sia_kiev 3 Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Номер запроса в ТП: INC000002159723. Помогите достучаться до ТП, чтоб ответили, или может знаете решение. Спасибо "Ошибка при установке Здравствуйте. Вот такие 2 ошибки1)Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.1.0.867): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.2) Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.1.0.867): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: Не удалось открыть пакет исправлений. Проверьте, что пакет существует и доступен. Или обратитесь к поставщику приложения, чтобы убедиться в корректности установочного пакета Microsoft Windows.ПК перезагружал несколько раз, пытался установить и не удаленно" Изменено 19 сентября, 2013 пользователем sia_kiev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 Чтобы подсказать решение хотелось прояснить — куда ставим антивирус, на какую систему? Установлены ли на ней все обновления от MS или нет? Если это не Win 8, то пытались или нет ставить последний KES 8 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 По возможности предоставьте GetSystemInfo логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sia_kiev 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Дело в том, что клиент всю инфу отправил вместе с запросом в ТП. И уже устали дергать друг друг, а ТП не отвечает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.