Перейти к содержанию

Статус "Срок действия лицензии истек" в KSC


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Только недавно работаю с KES и KSC и пока возможно не всё еще до конца понимаю, но недавно сменил ключ на сервере KSC. У большинства подчиненных устройств смена ключа прошла нормально, но примерно у 10% в KSC закрепился статус "Срок действия лицензии истек", однако и в свойствах KSC касперского самого на устройстве (скрин) и при удалённом подключении ключ стоит верный и статус активный. За прошлую неделю количество устройств с "законечнной" лицензией уменьшилось на 2, при том что никаких изменений в настройки политик или переустановок не делал. В чем может быть проблема в самом КSC, KES или Агенте и как починить этот статус?  

image.png

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте. Kaspersky Endpoint Agent на этих хостах случайно не установлен?

Есть устройства с установленными Endpoint Agent, Агентом администрирования и KES 11.11 , но есть устройства только с Агентом и Kes имеющих такой же статус

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На KEA лицензия не просрочена? 

 

1 минуту назад, Tyson сказал:

но есть устройства только с Агентом и Kes имеющих такой же статус

У них ключ актуальный стоит у KES? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

У них ключ актуальный стоит у KES?

Да, в KES ключ активен и актуальный

 

Цитата

На KEA лицензия не просрочена? 

В KSC показывает что ключа нет. Похоже раньше был, но кончился, уточнить к сожалению уже не могу, человек работавший с этим раньше теперь недоступен

Попробую удалить KEA у тех у кого установлен, все равно толку выходит ноль от него, но как быть с теми кто без него?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tyson сказал:

Да, в KES ключ активен и актуальный

Пришлите скриншоты из карточки такого устройства окно "Программы" и окно "Лицензионные ключи". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tyson из событий устройства ... покажите сообщения о том что лицензия просрочена ...

и нет ли у вас устройств дубликатов со знаком ~ и кучей цифр после

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

58 минут назад, ElvinE5 сказал:

из событий устройства ... покажите сообщения о том что лицензия просрочена

События устройства пролистал, выборку сделал, блокировку частых событий тоже глянул, никаких событий связанных истечением лицензией не нашёл (может конечно неправильно искал, мало-ли).

 

59 минут назад, ElvinE5 сказал:

и нет ли у вас устройств дубликатов со знаком ~ и кучей цифр после

Нет, обычно когда такое происходит, устройство в нераспределенных висит или еще в какой группе, а предыдущее устройство становится неактивным, но в данном случае дубликатов нет, устройства активны, видимы в сети, защита на них выполняется, события по ним приходят. Только со всем этим в KSC висит статус что срок лицензии истек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалить копм полностью из ксц, в т.ч. и из нераспределенных - дождаться его нового появления и перенести в нужную группу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, oit сказал:

Удалить копм полностью из ксц, в т.ч. и из нераспределенных - дождаться его нового появления и перенести в нужную группу

Спасибо, это помогло, извиняюсь что не догадался проделать это сам. Похоже некоторым устройствам иногда нужно давать периодический "отдых" от KSC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"
      Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.





    • YKR
      От YKR
      Всем привет.
       
      Вот такая интересная ситуация. Имеется ноут с Windows 10. Стоит там Агент 14.0.0.10902 и KES 12.2. Необходимо удалить агента, так как он не подчиняется политикам и сервер отображает неверную информацию о нем.
      При удалении агента стандартными методами Windows запрашивает пароль. При попытке с помощью утилиты cleaner удалить агента так же запрашивает пароль. 
      Пароль неизвестен. В политиках убрал защиту паролем при удалении. Но это не помогает.
      Вопрос в техподдержку отправил, однако может кто сталкивался с подобной ситуацией.
      Версия KSC 13я.
    • Валъдэмар
      От Валъдэмар
      День добрый. 
      После сброса данных на устройстве, не могу снова привязать свое же устройство к проплаченной лицензии. Лицензия на 5 лет. Чеков никаких нету. ТП без чеков не хочет общаться. Доступ к ЛК есть. Какие еще варианты есть для доступа к моей лицензии, чтобы активировать на устройство
    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • andrei96
      От andrei96
      Доброго времени суток.
      Подскажите пожалуйста, почему не получается редактировать свойства профилей политики через web console, она отображает полностью все свойства, но все окна серые (заблокированные)?
      При этом при попытке что либо изменить и сохранить профиль вылетает пустая желтая строка. Подозреваю, что нехватает прав - при этом под этим же пользователем в MMC все дает поменять. Может быть есть где-то такая настройка передать full управление на web-console? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...