STEVEN-Seagal 12 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Здрасти ..... Ни хочется в такой для Вас день жаловаться на Ваших же сотрудников ..... Но по другому ни как и если вспомнить ....... Как то после моей же жалобы тут на Вашу Т. П. сразу же всё было сделано как надо и Все были довольны. Речь пойдёт о выше названных продуктах, которые в супер запущенном состоянии : KIS 2014 - самые главные баги ни устранены и ни как что то устранятся ни хотят. Решение от Т. П.: установите KIS 2013 он ещё нами обслуживается и т. п. KPM - это отдельная строка ... Ладно купили Вы разработку у Sticky Password - молодцы!!!! Так надо разрабатывать и поддерживать всё в рабочем состоянии. Почему Sticky - это делают всегда, следят за новинками браузеров и оперативно выпускают поддержки . Работают можно сказать даже на опережение .... А от Вашей Т. П. только и слышно: Мы ни обязаны следить за новыми браузерами и т. п.! Тогда зачем покупали эту разработку - ради денег допоолнительных? Сколько надо чтобы всё и все своевременно работали и поддерживали всё?Так повысьте цену . Я так и быть заплачу больше ... А то вот честно я лично уже по тихоньку подыскиваю другой антивирус и вот вот куплю лицензию у Sticky. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 На ПО Sticky Password уже несколько раз делали акции бесплатной раздачи лицензий так, что могли бы и бесплатно уйти, если вас KPM не устраивает. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STEVEN-Seagal 12 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 На ПО Sticky Password уже несколько раз делали акции бесплатной раздачи лицензий так, что могли бы и бесплатно уйти, если вас KPM не устраивает. Ну это самое простое - уйти ... Самый простой ответ, чтобы долго ни думать . Теперь допустим ситуацию что ВСЕ кинули KPM и ушли на Sticky ... Как тогда, что тогда? У Л.К. половина прибыли потеряна ... Потом я ни говорил что меня KPM ни устраивает - он даже в какой то степени лучше чем Sticky. Но такое запущение и отношение к клиенту ...... Я сам ни рад что ушёл но ни вижу другого выхода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 У меня по акции 2 бесплатные лицензии на Sticky, есть отдельные лицензии (по 1 шт) на KPM 4 и KPM 5 (когда то использовал с КИС), но пользуюсь Кристалом, удобно в одном флаконе, плюс Центр управления ( полезная функция если компом дома >= 2). Что касается своевременности выпуска обновлений для поддержки работы в новых версий программ третьих фирм, то ситуация (что нет поддержки) встречается не только касательно обновлений у продукции Лаборатории Касперского, но и других фирм. Тут все просто, или пользоваться KPM в ручном режиме (например вставлять пароли через буфер обмена, ручное заполнение новых форм в базе паролей) или использовать поддерживаемые версии программ третьих фирм или пользоваться аналогичными продуктами фирм конкурентов, которые начинают быстрее поддерживать новые версии программ третьих фирм. Компромисс не избежен. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radoslaw 76 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Добрый день, STEVEN-Seagal. Выскажу свои соображения по поводу заявленных Вами тем KIS 2014 - продукт не запущенный, а активно развивающийся. К Maintenance Pack 1 планируется включить в него ряд новых фич, направленных на удобство использования в том числе. Что же касается баг, то скорость их решения зависит сразу от нескольких факторов. Прежде всего это серьезность последствий для защиты компьютера клиента. Ошибка в отображении даты в отчете - это, безусловно, также ошибка, которую нужно устранить. Но согласитесь, что гораздо важнее исправить ситуацию, когда, скажем, продукт падает или отключается, что ведет к потере основного функционала продукта. Для включения фикса в патч не менее важен и такой фактор, как стабильность решения. Согласитесь, что по отношению к клиенту было бы некорректно предоставлять ненадежное решение, которое может привести к усугублению проблемы. Мы должны быть полностью уверены, что фикс надежен. Техническая поддержка руководствуется тем же принципом в подобных ситуациях. Если в рамках версии 2014 надежного решения проблемы нет, то предложение откатиться на более стабильную на конкретном проблемном компьютере предыдущую версию является наиболее приемлемым по отношению к клиенту и защите его компьютера. Ситуация с Менеджером Паролей объясняется тем, что сейчас мы активно работаем над принципиально новой версией приложения. Однако для текущей версии в ближайшее время планируется как минимум еще одно крупное обновление. Спасибо за Ваш отзыв! Родион Нагорнов, Менеджер поддержки в социальных медиа. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 Дальнейшее обсуждение вынесено в отдельную тему: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41638 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения