Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы получить подробную информацию о настройке хранений любых отчётов в KSC и веб версии. Где что включить, выключить, чтобы много так места не тратило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчеты не хранятся, хранятся события в базе данных из которых они строятся. Время хранения каждого события задается в соответствующих политиках для всех продуктом с сервера, по умолчанию это время задано как 30, 90 и 180 дней.

Спойлер

1730353684_.thumb.png.f128df181dc4db2cfb8e66a18a1bcd88.png

 

общее количество событий в БД по умолчанию задано 400 000, не рекомендуется менять без необходимости и без рекомендаций со стороны ЛК

Спойлер

782027110_.thumb.png.c2bed310694d189f1f3a00f22d5f8073.png

 

посмотреть текущие количество можно в свойствах базы

Спойлер

1955052268_.thumb.png.1ad175ee05f565856269b95b8788619c.png

 

 

если ваша база "распухает" - пересмотрите свой подход к сбору и срокам хранения данных получаемых с клиентов.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда все что угодно, например это работа самой Windows ...

 

больше всего в KSC это например.

1. Базы

2. Обновления Windows или для сторонних

3. включили и забыли выключить трасситровку

4. не ограничили хранилище для вредоносов и у вас заражение которое создает резервные копии, сжирая все место

 

так ... теперь по порядку ... можно почистить

1. тут

Спойлер

973316621_.thumb.png.841e33b916576890440f871671ca4b71.png

2. тут же

Спойлер

1205344286_.thumb.png.aa3afe7f51ec534b32417ed54f895403.png

 

3. наверно посмотрите справку где что хранится и как включить/отключить - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12797?ysclid=le2obvpl3j511891641#block3

4. в политиках для продуктов ...

KES

Спойлер

1228386093_.thumb.png.00f171401ac9f2d6be070b24dfa944b8.png

KSWS - в двух закладках проверьте

Спойлер

1635363359_.thumb.png.a812f2530e864ad89eb8c929a0f801eb.png

и зачистите все что есть в хранилище ...

Спойлер

1754580899_.thumb.png.d3da32d495947f0e8b36053e3a9bd8c6.png

 

 

ну и банально "взвесьте" все папки найдите виновника.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная очистка по вашей инструкции освободила 100мб)

 

На сервере администрирования в пути C:\\Users\AllUsers\KasperskyLab\AdminKit были обнаружены 2 интересные мне тяжёлые папки. Что в них хранится?


image.png.198be782d9657084eb31fd32b5213ab1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SnakeEyes сказал:

На сервере администрирования в пути C:\\Users\AllUsers\KasperskyLab\AdminKit были обнаружены 2 интересные мне тяжёлые папки. Что в них хранится?

не поверите ... все (с)

это служебные каталоги, в качестве примера, обновления WSUS - https://support.kaspersky.ru/ksc11/settings/server/15304?ysclid=le2q3l4h6z379513678

 

или например вот это - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92465.htm

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ElvinE5 сказал:

не поверите ... все (с)

это служебные каталоги, в качестве примера, обновления WSUS - https://support.kaspersky.ru/ksc11/settings/server/15304?ysclid=le2q3l4h6z379513678

 

или например вот это - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92465.htm

Хорошо, тогда остаётся вопрос к этим файлам. Они находятся в папке mysql8
image.png.754a0b824378e08d57a1d9cc78e69d6b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот с этим наверное не помогу ....

можно обратится в компани аккаунт - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

собрать все необходимые логи и отправить ...но если это действительно из за продукта ...

в справке есть оптимизация настроек для MySQL, не знаю насколько это может помочь в вашем случаи  - https://support.kaspersky.com/help/KSC/14/ru-RU/220593.htm

так же можно выполнить процедуру сжатия БД, но у вас она вроде не такая большая ... включите этот параметр при следующем выполнении задачи "Обслуживание сервера администрирования".

Спойлер

1085925621_.thumb.png.f17d36d10764197742c61ad4afa1b0e0.png

рекомендуется делать раз в месяц.

 

 

на всякий случай покажите вот эту информацию ... как на моем скрине

Спойлер

936863666_.thumb.png.965808f37278389fb9de4d7864b0f74e.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ElvinE5 сказал:

 

Вот с этим наверное не помогу ....

можно обратится в компани аккаунт - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

собрать все необходимые логи и отправить ...но если это действительно из за продукта ...

в справке есть оптимизация настроек для MySQL, не знаю насколько это может помочь в вашем случаи  - https://support.kaspersky.com/help/KSC/14/ru-RU/220593.htm

так же можно выполнить процедуру сжатия БД, но у вас она вроде не такая большая ... включите этот параметр при следующем выполнении задачи "Обслуживание сервера администрирования".

  Показать контент

1085925621_.thumb.png.f17d36d10764197742c61ad4afa1b0e0.png

рекомендуется делать раз в месяц.

 

Оптимизация настроек вообще ни к чему не помогает в этой ситуации, она выполнялась ещё со старта установки моими предшественниками. Сжатие баз не помогло. Мне кажется что это бэкапы базы, но хочется знать точно.

