vgo 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Глубокоуважаемый Евгений Валентинович! Нельзя ли навести порядок в саппорте? Мало того, что с элементарными вопросами (по правилам лицензирования уже продающегося продукта) отсылают к третьим лицам, но и представитель лаборатории на форуме, получив вот такой вопрос: "3. Сколько времени действует ознакомительная лицензия ?" удалился размышлять и размышляет уже вторую неделю. Для корректности скажу, что там были и другие вопросы (тоже не ахти какие сложные), но уж на этот-то можно было ответить сразу или на следущий день? Извините, что приходится с этим обращаться к Вам, больше вроде как некуда. Такой саппорт. (( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 но и представитель лаборатории на форуме, получив вот такой вопрос: "3. Сколько времени действует ознакомительная лицензия ?" удалился размышлять и размышляет уже вторую неделю.Можно увидеть ссылку на офф.форум? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 220 Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Можно увидеть ссылку на офф.форум? http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vgo 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Можно увидеть ссылку на офф.форум? http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590 Cовершенно верно, она самая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny Medvedev 2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Можно увидеть ссылку на офф.форум? http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590 Cовершенно верно, она самая Здравствуйте, Приносим свои извинения, для ответа на Ваши вопросы по поводу лицензирования потребовалась консультация со специалистами из отдела, отвечающего за это, в связи с этим на овтет потребовалось дополнительное время. Ответ в теме был предоставлен. Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить, был ли Вами заведен запрос в техническую поддержку по этому поводу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vgo 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Можно увидеть ссылку на офф.форум? http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=276590 Cовершенно верно, она самая Не могли бы Вы, пожалуйста, также уточнить, был ли Вами заведен запрос в техническую поддержку по этому поводу? Хороший вопрос. Я не стал сразу давать ссылку на топик не потому, что мне нечего было дать, а потому что конкретный Иван Сажин мне показался лишь частью системы, причем вполне типичной. По поводу вопроса о сроке действия ознакомительной лицензии я не давал заявок в техподдержку потому, что к этому моменту уже знал, что это бесполезно. Немножко раньше меня остро взволновал другой вопрос, тоже не требующий НИР и ОКР: Как считаются почтовые ящики для определения числа лицензий? Этот вопрос был направлен на sales@kaspersky.com, причем там явно указывалось, что Антиспам мы только тестируем. Довольно скоро пришел ответ с Info@kaspesrky.com, который явно показывал: мое письмо читали вполглаза и по диагонали: Добрый день! Если Вам требуется техническая поддержка, пожалуйста, заполните следующую форму: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html Ваш запрос будет обработан системой HelpDesk и немедленно отправлен в Службу Технической Поддержки. Убедительно просим Вас: будьте внимательны при заполнении поля лицензионной информации и не забудьте указать полную версию используемого продукта Лаборатории Касперского. В случае отсутствия у Вас лицензионных данных (например, утерян или еще не получен ID клиента/пароль) выберите при создании запроса категорию «Проблема с ключом». Также рекомендуем Вам перед отправкой запроса в службу техподдержки просмотреть наши ответы на часто задаваемые вопросы в Базе Знаний: http://www.kaspersky.ru/faq Для получения дополнительной информации о технической поддержке кликните по следующей ссылке: http://www.kaspersky.ru/support После моего ответа, что мне требуется не техническая поддержка, а разъяснение скорее по коммерческой части, лаб. Кашперского уже не отвечала, зато со мной связалась довольно приятная дама из какого-то реселлера продукта, которой, видимо, передали мои контактные данные. Мы с ней поговорили про почтовые ящики, она высказала предположение, что ящики считаются именно по входящему потоку и что - таки да, от придуманных спамерами ящиков Антиспам будет блокироваться. Это - нормально? После этого конкретный Иван Сажин, который просто отписался и забыл, уже не впечатляет, а вопрос хочется сформулировать именно в общем виде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny Medvedev 2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 После моего ответа, что мне требуется не техническая поддержка, а разъяснение скорее по коммерческой части, лаб. Кашперского уже не отвечала, зато со мной связалась довольно приятная дама из какого-то реселлера продукта, которой, видимо, передали мои контактные данные. Мы с ней поговорили про почтовые ящики, она высказала предположение, что ящики считаются именно по входящему потоку и что - таки да, от придуманных спамерами ящиков Антиспам будет блокироваться. Это - нормально? Нет, это не нормально. Примите наши извинения за то, что Вас неправильно проинформировали. Правильный ответ на Ваш вопрос о лицензировании Вам был передан на официальном форуме - здесь технические подробности, думаю, будут оффтопиком. Еще раз благодарю Вас за интерес к нашим продуктам и за понимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.