Ирина Воробьева 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 После установки Kaspersky Endpoint Security 10 на компьютере портятся DBF файлы, либо полностью не открываются (пишет файл поврежден) либо некоторые записи удаляются, либо задваиваются, по какому закону или принципу непонятно. База данных 1С v.8.2 запортилась, стнадартными возможностями фирмы 1С невозможно восстановить! Пользуемся восстановлением из копий БД, Но по 1С и это не помогает, т.е. восстанавливаемся, начинаем работать и опять все рушится, прямо "на глазах". Что повреждает наши БД? И все началось после установки новой Kaspersky Endpoint Security 10. До этого стоял продукт для домашних пользователей Интернет Секьюрити или Касперский Ворк спейс секьюрити. Но Ворк спейс убрали почему то, а этот эндпоинт принес много бед, до него все было хорошо. Все файлы DBF, 1CD, CDX, папки с программами добавлены в исключения, и все равно все рушится. Компьютеры проверены 4-мя антивирусами, никаких результатов. Такое впечатление, что зараза проникает вместе с антивирусом Ендпоинт (ведь до него все было ОК).Что делать - не знаем. На некоторых компьютерах убрали Касперского, поставили пробные версии либо Доктора Вэба либо НОД32, там проблемы исчезли. Уже много лет пользуемся Касперским - проблем не было. А с выходом этого Эндпоинта какой то клубок проблем навалился и чем дальше тем страшнее. Прикрепляю файлы сделаные утилитой AVZ и RSIT и скан лицензии. Надеюсь на вашу помощь. Сообщение от модератора Roman_Five лицензионную информацию удалил. virusinfo_syscure.zip info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 зловредов нет. причина проблемы: 1) либо KES ставился на активные драйверы от EES 2) либо проблемы в совместимости драйверов КриптоПро и KES если захотите обратно перейти на KES, чтобы проверить обе теории, надо очень тщательно удалить все следы от ранее установленных KES, EES и DrWeb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 причина проблемыСкорее проблема в невероятной глючности KES 10. Топикстартеру не надо было этот антивирус ставить. Его лицензия подходит к старому "Касперский Ворк спейс секьюрити" (KAV WKS 6) и нормально работающему KES 8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Ilin 23 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Часом шифрование диска не включено? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Воробьева 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 зловредов нет. причина проблемы: 1) либо KES ставился на активные драйверы от EES 2) либо проблемы в совместимости драйверов КриптоПро и KES если захотите обратно перейти на KES, чтобы проверить обе теории, надо очень тщательно удалить все следы от ранее установленных KES, EES и DrWeb После обнаружения этой проблемы, переустанавливала ОС (с быстрым форматированием диска), далее ставила антивирус, БД, естественно, ставила рабочую из архива - проблема повторилась. Возможно KES10 реагирует (щепетилен к обязательной установке) на неустановленные последние обновления ОС? Возможно я не так прописываю правила исключения (указываю маску, например *.1CD, *.DBF и т.д.). Часом шифрование диска не включено? Шифрования нет. Скорее проблема в невероятной глючности KES 10.Топикстартеру не надо было этот антивирус ставить. Его лицензия подходит к старому "Касперский Ворк спейс секьюрити" (KAV WKS 6) и нормально работающему KES 8. Возможно это и есть решение. Попробую. О результате напишу. Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.