Cybertronix 575 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 И вот уже совсем скоро болиды выйдут на старт Гран При Италии в Монце - одной из самых сказочных трасс сезона и одной из самых быстрых. Предварительный прогноз погоды обещает небольшие осадки в четверг, но в пятницу и в субботу вероятность дождя не превысит 20% при температуре воздуха около +23С. В день гонки вероятность осадков снизится до 10%, а воздух прогреется до +25С, так что нас скорее всего ждет боевитая и скоростная гонка. Сессии состоятся по следующему расписанию (время московское): Пятница, 6 сентября 11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов 15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов Суббота, 7 сентября 12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов 15:50 – Квалификация Воскресенье, 8 сентября 15:50 – Гонка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 надеюсь мои новые кеды puma ferrari принесут удачу мне как болельщику=)) пускай феррари порадует хоть разок за последнее время Forza Ferrari! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Как и на большинстве трасс в этом сезоне, в Монце будет две зоны DRS. Первая зона DRS находится в конце второго сектора - между седьмым и восьмым поворотами. Если в точке замера, расположенной за несколько метров до 7 поворота, интервал между атакующим и обороняющимся не превысит секунды, пилот сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы получить преимущество при обгоне на прямой, которая начинается после шиканы Ascari. Вторая зона DRS расположена на стартовой прямой, а точка замера – перед 11-м поворотом. F1news.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Завершилась первая сессия свободных заездов и пока первая пятерка выглядит так: Л.Хэмилтон - Mercedes - 1:25.565 Ф.Алонсо - Ferrari - 1:25.600 Н.Росберг - Mercedes- 1:25.704 С.Феттель - Red Bull - 1:25.753 К.Райкконен - Lotus - 1:25.941 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Ferrari оштрафовали на 10 000 евро, за то, что они выпустили Массу, когда до завершения свободной практики оставалось мало времени.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Ferrari оштрафовали на 10 000 евро, за то, что они выпустили Массу, когда до завершения свободной практики оставалось мало времени.. странное решение.. время то оставалось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 @Ice_man, согласен, но я давно не смотрю свободные практики, поэтому не знаю насколько мало времени было.. Может он не успел выехать с пит-лейна.. Тогда, думаю, можно и оштрафовать.. Ещё новость про DRS Баттона. "во время первой пятничной тренировки в Монце управляемый элемент заднего антикрыла на машине Баттона остался поднятым после второй зоны использования DRS, расследованием этого нарушения занялись стюарды. Представители команды объяснили стюардам, что причиной стала неисправность, связанная с новой конфигурацией заднего антикрыла с низкой прижимной силой, используемого исключительно в Монце. Никакого преимущества гонщик не получил, поэтому стюарды не стали использовать каких-либо санкций. «Гонщик не активировал DRS в рассматриваемой зоне, поэтому Статья 27.5 нарушена не была. Стюарды приняли доказательства, представленные командой, свидетельствующие, что гидравлический рычаг, активирующий систему, заклинило о его карбоновый кожух, что не позволило подвижному элементу вернуться в исходное положение, хотя в конце первой зоны DRS эта система отображалась как деактивированная»" f1news.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 @Ice_man, согласен, но я давно не смотрю свободные практики, поэтому не знаю насколько мало времени было.. Может он не успел выехать с пит-лейна.. Тогда, думаю, можно и оштрафовать.. Ещё новость про DRS Баттона. "во время первой пятничной тренировки в Монце управляемый элемент заднего антикрыла на машине Баттона остался поднятым после второй зоны использования DRS, расследованием этого нарушения занялись стюарды. Представители команды объяснили стюардам, что причиной стала неисправность, связанная с новой конфигурацией заднего антикрыла с низкой прижимной силой, используемого исключительно в Монце. Никакого преимущества гонщик не получил, поэтому стюарды не стали использовать каких-либо санкций. «Гонщик не активировал DRS в рассматриваемой зоне, поэтому Статья 27.5 нарушена не была. Стюарды приняли доказательства, представленные командой, свидетельствующие, что гидравлический рычаг, активирующий систему, заклинило о его карбоновый кожух, что не позволило подвижному элементу вернуться в исходное положение, хотя в конце первой зоны DRS эта система отображалась как деактивированная»" f1news.ru сейчас такой ужас везде, как что так наказание... вон недавно до STOP & GO даже дошло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 STOP & GO Грожану недавно выписывали.. Ну тогда это было не очень удивительно.. А в этот раз, думаю, Мальдонадо максимум проезд по пит-лейну надо было выписать.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Грожану недавно выписывали.. Ну тогда это было не очень удивительно.. А в этот раз, думаю, Мальдонадо максимум проезд по пит-лейну надо было выписать.. всё кругом стало слишком строго =) я наоборот за рискованные манёвры.. это же гонки, гонки всегда риск.. а не балет же.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2013 всё кругом стало слишком строго =) я наоборот за рискованные манёвры.. это же гонки, гонки всегда риск.. а не балет же.... Я конечно понимаю, что так не хорошо думать, но зрелища не хватает это правда.. хочется горящие моторы, взлетающие болиды, завалы в первом повороте.. ну хоть изредка 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Не, изредка не надо.. Надо на каждом Гран при! Именно этого я жду перед каждой гонкой! Ну ещё можно добавить мой любимый дождь, столкновения и вылеты! Без всего этого гонки были бы очень скучными.. И не отличались бы от других видов спорта, где тоже нужно обгонять соперников.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Алонсо редиска, по радио на Массу гнал, в итоге на стартовой линии займёт место позади него... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cybertronix 575 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Да это вообще прикол был.. Масса его разгонять поехал.. потом ждал на последнем круге, когда Алонсо ошибся, а он только недовольство всю квалификацию высказывал... не люблю говорить, что-то против моей любимой команды, но это было мягко говоря некрасиво. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 544 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Да это вообще прикол был.. Масса его разгонять поехал.. потом ждал на последнем круге, когда Алонсо ошибся, а он только недовольство всю квалификацию высказывал... не люблю говорить, что-то против моей любимой команды, но это было мягко говоря некрасиво. да он вообще ущербный какой то... слишком наглый... Теперь уже дополнительной 10 он обязан Фелипе: http://www.f1news.ru/interview/alonso/88242.shtml Вот как запел... Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Ice_man Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.