Oleger 0 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Приветсвую. Прошу сразу учесть низкой опыт работы по выявлению причин неработоспособности компьютера. Просто сейчас ситуация такова, что никакие действия, помогавшие ранее - не спасают. 1. Примерно после 2-3 часов работы компьютера, особенно при режиме, когда машину не трогают вообще (нет рабочей активности в интернете - например ушел от машины на 3-4 часа) происходит зависание KIS и блокировка некоторых портов. В частности HTTP и портов ICQ. При этом KIS полностью недоступен, не реагирует, после перезагрузки компьютера пытается отправить отчет по падению - не всегда может это сделать. Отчет не проходит. При этом некоторые интернет приложения продолжают нормально работать - сеть Hamachi например. 2. Сам KIS2014, а также утилиты проверки (Dr web Curiet и утилита Kaspersky Virus Removal Tool) не могут провести проверку системного диска С. При попытке проверки, всегда в разных местах - на разных файлах - происходит или полное закрытие программы проверки или зависание без реакции и продолжения или синий экран смерти. При закрытии проверки в отчетах стоят фразы - "Проверил ...(300, 1500, 2500) файлов - угроз не обнаружил". Понятно что общее количество файлов на С в разы больше. 3. Проверка диска D на машине проходит полностью. 4. Обращение в службу поддержки ситуацию не исправило - все свелось к советам - выключите такой-то протокол, потом такой то порт и т.д. 5. Ситуация началась после выхода из отпуска в августе и длится до сих пор. Ждал, что с новыми обновлениями KIS - что-то измениться. Прошу совета по восстановлению работаспособности машины. Переустановка системы - не совсем вариант, машин в общем 4 - включая общий сервер через сеть Hamachi - масса программ - чудеса на всех компьютерах примерно одинаковые. Файлы, необходимые для первичного диагноза - прилагаю. info.txt log.txt virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Ничего вирусоподобного в логах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleger 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2013 Ничего вирусоподобного в логах Тогда сделал такие действия: 1. Попробовал проверить и вылечить с помощью AVZ - получил зависание и сброс программы. Картинки - 2. Переключил параметры старта KIS2014 в реестре по цитате из техподдержки (позволяет проверить диск С без удаления KIS): "Для решения проблемы нужно в реестре изменить значения ключа Start по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIF на 2 Для запуска редактора реестра зайдите в Пуск – Выполнить – введите команду Regedit и нажмите «Ввод»." Т.е. загружаемся в безопасном режиме - нажимаем Win+R - вводим Regedit - Ввод. Ищем Start в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\KLIF Меняем значение с 1 на 2. Перезагружаемся. После этого проверка диска С работает без проблем." 3. Выполнил проверку диска С: утилитой винды chkdsk - что-то было исправлено - 4. После этого проверки AVZ, Kaspersky Virus Removal Tool прошли до конца - при этом AVZ нашел какое-то подозрение на вирус Trojan-Downloader.Win32.VB.tfh - отчет AVZ прилагаю. 5. После этого включил контроль всех сетевых портов в KIS. Пока машина работает нормально - посмотрю что в итоге получится. Спасибо за помощь и совет. Простите - забыл virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Ничего плохого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.