Перейти к содержанию

весёлые вакансии....


erzent

Рекомендуемые сообщения

1. Обеспечение стабильной работы каналов связи:

a. Администрирование корпоративной сотовой связи;

b. Администрирование почты;

c. Мониторинг работы активного оборудования в локальных узлах связи (оптика, витая пара);

d. Обеспечение работоспособности канала связи.

2. Администрирование АРМ:

a. Полная техподдержка АРМ (Автоматизированного рабочего места): Телефония, софт (офисные программы + спец. программы: банк-клиент и пр.);

b. Регистрация учетных записей пользователей в Active Directory, почте и других системах;

c. Назначение прав пользователей в соответствии с политикой безопасности предприятия;

d. Консультирование пользователей.

3. Текущее обслуживание серверов, сетевого оборудования, периферии:

a. Установка/ администрирование активного оборудования;

b. Монтаж СКС;

c Мониторинг оборудования;

d. Резервное копирование информации;

e. Обслуживание оргтехники;

f.Ремонт офисной техники, диагностика неисправности – взаимодействие с сервисными центрами;

g. Ведение склада расходных материалов.

4. Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг:

a. Закупка техники;

b. Взаимодействие с поставщиками услуг:

i Взаимодействие с организациями обслуживающими видеонаблюдение и систему контроля доступа;

ii. Взаимодействие с поставщиками услуг (тревожная кнопка, вневедомственная охрана);

 Знания и умение  работать в информационной системе 1С

Испытательный срок 3 месяца,до 25 000 руб.

Это уже маразм......может скоро 12000 з\п будут давать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем веселье? 

в том,что не каждый админ с 10 годами опыта работы всё это умеет,а тут хотят спеца,притом хорошего,знающего программирование 1С меньше чем за 25000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бы и написали "ищем раба"..

у них ещё божески 

ООО "Трасса" Помощник системного администратора .

Знание серверных OS (Windows Server 2003,2008,2012) и др.Первая линия тех поддержки (Helpdesk),Тех поддержка филиалов компании, периодическое обслуживание,приём и выполнение  заявок от сотрудников компании на ремонт орг. техники,оперативное решение и устранение неполадок в офисной сети своими силами,прокладка СКС. Оформление по ТК РФ ,График работы - 5/2 с 10.00 до 19.30 . З/п -15000 р. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется сказать, ну и зажрались ваши "админы".

 

Все знают, что эти "списки" только для "солидности", на самом деле любой "эникейщик" все это выполняет и даже сверх того.

На практике 90% времени такой работы - это "серфинг сети" в личных целях и "плевание в потолок". Или вы хотите поспорить... Что крысы витую пару каждый день грызут? Новое оборудование уже просто ставить некуда? (Чтобы что-то приобрести нужное, нужно пройти все инстанции директората и обосновать, что это действительно крайне необходимо). Резервное копирование теперь делается только ручным методом? 1С:Предприятие очень сложный софт?.. Мониторинг? Что это? О, это так сложно, когда глаз нет лень. Связаться с обслуживающей конторой это тоже адские требования... Одно плохо: "бесконечный поток заявок юзеров". И то, это как себя поставить. Вон, к нашему админу все вообще боятся обращаться... мол, проще своими силами.

А зарплата у нас - 1500-2500 грн. (250$).

 

Настоящий сисадмин должен без труда тянуть 50-100 серваков в нынешний-то век виртуализации, тогда и зарплата будет соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В чем веселье? 

в том,что не каждый админ с 10 годами опыта работы всё это умеет,а тут хотят спеца,притом хорошего,знающего программирование 1С меньше чем за 25000

 

на самом деле описанный выше набор задач - это задачи младшего админа (точнее младшего эникейшика). Зарплата по меркам Москвы смешная, по меркам глубинки - вполне средняя, особенно для выпускника института без опыта работы. Судя по набору задач, специалиста ищет небольшая фирма (30-100 ПК), которая не может позволить себе нормальный отдел ИТ, но уже переросла уровень разовых обращений в всякие "компьютерные скорые помощи". Обычно у такой фирмы имеются некие сервера (контроллер домена - он же обычно файло-помойка и почтарь, сервер 1С), некая компьютерная сеть, свои системы безопасности типа виденаблюдения - и все это некому обслуживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем веселье? 

