Перейти к содержанию

Гран При Сингапура 2013


Рекомендуемые сообщения

Вот уже и на подходе одна из самых зрелищных гонок сезона, потому что она ночная - Гран При Сингапура.

 

Сессии по ходу week end'а будут в следующее время:

 

Пятница, 20 сентября

13:55 – 15:30: Первая сессия свободных заездов
17:25 – 19:00: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 21 сентября

13:55 – 15:00: Третья сессия свободных заездов
16:50 – Квалификация

Воскресенье, 22 сентября

15:50 – Гонка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Год назад.. Я там быль.. Хнык-хнык! Хочу-хочу!

конечно=)) это ж самое красочное ГП сезона

Мне прошлогодний Race Edit понравился:

http://video.yandex.ru/users/swat-666-74rus/view/120/user-tag/f-1/#

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, "лётную" шикану в 10-ом повороте убрали. Алонсо, когда тренировался на симуляторе, сказал, что время круга уменьшилось примерно на секунду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выложили интересную статью про освещение трассы:

 

Длинная статья:

Гран При Сингапура, единственная городская ночная гонка, нуждается в особой подготовке. Уже пять лет этим занимается итальянская компания DZ Engeneering, штаб-квартира которой находится в городе Форли. Перед началом нового гоночного уик-энда Роберто Грилли, инженер DZ Engeneering и руководитель проекта, рассказал о тонкостях этой работы.

Роберто Грилли: «Гран При Сингапура – это почти 2000 прожекторов с мощными лампами, подвешенных на 7-километровой системе алюминиевых ферм, которую поддерживают 247 стальных столбов, а также 214-километровая сеть электрических кабелей, 475 распределительных щитов, оптико-волоконная система длиной 57 км. Также надо сказать и о 47 камерах на трассе, позволяющих контролировать ход гонки из центра управления, более 530 громкоговорителях, расположенных во всех общественных местах, 500 радиостанциях для переговоров между волонтёрами, работающими на гонке, и профессиональными автоспортивными специалистами, а также 160 днях напряженной работы с участием нескольких тысяч человек.

Сборка и демонтаж оборудования для трехдневной сессии занимает полгода. На самом деле это полностью автономная система освещения, на установку которой требуется 100 дней. В середине мая мы начинаем настраивать систему освещения трассы, камеры и громкоговорители, а завершить эту работу надо к середине августа. На её тесты уходит около 10 дней. Это очень тщательная проверка. Оставшееся до гонки время посвящено настройке освещения и остальных систем. Демонтаж оборудования начинается сразу же после гонки и занимает около месяца. Все детали проходят инвентаризацию, а затем их складируют на территории, охраняемой государственными структурами.

Не забывайте, мы работаем в центре очень динамичного города, а на улицах идет обычное движение транспорта. Трассу закрывают для обычных машин в среду вечером перед началом гоночного уик-энда. По утрам некоторые улицы открыты, чтобы машины смогли проехать к магистралям. Кроме того, есть несколько частных территорий, доступ на которые разрешен только в определенные часы. Нам приходится следовать четко выстроенному графику, из-за которого наша работа занимает много времени.

В проекте Гран При Сингапура задействовано много сотрудников нашей компании. Даже если мы известны, прежде всего, благодаря тому, что занимаемся освещением трассы, наша деятельность этим не ограничивается. Мы также отвечаем за разработку и установку других технологических систем инфраструктуры этого Гран При, в частности, прокладку телерадиокоммуникационных систем. Работу всего этого оборудования обеспечивают 12 станций, расположенных вдоль трассы. Каждая станция оснащена двумя параллельно работающими силовыми установками на 500 кВ. В случае неполадок на одной из них вторая может выдержать полную нагрузку.

Трасса освещается 1565 прожекторами с лампами на 2000 Вт, в трех туннелях установлено ещё 179 прожекторов с лампами мощностью 400 Вт, а галереи и паддок освещаются 98-ю и 80-ю прожекторами соответственно. Поскольку все они находятся с одной стороны трассы, необходимо дополнительное освещение рекламных щитов, расположенных на её противоположной стороне. Для этого мы устанавливаем несколько специальных прожекторов направленного света. При этом акцентируем внимание только на той области, которая должна быть освещена – важно не засвечивать гонщиков, зрителей и телекамеры.

Правительство Сингапура объявило тендер на освещение 10 исторических и культурных объектов, которые должны привлекать внимание зрителей по ходу трансляции. Привлечение внимания на самых главных городских достопримечательностях сделает их более популярными среди зрителей. Благодаря нашему сотрудничеству с двумя итальянскими компаниями Namaste и Proietta, начиная с этого года, фасад пит-билдинга будет выглядеть иначе. Как именно? Вы увидите это на Гран При».

 

F1news.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квалификации снова шансов не было. В гонке остаётся ждать какой-то случайности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квалификации снова шансов не было. В гонке остаётся ждать какой-то случайности.

 

или технических проблем, которых у RB крайне мало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если он успеет прыгнуть в первый поворот, а это очень и очень не факт. Тем более уже на прямой за поворотом Феттель может успеть забрать внутреннюю траекторию и после прямой перетормозив пройти.

Изменено пользователем Cybertronix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феттель ещё и резину сэкономил.

Интереснее будет посмотреть борьбу Массы и Алонсо. Массе терять нечего, всё равно уже уходит в этом сезоне, а в квалификации обыграл. Неужели будет сопротивляться обгону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю вряд ли будет сопротивляться - рвать контакты с командой, пока у тебя нет контракта не очень умно. Так по-крайней мере у него будут варианты остаться где-то в семье феррари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так по-крайней мере у него будут варианты остаться где-то в семье феррари.

Нужно быть гонщиком, а не возить воду, как в велоспорте. Он уже не в том возрасте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так по-крайней мере у него будут варианты остаться где-то в семье феррари.

Нужно быть гонщиком, а не возить воду, как в велоспорте. Он уже не в том возрасте.

 

согласен, надеюсь будет сопротивляться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...