bolek 0 Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 (изменено) По описанию релиз, но ведёт себя как большая бета. Повторю свой вопрос, заданный мною по недосмотру (я здесь новичок) на форуме о скинах. KAV 6.0.0.303 После проверки критических областей по расписанию из трея исчез значок LAN-соединения. В настройках LAN он включён. Помогает только его выключение в настройках и повторное включение. У меня ADSL, поэтому вышеназванный значок должен присутствовать в трее постоянно, коль скоро подключен LAN-кабель. Но после перестарта системы всё повторяется, не всегда, но часто. Глюк возник после вышеназванной проверки, поэтому грешу на это. Так же, чуть раньше, после проверки объектов автозапуска после старта системы пропал значок переключения языка. Мне пришлось отключить в настройка KAV эту проверку. Значит ли это, что для избежания в будущем глюков с треем нужно отключить абсолютно все проверки по расписанию? Возможно, что следующие версии такого не допускают, но тогда получается, что KAV 6.0.0.303 это незаконченный релиз, то есть, бета, доводить до ума которую уже не будут. С 5-м KAV'ом я два года работал и горя не знал, чёрт меня дёрнул перейти на шестёрку. Спасибо. Изменено 5 декабря, 2006 пользователем bolek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIABP 222 Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Ну я не компьютерный спец, и не девелопер но: качайте кис МП, 411 версия, и горя не будете знать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolek 0 Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2006 Ну я не компьютерный спец, и не девелопер но: качайте кис МП, 411 версия, и горя не будете знать... возможно. но значит ли это, что проблемы действительно с 6.0.0.303, жалоб на которую тут на форуме хватает? почему бы не обновить её во время апдейта или не исправить программные модули или что там надо исправлять. если ставить ту версию, которую Вы назвали, надо сносить старую? и такой вопрос. если я хочу вернуть 5-ю линейку, станет она у меня после 6-го KAV'a? по крайней мере пятёрка проверена в течение двух лет моего пользования ею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 5 декабря, 2006 Share Опубликовано 5 декабря, 2006 1. 5-ка встанет, но не рекомендую - 6 -ка лучше 2. В любом случае перед установкой другой версии КАВ надо сносить предыдущую. Так что удалите через панель управления 303 и поставьте 411. Кстати, у Вас 303 со срочными обновлениями? Там есть обновление е? Если есть то многие баги именно из-за этого обновления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolek 0 Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2006 там только "е". в общем, надо будет обдумать. уж больно тупые баги. ладно, если б какой-то вирь не определяли. но чтоб так не дружить с системой... как говорится, "найдите несколько отличий с вирусом". )) спасибо за ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 В 303-ей сборки могли остаться какие-то баги, но они должны быть исправлены в 411-ой. Вы уверенны, что проблема в языковой панелью связанна только с KIS? Так что ставьте 411-ую, если проблемы останутся пишите в техподдержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 6 декабря, 2006 Share Опубликовано 6 декабря, 2006 Ну я не компьютерный спец, и не девелопер но: качайте кис МП, 411 версия, и горя не будете знать... возможно. но значит ли это, что проблемы действительно с 6.0.0.303, жалоб на которую тут на форуме хватает? почему бы не обновить её во время апдейта или не исправить программные модули или что там надо исправлять. если ставить ту версию, которую Вы назвали, надо сносить старую? и такой вопрос. если я хочу вернуть 5-ю линейку, станет она у меня после 6-го KAV'a? по крайней мере пятёрка проверена в течение двух лет моего пользования ею. В принципе правы все - зачем делать шаг назад, а 411 версия - очень удачная... Я только не понял, у Вас КИС или КАВ?... Если Вы пользовались просто КАВ 5.0...... ПЕРСОНАЛ , то перешли на КАВ, а если ПЕРСОНАЛ ПРО, то с тем же ключем можно перейти на КИС... Поверьте, очень приятная и мудрая программа. Если говорить о версиях, то наиболее устойчивы 6.0.0.299 и 6.0.1.411 (МР1) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolek 0 Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2006 Я не сторонник частой (судорожной) смены софта. Отношусь к релизам, как к готовому продукту. Увереным на 100% в этой жизни нельзя быть ни по одному вопросу. Так и здесь. Я просто дважды после проверок критических областей и объектов автозапуска заметил глюки в системе. Попробую перейти на 411, а там, если что, напишу на суппорт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolek 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2006 Перешёл на KAV 6.0.0.411 Проблема значка LAN осталась. Видимо KAV 6.0.0.303 с критическим обновлением "е" чего-то в винде всё-таки подпортил. А .411-ый билд, в котором только "а" и "b", исправить уже ничего не сможет, это как минимум. Я уже несколько раз пытался почистить и исправить реестр с помощью Tune Up 2006. Но всё равно, время от времени после старта системы, этого значка в трее нет. Видимо придётся смириться. Переставлять винду, которой чуть больше месяца, по этой причине как-то не хочется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZