Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 months later...
  • Ответов 493
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MASolomko

    102

  • Umnik

    91

  • Mark D. Pearlstone

    68

  • _Strannik_

    40

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Раньше когда мои знакомые брали в свои руки мой телефон чтобы "поклацать", поглазеть, увидев значок Каспера, узнавали его (хотя и не были пользователями продуктов ЛК) и у нас начиналась дискуссия на с

18 августа 2014 года компания ЛК выпустила в свет новую версию продукта "Kaspersky Internet Security для Android" — Maintenance Release 5: версия для магазина Google Play — 11.5.4.705 (пока выложена

Совместной работой разработчикиков и тестировщиков ядра, KIS4A и KES4A, а также команды антивирусных исследований, базы были модифицированы так, чтобы устранить накапливаемую проблему замедления приме

Posted Images

А какие есть платные возможности?

Антивирус {premium} / Сканер (для проверки файлов по требованию и/или по расписанию) {lite};

Фильтр вызовов и SMS-сообщений;

Анти-Вор;

Веб-Фильтр {premium};

Личные контакты {premium}.

 

Готовится CF1. Будешь на нем смотреть. Прилетит тем, кто из Маркета ставит.

Тестерам уже прилетела :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark D. Pearlstone, у тебя настройки выставлены по умолчанию?

 

p.s. Ты участвуешь в тестировании на Google Play?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MASolomko, не участвую. Менял на Расширенный режим защиты.

Похоже нашёл в чём проблема с потреблением батареи. Всё из-за этой баги с обновлением. Захожу в KIS и он висит на 0% обновления. Не знаю с какого времени так висит. Интернет отключен. Включил интернет и опять никакой реакции. Нажал Отмена, Обновить, снова кнопка "Обновление" стала тёмно-зелёная и дальше ничего. Жмёшь на кнопку "Обновление" несколько раз и через некоторое время появляется окно "В приложении "Kaspersky Internet Security" произошла ошибка." и кнопки "Отправить отчёт" и "Завершить".

В отчёте ещё посмотрел есть "Не удалось обновить антивирусные базы. Ошибка 5". Про ошибку 3 писал выше.

 

P.S. в маркете доступна новая версия "836", посмотрю на ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Менял на Расширенный режим защиты

В этом режиме, если у тебя фоном какие-то приложения делают обращения к файлам на устройстве, то продукт все эти файлы начинает проверять. У него iChecker и iSwift нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новой сборке та же проблема. Антивирус запускает автоматическое обновление по расписанию не зависимо от того, что интернет выключен. Он будет так висеть на 0%. Включение интернета не помогает, он не обновляется. Скрываешь, закрываешь, запускаешь, появляется сообщение "Запуск Kaspersky Internet Security". В общем нужно отключать автоматическое обновление. Батарею пожирает не по что. Уже 53% от всей потраченной зарядки из-за этой баги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, я об это ещё выше писал

Захожу в KIS и он висит на 0% обновления. Не знаю с какого времени так висит. Интернет отключен. Включил интернет и опять никакой реакции.

Включение интернета во время обновления не помогает.

 

Если поставить на автоматическое обновление через несколько минут после обновления, для проверки, то обновление проходит нормально. Правда как-то странно всё равно проходят обновления всегда, сначала щит желтеет, потом сразу как будто обновление останавливается и щит зеленеет, потом снова щит желтеет и проходит обновление.

 

Получается, чтобы поймать эту багу нужно поставить обновление по расписанию раз в день и самому в течении дня не обновлять. Попробую включить опять автоматическое обновление и оставить на его время интернет. Посмотрим влияет ли отключенный интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, C Щитом у меня та же бага! В остальном, все работает штатно. Если интернет отключен, то при обновлении баз в отчетах ошибка 5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интернет отключен, то при обновлении баз в отчетах ошибка 5

И оно у тебя само прекращается или висит пока сам не остановишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И оно у тебя само прекращается или висит пока сам не остановишь?

У меня останавливается само, как и должно быть. В отчетах пишется запись:  Обновление баз:Ошибка 5 

Попробую с включенным интернетом обновится автоматом. (посмотрим как все будет).

По батареи: Потребление 2% ( в простое)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня останавливается само, как и должно быть. В отчетах пишется запись:  Обновление баз:Ошибка 5

У тебя само прекращается, а у меня висит и батарею поедает.

Попробую с включенным интернетом обновится автоматом. (посмотрим как все будет).

Так ты обновлял вручную?

На автомате нужно ждать пока обновления появятся новые, а не сразу обновлять. Желательно день чтобы прошёл. Потому что сразу и у меня обновление проходит нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно день чтобы прошёл. Потому что сразу и у меня обновление проходит нормально.

Вот и попробуем сегодня. Включил интернет, жду :))) 

 

 

@Umnik,

Скажи, есть ли возможность сделать (в отчетах КИС) просмотр заблокированных СМС (сам текст смс)?  Столкнулся с такой ситуацией. В КИС стоит блокировать смс с номеров имеющих буквенные символы, все вроде хорошо всякие акции и т.д отсекаются. но! Например: Я являюсь клиентом банка Х, он мне никогда СМС не присылал (в настройках интернет-банкинга эту услугу отключил) а вчера мне пришло СМС  от моего банка, которое естественно было заблокировано КИС  (в номере буквенные символы). вот теперь сижу и гадаю, был спам или важная информация? (т.к жду возврата средств на свою карту).  Была бы возможность посмотреть заблокированное смс и гадать бы не пришлось.... а так, сижу и гадаю. :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).
    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       



×
×
  • Создать...