Перейти к содержанию

Гран При Италии 2013


Рекомендуемые сообщения

Monza1.jpg

 

И вот уже совсем скоро болиды выйдут на старт Гран При Италии в Монце - одной из самых сказочных трасс сезона и одной из самых быстрых.

 

Предварительный прогноз погоды обещает небольшие осадки в четверг, но в пятницу и в субботу вероятность дождя не превысит 20% при температуре воздуха около +23С. В день гонки вероятность осадков снизится до 10%, а воздух прогреется до +25С, так что нас скорее всего ждет боевитая и скоростная гонка.

 

Сессии состоятся по следующему расписанию (время московское):

 

Пятница, 6 сентября

 

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов

15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов

 

Суббота, 7 сентября

 

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов

15:50 – Квалификация

 

Воскресенье, 8 сентября

 

15:50 – Гонка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ух, какую вы жаркую дискуссию тут устроили   Разбавлю как я её  

Я конечно понимаю, что так не хорошо думать, но зрелища не хватает это правда.. хочется горящие моторы, взлетающие болиды, завалы в первом повороте.. ну хоть изредка

если они это сделают, то я пересмотрю свои взгляды на счёт феррари.. которые испортились с приходом Алонсы

надеюсь мои новые кеды puma ferrari принесут удачу мне как болельщику=)) пускай феррари порадует хоть разок за последнее время

Forza Ferrari!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

88117.jpg

 

Как и на большинстве трасс в этом сезоне, в Монце будет две зоны DRS.

 

Первая зона DRS находится в конце второго сектора - между седьмым и восьмым поворотами. Если в точке замера, расположенной за несколько метров до 7 поворота, интервал между атакующим и обороняющимся не превысит секунды, пилот сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы получить преимущество при обгоне на прямой, которая начинается после шиканы Ascari.

 

Вторая зона DRS расположена на стартовой прямой, а точка замера – перед 11-м поворотом.

 

F1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершилась первая сессия свободных заездов и пока первая пятерка выглядит так:

 

Л.Хэмилтон - Mercedes - 1:25.565

Ф.Алонсо - Ferrari - 1:25.600

Н.Росберг - Mercedes- 1:25.704

С.Феттель - Red Bull - 1:25.753

К.Райкконен - Lotus - 1:25.941

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari оштрафовали на 10 000 евро, за то, что они выпустили Массу, когда до завершения свободной практики оставалось мало времени..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari оштрафовали на 10 000 евро, за то, что они выпустили Массу, когда до завершения свободной практики оставалось мало времени..

 

странное решение.. время то оставалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ice_man, согласен, но я давно не смотрю свободные практики, поэтому не знаю насколько мало времени было.. Может он не успел выехать с пит-лейна.. Тогда, думаю, можно и оштрафовать.. :)

 

Ещё новость про DRS Баттона.

 

"во время первой пятничной тренировки в Монце управляемый элемент заднего антикрыла на машине Баттона остался поднятым после второй зоны использования DRS, расследованием этого нарушения занялись стюарды.

 

Представители команды объяснили стюардам, что причиной стала неисправность, связанная с новой конфигурацией заднего антикрыла с низкой прижимной силой, используемого исключительно в Монце. Никакого преимущества гонщик не получил, поэтому стюарды не стали использовать каких-либо санкций.

 

«Гонщик не активировал DRS в рассматриваемой зоне, поэтому Статья 27.5 нарушена не была. Стюарды приняли доказательства, представленные командой, свидетельствующие, что гидравлический рычаг, активирующий систему, заклинило о его карбоновый кожух, что не позволило подвижному элементу вернуться в исходное положение, хотя в конце первой зоны DRS эта система отображалась как деактивированная»" f1news.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ice_man, согласен, но я давно не смотрю свободные практики, поэтому не знаю насколько мало времени было.. Может он не успел выехать с пит-лейна.. Тогда, думаю, можно и оштрафовать.. :)

 

Ещё новость про DRS Баттона.

 

"во время первой пятничной тренировки в Монце управляемый элемент заднего антикрыла на машине Баттона остался поднятым после второй зоны использования DRS, расследованием этого нарушения занялись стюарды.

 

Представители команды объяснили стюардам, что причиной стала неисправность, связанная с новой конфигурацией заднего антикрыла с низкой прижимной силой, используемого исключительно в Монце. Никакого преимущества гонщик не получил, поэтому стюарды не стали использовать каких-либо санкций.

 

«Гонщик не активировал DRS в рассматриваемой зоне, поэтому Статья 27.5 нарушена не была. Стюарды приняли доказательства, представленные командой, свидетельствующие, что гидравлический рычаг, активирующий систему, заклинило о его карбоновый кожух, что не позволило подвижному элементу вернуться в исходное положение, хотя в конце первой зоны DRS эта система отображалась как деактивированная»" f1news.ru

сейчас такой ужас везде, как что так наказание... вон недавно до STOP & GO даже дошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STOP & GO

 

Грожану недавно выписывали.. :) Ну тогда это было не очень удивительно.. А в этот раз, думаю, Мальдонадо максимум проезд по пит-лейну надо было выписать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грожану недавно выписывали.. :) Ну тогда это было не очень удивительно.. А в этот раз, думаю, Мальдонадо максимум проезд по пит-лейну надо было выписать..

 

всё кругом стало слишком строго =) я наоборот за рискованные манёвры.. это же гонки, гонки всегда риск.. а не балет же....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё кругом стало слишком строго =) я наоборот за рискованные манёвры.. это же гонки, гонки всегда риск.. а не балет же....

 

Я конечно понимаю, что так не хорошо думать, но зрелища не хватает это правда.. хочется горящие моторы, взлетающие болиды, завалы в первом повороте.. ну хоть изредка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, изредка не надо.. Надо на каждом Гран при! Именно этого я жду перед каждой гонкой! Ну ещё можно добавить мой любимый дождь, столкновения и вылеты! Без всего этого гонки были бы очень скучными.. И не отличались бы от других видов спорта, где тоже нужно обгонять соперников..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это вообще прикол был.. Масса его разгонять поехал.. потом ждал на последнем круге, когда Алонсо ошибся, а он только недовольство всю квалификацию высказывал... не люблю говорить, что-то против моей любимой команды, но это было мягко говоря некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это вообще прикол был.. Масса его разгонять поехал.. потом ждал на последнем круге, когда Алонсо ошибся, а он только недовольство всю квалификацию высказывал... не люблю говорить, что-то против моей любимой команды, но это было мягко говоря некрасиво.

да он вообще ущербный какой то... слишком наглый...

Теперь уже дополнительной 10 он обязан Фелипе: http://www.f1news.ru/interview/alonso/88242.shtml

 

Вот как запел...

Изменено пользователем Ice_man
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...