Перейти к содержанию

Бета-тестирование Kaspersky Protection Center


Рекомендуемые сообщения

При добавлении кода активации ‘My Licenses’ – ‘Add code’

76A3P-M24GV-DC943-YEYGX

 

Кнопка 'Add code' мышкой не нажималась

Помогло только нажатие 'Enter'

 

Русского языка нет

Страна США + Канада

 

Возможность добавить свою кредитку - зачем когда есть PayPal ?

Не проще ли прикрутить оплату через PayPal

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    12

  • KL-brusentsov

    7

  • dexter

    7

  • Денис-НН

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день всем! Меня зовут Евгений, я один из участников команды тестирования портала в KL и буду по мере сил и возможностей отвечать на возникающие вопросы.   1. - почему нет PayPal: «ну не все

Всё хорошо, но без русского языка, это будет не тестирование, а изучение английского. Будем с @Pomka., ждать перевода

Друзья!   Разработка Kaspersky Protection Center (KPC), о котором много было сказано на праздновании 7-летия фан-клуба в Турции, подходит к своему завершению, и совсем скоро проект увидит свет. Сег

Posted Images

Ещё тестировать и исправлять ошибки, но реализация многих идей очень нравиться, многие лицензии просто не принимает, например такие как:

KMS, ONE, KIS ferrari, Kaspersky Password Manager(код активации старого вида).

 

Продление пока купит нельзя, но уже предлагает для тех лицензий которые заканчиваются, это гуд.

 

В графической части ошибки тоже есть в плане активировал код активации Kaspersky Crystal(Kaspersky Pure) а изображение коробки ставит как KIS Multi-Device.

 

Так что пока заявлено выше почти работает, но с большими косяками.

 

Слишком большие окошки с активированными лицензиями, добавте возможность изменять размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, как присоединить КИС 2014 к этой фишке? Нажимаю на "мой профиль" в левом нижнем углу КИС - и меня просто перебрасывает в личный кабинет. Код там закреплён и активен.

В самом вэб интерфейсе Kaspersky Protection Center нет возможности просмотреть прикреплённые коды - вкладка MY LICENSES не активна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно это Kaspersky Account

post-27870-0-62574000-1376936687_thumb.jpg

и это соглашение при включении Сихронизации с онлайн хранилищем в Менеджере паролей Кристала 3

post-27870-0-91726800-1376936745_thumb.jpg

взаимосвязаны?

ведь при включении Сихронизации, то же регистрируешся в Kaspersky Account

или это разные сервера.

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то медленно работает сервис. После энной попытки, открылось окно с моими лицензиями. Сумел добавить туда лицензию на КИС и минут двадцать ждал пока обновиться состояние лицензий. Теперь, не могу добавить в список устройств уже установленный КИС 2014 с этой лицензией. Или такой возможности нет, и надо скачивать установщик заново?

post-12017-0-15827600-1376937846_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимаю на "мой профиль" в левом нижнем углу КИС - и меня просто перебрасывает в личный кабинет.

Вот и у меня такая проблема!Сколько раз не пытался ничего не получается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кристала показывает 2 разных продукта

post-27870-0-10897000-1376938070_thumb.jpg

типа установи я кристал на второй компьютер, я не могу там менеджер паролей использовать. да и срок до окончания лицензии почему отличается в 1 день. У обоих в Details написана одна дата начала и окончания активации.

Касательно Кристала 3. Если на устройсве отключить синхронизацию в Менеджере паролей, то компьютер пропадет в My Devices, похоже есть привязка к Kaspersky Account Менеджера паролей

post-27870-0-53562400-1376938828_thumb.jpg

сайт сам определяет что 2 устройсва. и имена :lol:

Я ничего не добавлял. сам определил и какой продукт и номер кода активации лицензии, сроки действия.

Вот что творит Кристал 3 животворящий

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MiStr, ...

Я могу продублировать вопрос по тестированию Kaspersky Protection Center, заданный на офицальном форуме, на форуме фанклуба?

Мне вот просто интересно. Выше написАно:

Отправка отзывов

 

Пожалуйста, отправляйте свои отзывы по адресу kpc.beta@kaspersky.com

Мы будем рады всем комментариям и постараемся учесть их в полной мере. Однако просим с пониманием отнестись к возможной задержке ответа, так как количество получаемых отзывов обычно очень велико.

Благодарим вас за участие и с нетерпением ждем ваших откликов. Помогите сделать нам продукт удобным для пользователей!

