Перейти к содержанию

Бета-тестирование Kaspersky Protection Center


Рекомендуемые сообщения

...

Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта.

И то не факт, что получится.

 

И к слову, дата синхронизации Менеджера и дата последнего соединения с сайтом - разные. Так и должно быть ?

 

И ещё. Лицензия в главном окне не отображается. Хотя в разделе Licensing - указана .

post-17845-0-25805000-1377053716_thumb.png

post-17845-0-85280300-1377054302_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    12

  • KL-brusentsov

    7

  • dexter

    7

  • Денис-НН

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день всем! Меня зовут Евгений, я один из участников команды тестирования портала в KL и буду по мере сил и возможностей отвечать на возникающие вопросы.   1. - почему нет PayPal: «ну не все

Всё хорошо, но без русского языка, это будет не тестирование, а изучение английского. Будем с @Pomka., ждать перевода

Друзья!   Разработка Kaspersky Protection Center (KPC), о котором много было сказано на праздновании 7-летия фан-клуба в Турции, подходит к своему завершению, и совсем скоро проект увидит свет. Сег

Posted Images

Здравствуйте KL-brusentsov из выпадающего меню не могу выбрать нужный мне продукт.

 

https://center.kaspersky.com/dr/Store/ProductDetails/80858cf3-74ec-40b3-937e-5cf56fc56c1b

Ссылка кликается только если её скопировать в поле для ввода Chrome Windows 8 x64

 

Полез оплатить через https://center.kaspersky.com/dr/Store/VerifyOrder/xxx KPM для андроида, и мне в ответ "Oops, access denied.

Sorry, you do not have permissions to access this page. You can try visit another site pages:"

 

Это нормально на данном этапе? даже не дошёл до оплаты услуг :(

 

1. странно но на 7 х64 Chrome работает, спасибо, посмотрим на 8

 

2. Да, на данном этапе оплаты заблокированы. Доступны только триальные лицензии которые вшиты в инсталятор который скачивается со страницы описания продукта.

 

Форумчане, обращаю ваше внимание что тут ветка про KPC портал, баги самих продуктов это немного мимо )

 

Немного ясности.

Приконектить к порталу можно ТОЛЬКО продукты установленные через инсталятор, скаченный с портала со страницы описания продукта. Эти продукты должны коннектиться 100%, если этого не происходит - возможно что то у нас сломалось, коннект должен происходить автоматически к тому аккаунту в котором вы качали инсталятор.

Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM

Чуть позже добавится KIS for Android (aka KMS) с фичами антивора.

Изменено пользователем KL-brusentsov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится связать сервис с релизными продуктами ибо необходимо установить специальный англоязычный дистрибутив с сайта.

ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом.

Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей.

Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)?

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..."

Что должно было произойти? Скачаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по пути: Store - Free - Kaspersky Social Protect - "Oops, something is wrong here..."

Что должно было произойти? Скачаться?

 

Ошибка будет исправлена в следующем билде, который выйдет на днях.

Там вам откроется страничка описания сервиса и предложение бесплатно защитить свою страничку в FB с помощью Kaspersky Facebook Protection.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. понятно. у меня просто иная ситуация. Сервис связывается с релизным русскоязычным Кристалом.

Правда для этого надо настроить Синхронизацию в Менеджере паролей.

Я где то видел скриншот от КИС 2014, там что то было про Kaspersky Acauntig. Там нет полей для ввода логина и пароля (они такие же как от личного кабинета)?

 

Используется логин/пароль такой же как у вас в my.kaspersky.com

Поля для логина-пароя в KIS появляется если нажать My Account и продукт при этом не привязан к порталу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залогинился со своим логином и паролем от Личного кабинета. Вот такое уже 15 минут на экране:

 

Данное поведение портала является ошибочным. Для обхода ошибки следует или через портал или через продукт создавать новый аккаунт.

В скором времени ошибка будет исправлена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступны: KAV 2014 | KIS 2014 | KIS for Mac | KPM

KL-brusentsov

а почему KIS - бета?

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=66531

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Потому что идет бета тестирование и все лицензии являются бета-лицензиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

На оф.форуме открыты ветки обсуждения, а также публикуются списки известных и обнаруженных проблем

Просьба всех желающих принять участие в тестировании писать сюда: http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=290

 

Ну и если вы ещё не получили ответ на свой вопрос, задавайте его в ветках бета-тестирования

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

 

 


Попробуйте установить версии для Windows, Mac и Android и проверьте синхронизацию паролей.

 

Для Android версии еще нет ,как рапортует портал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...