Перейти к содержанию

О Ваших саппортерах


Рекомендуемые сообщения

Глубокоуважаемый Евгений Валентинович!

 

Нельзя ли навести порядок в саппорте?

Мало того, что с элементарными вопросами (по правилам лицензирования уже продающегося продукта) отсылают к третьим лицам, но и представитель лаборатории на форуме, получив вот такой вопрос:

"3. Сколько времени действует ознакомительная лицензия ?"

удалился размышлять и размышляет уже вторую неделю.

 

Для корректности скажу, что там были и другие вопросы (тоже не ахти какие сложные), но уж на этот-то можно было ответить сразу или на следущий день?

 

Извините, что приходится с этим обращаться к Вам, больше вроде как некуда.

Такой саппорт. ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но и представитель лаборатории на форуме, получив вот такой вопрос: "3. Сколько времени действует ознакомительная лицензия ?" удалился размышлять и размышляет уже вторую неделю.

Можно увидеть ссылку на офф.форум?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно увидеть ссылку на офф.форум?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590

 

Cовершенно верно, она самая

 

 

Здравствуйте,

 

Приносим свои извинения, для ответа на Ваши вопросы по поводу лицензирования потребовалась консультация со специалистами из отдела, отвечающего за это, в связи с этим на овтет потребовалось дополнительное время. Ответ в теме был предоставлен.

 

Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить, был ли Вами заведен запрос в техническую поддержку по этому поводу?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Можно увидеть ссылку на офф.форум?

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590

 

Cовершенно верно, она самая

 

 

 

Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить, был ли Вами заведен запрос в техническую поддержку по этому поводу?

 

 

Хороший вопрос.

 

Я не стал сразу давать ссылку на топик не потому, что мне нечего было дать, а потому что конкретный Иван Сажин мне показался лишь частью системы, причем вполне типичной.

 

По поводу вопроса о сроке действия ознакомительной лицензии я не давал заявок в техподдержку потому, что к этому моменту уже знал, что это бесполезно.

 

Немножко раньше меня остро взволновал другой вопрос, тоже не требующий НИР и ОКР: 

 

Как считаются почтовые ящики для определения числа лицензий? 

 

Этот вопрос был направлен на sales@kaspersky.com, причем там явно указывалось, что Антиспам мы только тестируем. Довольно скоро пришел ответ с Info@kaspesrky.com, который явно показывал: мое письмо читали вполглаза и по диагонали:

 

Добрый день!

Если Вам требуется техническая поддержка, пожалуйста, заполните следующую форму:
Ваш запрос будет обработан системой HelpDesk и немедленно отправлен в Службу Технической Поддержки. 
Убедительно просим Вас: будьте внимательны при заполнении поля лицензионной информации и не забудьте указать полную версию используемого продукта Лаборатории Касперского. 
В случае отсутствия у Вас лицензионных данных (например, утерян или еще не получен ID клиента/пароль) выберите при создании запроса категорию «Проблема с ключом».
Также  рекомендуем Вам перед отправкой запроса в службу техподдержки просмотреть наши ответы на часто задаваемые вопросы в Базе Знаний: http://www.kaspersky.ru/faq
Для получения дополнительной информации о технической поддержке кликните по следующей ссылке:
 

После моего ответа, что мне требуется не техническая поддержка, а разъяснение скорее по коммерческой части, лаб. Кашперского уже не отвечала, зато со мной связалась довольно приятная дама из какого-то реселлера продукта, которой, видимо, передали мои контактные данные. Мы с ней поговорили про почтовые ящики, она высказала предположение, что ящики считаются именно по входящему потоку и что - таки да, от придуманных спамерами ящиков Антиспам будет блокироваться.

 

Это - нормально?

 

После этого конкретный Иван Сажин, который просто отписался и забыл, уже не впечатляет, а вопрос хочется сформулировать именно в общем виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После моего ответа, что мне требуется не техническая поддержка, а разъяснение скорее по коммерческой части, лаб. Кашперского уже не отвечала, зато со мной связалась довольно приятная дама из какого-то реселлера продукта, которой, видимо, передали мои контактные данные. Мы с ней поговорили про почтовые ящики, она высказала предположение, что ящики считаются именно по входящему потоку и что - таки да, от придуманных спамерами ящиков Антиспам будет блокироваться.

 

Это - нормально?

 

Нет, это не нормально. Примите наши извинения за то, что Вас неправильно проинформировали.

 

Правильный ответ на Ваш вопрос о лицензировании Вам был передан на официальном форуме - здесь технические подробности, думаю, будут оффтопиком.

 

Еще раз благодарю Вас за интерес к нашим продуктам и за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...