madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Доброе время суток! последние недели две мышка перестала корректно работать. После N числа времени я сворачиваю какое-либо приложение и после этого мышка перестает реагировать на клики на панели задач, а позже перестает реагировать на клики на всей поверхности экрана. В таком случае помогает только Crtl+esc или Ctrl+alt+del. пробывал лечить утелитой касперского, проверял на вирус в безопасном режими, откатывал систему. помогите пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Попробую сосредоточится. Мышка сколько уже эксплуатируется? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Попробую сосредоточится. Мышка сколько уже эксплуатируется? мышка тут ни причем, пробывал и другую втыкинать, драва обновлял и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 @madhands, мышь беспроводная или...? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 которой я пользуюсь да, последнюю неделю стоит на зарядке, менял usb порты, а вторая мышка ( которую подключал в альтернативу этой проводная и таже реакция) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) А может дело не в мыши, а у вас Windows зависает. Рабочий стол. Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме. Подробнее читайте в руководстве. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Soft 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 А может дело не в мыши, а у вас Windows зависает. Рабочий стол. Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме. Подробнее читайте в руководстве. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e0ec56edee977bff6dbf08257687016c Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Удалите McAfee Security Scan Plus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Удалите McAfee Security Scan Plus удалил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 И ещё очистите временные файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 И ещё очистите временные файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp Вы будете смеяться, но как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Скопируйте сначало одну строчку в строку проводника и нажмите Enter. Откроется папка, удалите всё из неё. Со второй строчкой аналогично. ОС у вас установлена 2011/02/15 14:30:18 плюс к тому установленно большое колличество ПО и система за это время захломилась. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 невозможно удаление 1 папки ибо она используется другими процессами=( в данный момент мышка опять перестала слушаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 @madhands, это нормально. В журнале Windows имеются ошибки связанные с зависание приложений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madhands 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Что вы можете еще посоветовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.