в том,что не каждый админ с 10 годами опыта работы всё это умеет,а тут хотят спеца,притом хорошего,знающего программирование 1С меньше чем за 25000

 

на самом деле описанный выше набор задач - это задачи младшего админа (точнее младшего эникейшика). Зарплата по меркам Москвы смешная, по меркам глубинки - вполне средняя, особенно для выпускника института без опыта работы. Судя по набору задач, специалиста ищет небольшая фирма (30-100 ПК), которая не может позволить себе нормальный отдел ИТ, но уже переросла уровень разовых обращений в всякие "компьютерные скорые помощи". Обычно у такой фирмы имеются некие сервера (контроллер домена - он же обычно файло-помойка и почтарь, сервер 1С), некая компьютерная сеть, свои системы безопасности типа виденаблюдения - и все это некому обслуживать.

 

тут вы ошиблись.фирма с более чем с 600 машинами,много вы знаете админов которые ремонтировать сами орг технику капитально умеют?я нет.возьмите ка б\ушную офисную атс на 1000 пользователей,и я посмотрю как вы будете её обслуживать.Обеспечивать каналы связи  не так просто ,не надо думать,что винда без ошибочная и работает стабильно,Я не знаю не одной фирмы с виндовс сервер,чтобы более суток не было проблем с сетью при более чем 200 машин .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, тебя где-то обманывают. Во-первых это задачи нескольких людей, а не одного. Во-вторых часть задач вообще не задачи айтишника, а задачи завхоза, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


фирма с более чем с 600

Ссылку на вакансию дайте, чтобы посмотреть на работодателя.

 

 


много вы знаете админов которые ремонтировать сами орг технику капитально умеют
А где там про кап.ремонт? Диагностика неисправностей и ремонт преимущественно через сервис-центры.

 

И да, для периферии зарплата средняя. Так как рынок труда, в отличии от мск и спб, совсем не обременен высокими ставками не только в сфере ай-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, тебя где-то обманывают. Во-первых это задачи нескольких людей, а не одного. Во-вторых часть задач вообще не задачи айтишника, а задачи завхоза, например.

А вот и нет :) Есть такой модный современный подход, например предусмотренный и навязанный в том-же SAP R3 - что типа "кто заинтересован, тот и ведет". И если раньше например нужно купить картриджи - бухгалтерия ведет все бумажки и проплаты, кладовщик или завхоз их примут на склад, потом по заявке выдадут под роспись. И ИТ-шник даже не представляет, как все это происходит. При новом подходе получается, что например безопасник сидит и забивает в тот-же SAP договора, проплаты по ним, все бумажки скажем по тревожным кнопкам, услугам охраны и услугам по профилактике видеонаблюдения. ИТ - ведет договора по закупке железа, расходникам, ремонтам. А бухгалтерия - все это проверяет, и заставляет по 10 раз переделывать  :) (хотя по логике это всецело задача бухгалтерии). Еще смешнее, если ИТ-шник еще и МОЛ (материально-ответственное лицо), то в довесок к ведению договоров он еще и кладовщиком работает :) Фирма явно придерживается именно такого подхода, о чем и говорят на первый взгляд нетипичные для ИТ:

f.Ремонт офисной техники, диагностика неисправности – взаимодействие с сервисными центрами;

g. Ведение склада расходных материалов.
4. Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг:
a. Закупка техники;
b. Взаимодействие с поставщиками услуг:
i Взаимодействие с организациями обслуживающими видеонаблюдение и систему контроля доступа;
ii. Взаимодействие с поставщиками услуг (тревожная кнопка, вневедомственная охрана);

При втором из описанных мной походов на плечи ИТ все это и свалится :) И знание 1С именно поэтому прописано - чтобы вести там договора, работать с 1С-склад и т.п.

 

тут вы ошиблись.фирма с более чем с 600 машинами,много вы знаете админов которые ремонтировать сами орг технику капитально умеют?я нет.возьмите ка б\ушную офисную атс на 1000 пользователей,и я посмотрю как вы будете её обслуживать.Обеспечивать каналы связи  не так просто ,не надо думать,что винда без ошибочная и работает стабильно,Я не знаю не одной фирмы с виндовс сервер,чтобы более суток не было проблем с сетью при более чем 200 машин .... 