 

Ну и что, что сервис на англицком ? Если ждут отклики, значит надо сообщать куда указано. А там пусть разбираются на каком языке

предпочитает общаться юзер.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на это отвечу так. буквально сегодня несколько часов назад была создана тема о бета тестировании на официальном форуме компании в русскоязычном разделе (счас её нет). Содержимое первого поста было скопировано от туда, я это знаю точно судил по времени опубликования.

так вот, сейчас на официальном форуме тестирование не обсуждается, убрали и новость и саму тему, поэтому на тот момент, и спросил правильно ли будет дублирование вопроса в одинаковых как братья близнецах темах на двух форумах.

А насчет адреса почтового ящика, я скажу так, прочитайте 2 страницы этого топика и спросите каждого тут написавшего, а почему он на адрес почтового ящика не написал вопрос? за себя скажу, я написал и тут и на адрес эл.почты

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... прочитайте 2 страницы этого топика и спросите каждого тут написавшего, а почему он на адрес почтового ящика не написал вопрос? за себя скажу, я написал и тут и на адрес эл.почты

я читаю не 2 страницы этого топика, а то что просила команда Kaspersky Protection Center http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41063&view=findpost&p=589392

Что неясного ?

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда мне не понятна ваше внимание именно к моему вопросу, почему то именно только его нужно было отправить на емаил, остальные вопросы вас не задели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда мне не понятна ваше внимание именно к моему вопросу, почему то именно только его нужно было отправить на емаил, остальные вопросы вас не задели.

Да причём тут внимание-невнимание именно к Вашему вопросу. По времени - +/- одинаково с Вашим первым ответом и я начал отсылать отзывы. Также как и все ответившие по сути, ответил тоже с указанием всех тех-же проблем. Практически один-в один. Только на предложенную почту послал ))

 

 

Если хотите что-то новое из косяков, то лично у меня их было несколько при установке того-же KPM:

1. Во время установки было окно (на англицком) с зелёной кнопкой. На кнопке текста не было. Нажал - и ноут ушёл в перезагрузку.

2. После перезапуска винды из трея изчез значок КИСы, хотя из меню Пуск продукт вызывался как уже запущеный.

 

Послал запрос в тех.поддержку. Пока ждал ответа, для интереса ещё раз перезагрузил винду. И всё стало показываться-работать ГУД.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на указанный адрес я конечно же написал, именно для привлечения внимания к русскоязычным пользователям.

вот скрин

post-27870-0-39606600-1376952721_thumb.jpg

а про создание запросов в ТП, для того чтоб исправляли продукт, это без разговоров, я более действенных способов не знаю. хотя это не отменяет права, спросить совета пользователей на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MiStr, скопированная информация с официального форума содержит ошибку (оригинал поправили)

 

из адреса нужно убрать затесавшийся (*).

Текст мне присылали коллеги из ЛК. Ошибку поправил, спасибо.

 

Отзывы (kpc.beta@kaspersky.com)слать на русском можно?

Да, на русском можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Меня зовут Евгений, я один из участников команды тестирования портала в KL и буду по мере сил и возможностей отвечать на возникающие вопросы.

 

1. - почему нет PayPal: «ну не все сразу, друзья». PayPal, при всем уважении, как средство осуществления платежей уступает в популярности пластиковым картам»

2. - почему нет русского языка: «потому что KPC официально запускается пока только на территориях США, Великобритании и Канады. КРС в России обязательно будет запущен, но позже».

3. - почему не могу присоединить свой продукт к порталу: к порталу присоединяются только инсталяторы скаченные через портал, старый продукт пока не будет идти на center.kaspersky.com, а как и прежде на my.kaspersky.com . Поэтому для экспериментов с о связкой портал+продукт просьбаустанавливать продукт скаченный с портала KPC со страницы магазина.

4. - почему долго обрабатываются данные по лицензиям: "фича" портала из-за которой обновление данных по статусам продуктов, лицензиям и еще некоторым вещам которые вам станут доступны несколько позже происходит раз в 15 минут. Вам может повезти и вы операцию совершите прямо перед моментом обновления и изменения увидите сразу, а может не повезти и придется ждать 15 минут.

 

Рекомендации по пользованию порталом - пользуйтесь Chrome, там работа стабильнее.

Если пользуетесь связкой Mac+Safari - НЕ заходите c AppleID в iCloud, могут возникнуть вопросы по работе KPC портала.

  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...