Перейти к содержанию

Вирус блокирует запуск Касперского


Рекомендуемые сообщения

Антивирусник не запускается, всплывающие окна в гугле, непроизвольный переход на рекламные сайты. При запуске интернета (гугл хром) невозможно убрать/изменить первое окно (майнкрафт...) При сканировании Kaspersky Virus Removal Tool 2011 система зависла в синий экран, затем в безопасном режиме запуска нашла один троян, после не запустилась. Dr.Web CureIt!. - нашел 5 проблем, два трояна и что-то еще, пролечил. В итоге Касперский все равно не запускается, все всплывающие окна на месте. Сделала все по инструкции, только не поняла, что делать тем у кого 64-разрядная система (Примечание. Технологии AVZPM, AVZGuard, BootCleaner не поддерживаются в ОС Windows 9x и в 64-хразрядных версиях ОС Windows XP/Vista/7.)То, что получилось прикрепила.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
 begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
 end;
QuarantineFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1\search~1.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','minecraft-gold');
DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\askme\minecraft-goldmods.ru.url','32');
DeleteFile('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1\search~1.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\Admin\appdata\roaming\search~1');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так поняла, что мне ответ будет

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи

 

вот новые логи

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще расширение в браузере появляется при каждом запуске системы SmileEx v13.7.26 13.7.26 (доступ к данным и журналам посещений), я его вручную из расширений в настройках удаляю, к следующему запуску он снова там. Аккаунты блокируются.

 

Пробуйте переустановить антивирус

Хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его вручную из расширений в настройках удаляю, к следующему запуску он снова там

Удалите через Установку и удаление программ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все переустановила, обновила, просканировала заново всю систему. Все замечательно. Расширение удалила. Браузер тоже снесла, вроде избавилась от этого ужасного майнкрафта. Все работает чудесно. БЛАГОДАРЮ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...