, а именно chrome, начал вести себя странно. Так как я обладатель офисного пк, играть в игры не способен и все с чем я работаю это браузер  exel и ворд. Но знаете, я параноик, и очень часто открываю диспетчер задач дабы посмотреть как работает браузер (сколько жрет и т.п). Так вот, последнее время я начал замечать что, если я открою немного вкладок — авито, ютуб, алийэкспресс, буквально 5 вкладок, браузер уже жрет 800 мб оперативки и как написано в диспетчере задач — энергопотребление высокое. Если это нормально – то ок, но на всякий случай, приложу отчет автологера.

CollectionLog-2023.04.06-17.59.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Да, это нормально. В логах не видно ничего криминального.

На всякий случай сделайте это:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите файлы

Цитата

 

AdwCleaner[C00].txt

AdwCleaner[C01].txt

 

если сохранились.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохого по-прежнему не видно. Сделаем только некоторую уборку.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{D3DCB9C3-79C6-4893-9C05-637E16EA2FBB}] => (Allow) C:\Program Files\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5FC4FF00-125A-44D8-9476-119F4D6A2F80}] => (Allow) C:\Program Files\Zona\Zona.exe => Нет файла
    StartBatch:
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделайте завершающие шаги:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sokolov_
      От Sokolov_
      Приветствую. С недавних пор начались дикие фризы во всех приложениях, даже в самой ОС.

      Фризы при расширении окон (очень повышена резкость, оставляют след. Можно сравнить как, например, быстро передвигаемый курсор по экрану. Так же, при этом нередко наблюдаются повышенные частоты ЦП и ГП)

      Микрофризы при скроллинге в браузере и во всех приложениях (листаешь-листаешь (и даже когда не листаешь а двигаешься с места:D ), и тут бац, микрофриз. Будто до 0 фпс упало на 1 секунду, а потом все назад вернулось.
                — Что касательно других приложений - суть такая же. - Раскрываешь вкладку, и будто кадры в ноль опускаются.)

      Перепроверил ПК всеми антивирусами, делал восстановление, /sfc scannow и /dism online restore - все в пустую. Ничего из этого не помогает. Все драйверы обновлял сегодня.

      Гуру ПК, помогите пожалуйста

      Характеристики:
      Windows 11 23H2
      Nvidia RTX 4060Ti
      16GB DDR5 5200
      MSI SPATIUM 1TB
       
    • KZMZ
      От KZMZ
      Браузер хром запускается автоматом с открытием сайтов с вирусами и рекламой
      CollectionLog-2024.01.11-19.23.zip
    • ds02
      От ds02
      Постоянно вылетает сообщение Microsoft Internet Explorer: выключен защищенный режим. Нажимаю исправить, через 20 секунд опять вылетает. Полное сканирование ничего не находит. Что это такое?
      CollectionLog-2024.01.05-19.02.zip
    • K1SLOID
      От K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
    • Juzzepe
      От Juzzepe
      При открытии браузера google chrome Касперский выдаёт информацию, о том, что он приостановил загрузку вредоносного файла, но я никак не могу решить проблему с автозагрузкой этого файла, каждый раз при открытии браузера он качается. В интернете не смог найти необходимую информацию, а решение похожих проблем(автозапуск страниц) не подошёл.
       
      Вот сообщение от Касперского
      Событие: Загрузка остановлена
      Пользователь: DESKTOP
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Имя программы: chrome.exe
      Путь к программе: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
      Компонент: Веб-Антивирус
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
      Название: https://streetuptowind.com/services/?id=140845
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: ?id=140845
      Путь к объекту: https://streetuptowind.com/services
      Причина: Облачная защита
       
       
      Подскажите как решить проблему пожалуйста.
×
×
  • Создать...