Перейти к содержанию

Подозрение на вирусы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Комп ведет себя подозрительно, зависает постоянно и вылетает BSOD. Может что найдете в логах???

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','');
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\37.tmp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MicrosoftUpdate');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\3fddf.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\6cc94v.job','32');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\Mozilla\yhuhrsk.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\usynuuc.job','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Hello                    [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0] [KLAN-1110478677],

 

This message is generated by automatic letter reception system. The report contains information on what the verdicts on the files (if any in the letter) makes antivirus with latest updates. Letter will be passed to the virus analyst. If you are a licensed Kaspersky Lab customer, we recommend that you send the files to be scanned to the Virus Lab, using your profile: https://my.kaspersky.com/en/support/viruslab This option is available for the Licensed Kaspersky Lab customers only. If you are not a Licensed Kaspersky Lab customer, please use the following link: http://support.kaspersky.com/virlab/helpdesk.html?LANG=en. This link sends your file to the Virus Lab for inspection. All the files submitted for scanning from unregistered addresses are verified in the common queue order.

 

Your attachment was not received. Probably your problem files were cut off on a mail server during delivering. To avoid this problem you need to place your files in password protected archive (password 'infected' without quotes) and send it again.

 

Best Regards, Kaspersky Lab

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

From: dmitry.chubov@yandex.ru

Sent: 16.10.2013 2:54:27

To: newvirus@kaspersky.com

Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:0]

KLAN {

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...