Перейти к содержанию

подозрение на вирус, некорректная работа браузера, вспылвающие окна


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

 

Есть проблемы с отображением страниц в браузере, периодически всплывает окно адрес которого начинается на

 

ggs.donedrive .... а также окна рекламы, приглашение поиграть в игру и т.д.

 

ну есть еще по мелочи с офисом.

 

перешла по ссылке

Kaspersky Virus Removal Tool 2011 не поняла как запустить, а Dr.Web CureIt! не стала т.к. у меня каспер установлен и не поняла можно качать его или нет.

 

 

Логи:

 

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
DelBHO('{804efe7d-a8d7-4351-a6df-014d1ed7c6fc}');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\133.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\dirextxweb.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\dirextxweb.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\133.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Lyrmix\LymxUD.exe','32');
 DeleteFile('C:\windows\Tasks\Lyrmix Update.job','64');
 DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Lyrmix Update','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.


1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Сделайте новые логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые логи:

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

 

карантин отправила, ждем ответа.

 

 


в ответном письме сказано что virusinfo_autoquarantine.zip

Этот файл поврежден.

 

Сделать его заново и переслать?
 


[KLAN-1045823220]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

Пока работаю нормально, было одно всплывание окна с игрой, но это может случайно нажала куда то, пропали все активные окна -ссылки-реклама , больше никуда не перекидывает на посторонние сайты.

Спасибо.

понаблюдаю еще, если повторится вновь напишу. Файл с карантином отправила через личный кабинет, сформировала заново [KLAN-1046554493]

Изменено пользователем terra
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...