Dimitri 3 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Вообщем у человека был аваст я ей посоветовал его снести и установить Касперского, аваст удалили сперва через панель управления , потом унинсталоом aswclear.exe и все бесполезно при установке касперский ругается что авста не полностью удален Уининстал уже раз 5 в безопасном режиме запускали и все равно где то что то есть видать, может есть какой скриптик что бы удалить этот аваст с корнями ? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Dimitri Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь". Отчёт сделайте http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&st=0&p=55906entry55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) http://support.kaspersky.ru/2236# Если все остатки ранее установленного антивирусного ПО удалены или другое антивирусное ПО не было ранее установлено, но установить продукт Лаборатории Касперского так и не удалось, отправьте запрос в Службу технической поддержки через сервис Личный кабинет, прикрепив отчет утилиты Getsysteminfo к заявке. В запросе обязательно укажите подробное описание возникшей проблемы и список действий, которые необходимо выполнить для воспроизведения ошибки. Информацию о том, как работать с Личным кабинетом, вы можете найти на странице FAQ по Личному кабинету. Также попробуй почистить реестр в ручную от остатков аваста. Изменено 8 августа, 2013 пользователем eco Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 можно и так Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Kaspersky Internet Security 2014 ну лучше конечно посмотреть отчет и убрать "мусор" на который реагирует инталятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitri 3 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 сделал GetSystemInfo_ПК-ПК_пк_2013_08_09_15_02_07.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Удалите Malwarebytes Anti-Malware и Shared C Run-time for x64. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitri 3 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) так с 1 понятно, а вторую я не нашел,Shared C Run-time for x64. где ее можно найти? в Programm Files ее нету как и впанели управления удалил остатки Macaffe ив се равно приу становке KIS появляется ошибка что в системе аваст Изменено 11 августа, 2013 пользователем Dimitri Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitri 3 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 не помогли в слубе касперского, сослались на то, что помогают тему кого лицензия на антиврус мы же скачали пробную Здравствуйте! Служба технической поддержки Лаборатории Касперского не оказывает поддержку пользователей 'Домашнего Антивируса' и пользователей ОЕМ, журнальных и пробных (триальных) версий следующих продуктов компании: Антивирус Касперского 6, 7.0, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Kaspersky Internet Security 6, 7.0, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Kaspersky CRYSTAL/Pure, Kaspersky Small Office Security, Kaspersky Mobile Security 7, 8, 9, 10, Kaspersky Tablet Security 9. 10, Антивирус Касперского (Mac OS X) 8.0, 2011, 2013, Kaspersky Security for Mac (Mac OS X), Kaspersky KryptoStorage 1.0, Kaspersky Password Manager 4.0, 5.0, 6.0 Пользователям пробных (триальных) версий этих продуктов мы советуем воспользоваться Базой знаний Лаборатории Касперского (http://support.kaspersky.ru/) и форумом Лаборатории Касперского (http://forum.kaspersky.com/) для поиска ответов на вопросы, возникших в ходе использования пробной (триальной) версии. http://support.kaspersky.ru/2236# Также попробуй почистить реестр в ручную от остатков аваста. Удалите Malwarebytes Anti-Malware и Shared C Run-time for x64. что можно еще сделать посоветуйте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Повторите отчёт GSI. Shared C Run-time for x64 есть в отчёте в "Установка и удаление программ"/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitri 3 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 Все уе сделал сам, отчистил реестр от хвостов в ручную и заработало)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.