Перейти к содержанию

Помогите не устанавливается Антивирус Касперского


Рекомендуемые сообщения

Вообщем у человека был аваст я ей посоветовал его снести и установить Касперского, аваст удалили сперва через панель управления , потом унинсталоом aswclear.exe и все бесполезно при установке касперский ругается что авста не полностью удален

Уининстал уже раз 5 в безопасном режиме запускали и все равно где то что то есть видать, может есть какой скриптик что бы удалить этот аваст с корнями ?

Изменено пользователем Dimitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".

Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906entry55906
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/2236#

 

Если все остатки ранее установленного антивирусного ПО удалены или другое антивирусное ПО не было ранее установлено, но установить продукт Лаборатории Касперского так и не удалось, отправьте запрос в Службу технической поддержки через сервис Личный кабинет, прикрепив отчет утилиты Getsysteminfo к заявке. В запросе обязательно укажите подробное описание возникшей проблемы и список действий, которые необходимо выполнить для воспроизведения ошибки.

 

Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету.

 

Также попробуй почистить реестр в ручную от остатков аваста.

Изменено пользователем eco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Kaspersky Internet Security 2014

ну лучше конечно посмотреть отчет и убрать "мусор" на который реагирует инталятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так с 1 понятно, а вторую я не нашел,Shared C Run-time for x64. где ее можно найти? в Programm Files ее нету как и впанели управления

 

удалил остатки Macaffe ив се равно приу становке KIS появляется ошибка что в системе аваст

Изменено пользователем Dimitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогли в слубе касперского, сослались на то, что помогают тему кого лицензия на антиврус мы же скачали пробную

 

 

Здравствуйте!

 

Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей 'Домашнего Антивируса' и пользователей ОЕМ, журнальных и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6, 7.0, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Kaspersky Internet Security 6, 7.0, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Kaspersky CRYSTAL/Pure, Kaspersky Small Office Security, Kaspersky Mobile Security 7, 8, 9, 10, Kaspersky Tablet Security 9. 10, Антивирус Касперского (Mac OS X) 8.0, 2011, 2013, Kaspersky Security for Mac (Mac OS X), Kaspersky KryptoStorage 1.0, Kaspersky Password Manager 4.0, 5.0, 6.0 Пользователям пробных (триальных) версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний Лаборатории Касперского (http://support.kaspersky.ru/) и форумом Лаборатории Касперского (http://forum.kaspersky.com/) для поиска ответов на вопросы, возникших в ходе использования пробной (триальной) версии.

 

http://support.kaspersky.ru/2236#

 

 

 

Также попробуй почистить реестр в ручную от остатков аваста.

 

 

Удалите Malwarebytes Anti-Malware и Shared C Run-time for x64.

 

что можно еще сделать посоветуйте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...