 

Разница не сильно большая - тогда просто на эти 600 ПК нужен не один, а 2-3 эникейщика. Я знаю кучу фирм, где админы знают, как продиагностировать сервер и провести его мелкий ремонт, не таская в сервис (аналогично с компьютерами и прочей техникой). Более того, имхо опытный админ обязан это уметь. Логика в том, что скажем задурил сервер - проводится экспресс анализ, нередко все вполне исправимо "по месту" - например, сдох вентилятор, дурит модуль памяти, отказал один из блоков питания сервера, на грани отказа или отказал один из дисков в RAID. Перечисленные неисправности админ может легко исправить сам, отправив неисправный компонент в гарантийный ремонт или заказав новый. Если что-то более серьезное - то идет или гарантийный ремонт, или платный ремонт, или замена - то остается только сдать железку в ремонт и после ремонта убедиться, что все починили...

Другой пример - у меня в сети куча Windows серверов, ПК далеко не 200, и проблем с сетью почему-то нет :) Причем многие сервера перезагружают максимум раз в квартал (чтобы апдлейты поставить).

Изменено пользователем Zaitsev Oleg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой пример - у меня в сети куча Windows серверов, ПК далеко не 200, и проблем с сетью почему-то нет Причем многие сервера перезагружают максимум раз в квартал (чтобы апдлейты поставить).

Ну во-первых зависит от того,чем занимается персонал и какие права у юзверей. К тому же сервера могут быть вообще не связаны с пользователями.Есть способ держать винду и сетку в порядке для этого надо не много:полный запрет usb и приводов,запрет меню пуск,запрет на открытие любых файлов кроме 1Ски и офиса,и 2-3 папки в доступе пользователя.Но возникает вопрос,сколько % юзверей можно на такие права поставить,но потом каждую их флешку проверять и документы им перебрасывать?мне оно надо?да не кому не надо .В результате,задолбавшись проверять каждый файл админы,открывают доступ к usb,и всё.... потому что делать сетку 1-2 раза в месяц,проще чем каждый день толпу сотрудников обслуживать .В 2006-2008 году,на каждые 100 машин было 2-3 админа и 2-4 эникея. А сейчас на фирму из почти 700 машин,6 серверов 4 админа и 7 эникеев,это при том,что 5 эникеев занимаются разъездной работой.

Конечно сейчас проще управлять сетью,но з\п упала,а уровень знаний линейного персонала упал до нельзя,к нам приходили выпускники которые не понимают вывод в винде команды diskpart list,про юниксовый fdisk я вообще молчу.А уж дать им задачу самим узнать в какой они работают ос,это вообще веселье а не наблюдение ....

 Автоматизация винды приводит к снижению з\п в айти ,к тому же начиная с 8ки,пользователь(администратор) уже не кто в системе,3\4 служб не отключаются,ваш антивирус тоже увы стал не кто в системе,по крайне мере его фаервол точно. 2012 сервер и 8-8,1 еженедельно отправляют отчёты в мс,но что именно они отправляют не известно,то,что они написали на сайте,это филькина грамота ,в результате ,если фирма имеет конкурентов среди гос монополистов,то использование 2012 и  8рок не желательно.Поскольку по сути,используя эти отправленные данные в мс,гос монополист может их запросить, и сделать что угодно на ваших серверах ..... 

@Zaitsev Oleg, и кстати,можно мне 5-6 крутых вирусов под андроид посмотреть,запущу их у себя в терминале(gentoo) посмотрю хоть с какими компонентами ядра работают эти вирусы,а то уже устал искать их .

Изменено пользователем erzent
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и кстати,можно мне 5-6 крутых вирусов под андроид посмотреть,запущу их у себя в терминале(gentoo) посмотрю хоть с какими компонентами ядра работают эти вирусы,а то уже устал искать их .

Как бы так намекнуть, что сотрудник антивирусной фирмы предоставляющий образцы малвари прямо таки напрашивается на срок
Поэтому не удивляйтесь, что просьбу проигнорируют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...