 

image.thumb.png.82775f02b704ed3d3bdb8d57a9e67a2f.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рылся я в файлах и в настройках консоли и обнаружил что самый ранний такой странный файл идёт от 17.01, они все имеют максимальный размер в 1ГБ.
Здесь были указано хранение отчётов сроком в 30 дней, позавчера изменил на 7 дней. Однако самый старый файл от 17.01 не пропал, а новые продолжают писаться.
image.thumb.png.4ae39d0fbbfc7502f624ba9dadcda9dc.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, после последнего обновления Kaspersky Plus стали странно работать отчеты, а именно через некоторое время после переустановки программы (по этой как раз причине) сначала перестают записываться отчеты модуля Защита от сбора данных в интернете, а потом модуля Сетевой экран. При этом сами модули работают, судя по уведомлениям в системной панели. Так же после этого обновления периодически зависает Игровой режим. Он включается при запуске игр, но не выключается после выхода из них. Соответственно, перестают выполняться запланированные задачи, например, обновление баз и проверки. С этой проблемой я уже неоднократно обращался в Службу поддержки, но там просят трассировки, я делал несколько раз. Они в них ничего не видят. Но проблемы-то есть. Уже не знаю, что делать. Может, есть возможность где-то скачать и установить предыдущую версию и запретить ей автоматически обновляться? Потому что, на ней таких проблем не было. А тут с самого обновления (с ноября) проблемы. На скриншотах, которые я приложил видно, что отчет модуля Защита от сбора данных в интернете пустой (он уже месяц, как перестал работать). А в отчете модуля сетевой экран последняя запись за вчера. А я точно знаю, что должны быть еще. 


    • Иван Клешня
      От Иван Клешня
      Доброго времени суток всем. Уважаемые коллеги не так давно получил повышение до системного администратора и получил в наследство парк компьютеров. Имеется несколько подсетей - около 5. В них пользователей  в районе сотни +-5 человек. У конечных пользователей стоят операционные системы: WIN7, WIN8 и WIN10. Серверные ос от 20012 до 2016 (один на 2019).
       Столкнулся с тем что на компьютерах установлены очень старые версии клиентов (KES_11.0.0.6499 и местами KES_11.0.1.90), версия агента обновления NetAgent_10.5.1781. Соответственно они не обновляются.
      Управляется все как я понял через Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0) Жизненный цикл которого тоже окончился.
       Соответственно захотелось обновить все до актуальной версии. Так стал сис админом не так давно, и не имел раньше большого опыта с продуктами лаборатории касперского чтоб не наломать дров решил спросить у знающих людей как поступить лучше? 
      Я так понял что с десятой версии нельзя обновится сразу до последней 14. Соответственно я подумал что у меня только два пути если есть еще варианты буду признателен за советы.
      1) Можно только обновить Kaspersky Security Center 10 до 11 версии и с нее уже на 14. При этом обновив Endpoint для клиентов до актуальных версий.
      2) Удалить полностью антивирусники и KSC 10 с рабочих станций и сервера и произвести чистовую установку всего с 0.
       Хотелось бы узнать мнение профессионалов и тех кто сталкивался с подобными случаями как поступить лучше? 
      Также при установке Endpoint для клиентов или обновлении если пойду по 1 пути, могли бы порекомендовать надежные версии которые два года не нужно будет обновлять которые имеют необходимые сертификации и имеют наименьшее количество глюков и проблем и плюс поддерживают операционные системы о которых писал выше или можно смело обновлять все до самых последних версий? Хотелось бы прочитать разные варианты развития событий но в итоге получить способ который принесет мне наименьшее количество проблем которые придется разгребать бегая в мыле доказывая что я не дурак)))
    • admin_admin
      От admin_admin
      Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
       
      Имеется несколько подсетей - около 6 штук. В них пользователей...ну около 100 плюс/минус.
      У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
       
      На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
      А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
       
      Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
      2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
      3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
       
      Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
       
      ВОПРОС(ы)!
       
      ---Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
      ---Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
      ---Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило "бесшовно"?
      ---Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
       
      П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
       
      П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint'ам)
       
       
    • sol1211
      От sol1211
      Доброго дня!
       
      Используем в организации Kaspersky Security Centre 11, на рабочих станциях KES 11.6.
      После обновления KSC до версии 13, KSC попросил обновить плагин программы KES 11.11.0 до версии 11.11.0.452 и обновил KES на рабочих станциях до версии 11.11.0.452.
      По требования вышестоящей организации мы должны использовать версию KES 11.8. При попытке откатить версию KES через задачу в KSC выдают ошибку "отсутствуют файлы для операции отката".
      Подскажите, как корректно откатится до версии 11.8 или более раннюю.
    • azsx
      От azsx
      Как получить Kaspersky Open Source Software Threats Data Feed списком? И получать его постоянно?
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/2022_laboratoriya-kasperskogo-predstavila-pervyj-v-rossii-servis-dlya-vyyavleniya-zakladok-v-po-s-otkrytym-ishodnym-kodom
      «Лаборатория Касперского» представила новый фид — Kaspersky Open Source Software Threats Data Feed.
      Это покупается какой то продукт или бесплатный сервис или доступно в рамках какого то продукта?
×
×
  • Создать...