Перейти к содержанию

управление компьютерами в Kaspersky Security Center


Рекомендуемые сообщения

Компьютер находиться в домене но в другой под сети,  Kaspersky Security Center видит его но управлять  я им не могу удаленно через Kaspersky Security Center

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютер находиться в домене но в другой под сети,  Kaspersky Security Center видит его но управлять  я им не могу удаленно через Kaspersky Security Center

А агент администрирования на нем установлен? Порты открыты? Плагин для антивируса установлен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Компьютер находиться в домене но в другой под сети,  Kaspersky Security Center видит его но управлять  я им не могу удаленно через Kaspersky Security Center

А агент администрирования на нем установлен? Порты открыты? Плагин для антивируса установлен?

 

Агент установлен, порты некоторые открыл. какие необходима для проброса. Плагин какой?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порты некоторые открыл. какие необходима для проброса.

Эээ? Для проброса? Эта подсеть маршрутизируется? Этот компьютер с сервера администрирования вообще пингуется?

 

Плагин какой?

Плагин для установленного на компьютере антивируса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

порты некоторые открыл. какие необходима для проброса.

Эээ? Для проброса? Эта подсеть маршрутизируется? Этот компьютер с сервера администрирования вообще пингуется?

 

нет не пенгуется основня сеть 10.0.0.? там 192.168.0.?

Плагин какой?

Плагин для установленного на компьютере антивируса.

Да установлен я его вижу в Security Center но управлять не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не пенгуется основня сеть 10.0.0.? там 192.168.0.?

А чего вы тогда хотите? Чтобы админкит связывался с агентом телепатически?

Настройте маршрутизацию между 10.0.0.* и 192.168.0.* и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Агент установлен, порты некоторые открыл. какие необходима для проброса. Плагин какой?  

 

Список портов необходимы компонентам Kaspersky Security Center: http://support.kaspersky.ru/9297

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Агент установлен, порты некоторые открыл. какие необходима для проброса. Плагин какой?  

 

Список портов необходимы компонентам Kaspersky Security Center: http://support.kaspersky.ru/9297

 порты все открывал проброса не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порты все открывал проброса не было

И не должно было быть :)

Админкит просто не знал, где искать 192.168.0.* и слал инфу на свой шлюз по умолчанию, который про сетку 192.168.0.* наверняка ничего не знал и пакеты отфутболивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

нет не пенгуется основня сеть 10.0.0.? там 192.168.0.?

А чего вы тогда хотите? Чтобы админкит связывался с агентом телепатически?

Настройте маршрутизацию между 10.0.0.* и 192.168.0.* и будет вам счастье.

 

как его перенастроить  если мне нужно чтобы там осталась сетка 192,168,0,*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как его перенастроить  если мне нужно чтобы там осталась сетка 192,168,0,*

Перенастроить кого? Админкит? А при чем здесь админкит, если сеть не маршрутизируется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

как его перенастроить  если мне нужно чтобы там осталась сетка 192,168,0,*

Перенастроить кого? Админкит? А при чем здесь админкит, если сеть не маршрутизируется?

 

я про маршрутизатор

тот компьютор видет сервак тоесть надо перенастроить маршрутизатор чтоб админкит его уведел при этом оставить там свою сеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про маршрутизатор

тот компьютор видет сервак тоесть надо перенастроить маршрутизатор чтоб админкит его уведел при этом оставить там свою сеть

Вы бы, для начала, хоть описали, что и как у вас настроено. И не в общих чертах, а подробно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Juger
      От Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Maksat
      От Maksat
      Цифры "Есть устройства со статусом отличным от OK" иногда переваливает две с половиной тысяч. Большинство из них пишет "давно не выполнялся поиск вирусов". Настроена задача, что бы раз в неделю выполнял сканирование по поиску вирусов. Данного периодичности (раз в неделю) достаточно согласно требованиям регулятора. Но мне приходится каждый день запускать задачу, что бы уменьшить количество красных устройств. Ито это мне снижает количество красных устройств на около 900, что плохо влияет на статистику работоспособности системы Касперского. 
      Добавляю информацию:

      На статусах устройств в самих группах выставлены 14 дней по умолчанию.
      Если зайти во вкладку задачи на самих проблемных ПК через KSC, там как будто бы задача по сканированию выполнено (зелёная галочка на задаче по сканированию).
       
      На проблемных хостах установлены продукты: 
      Kaspersky Embedded Systems Security
      Kaspersky Endpoint Security для Windows
      Kaspersky Security для Windows Server

      Галочка "Считать выполнение задачи проверкой важных областей" стоит на Embedded Systems Security и Security для Windows Server. На Endpoint Security для Windows такой галочки не нашел.

      Насколько я понял, события не заблокированы в KSC. Для удостоверения информацией прикладываю скирншот: 

    • sovius
      От sovius
      После обновления KSC с 12 на 13ю версию стал недоступен порт 13000, следовательно пропало управление всеми устройствами. По локалхосту порт открыт и доступен. Брандмауер отключен. Мониторинг лисенинг портов показывает, что 13000 порт стоит на прослушке для любого интерфейса и для любого входящего адреса.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь по персональным продуктам  
    • Sergei Unknown
      От Sergei Unknown
      Доброго времени всех, и с наступающим новым годом!
      Помогите пожалуйста с настройками KSC 13 for Linux, мучаюсь уже неделю с настройками!
      На работе установлен Centos 7+KSC 13 Linux+Web Console+samba+pptp vpn (интернет), вся связка работает, но никакие антивирусные обновления не загружаются в указанную папку на Web Console. Более того, если с помощью Kaspetsky Utility вручную загрузить последние антивирусные базы и поместить их в папку, откуда KSC 13 берёт обновления - также ничего не обновляется.
      К примеру:

       
      Заранее создал папку в корне с именем /1. Настроил SAMBA на то, чтобы эта папка была расшарена и я смог бы её видеть с других устройств. Владельцев папки менял, были - ksc, root, adminkav (который заходит в саму Web Console). Доступ к папке тоже менял, 775, 777.
      Как только серверу указал папку /1 создалась подпапка /1/Updates
       

       
      Источник обновления менял с "Серверы Обновлений Касперского", а также ставил локальную папку, которой также менял владельцев и права для эксперимента.
      Запускаю задачу на обновление баз, написано 1% и через продолжительное время - "Завершена успешно", хотя базы не загружались и не обновлялись.
       

       
      Плюнул на рабочий сервер, пришёл домой, поставил в WM Ware виртуалку, всё повторил - такая же беда.
      Напасть прям какая!
    • BrunoFernandes
      От BrunoFernandes
      В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло.
      У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя
       
      Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?
       
       
       


×
×
  • Создать...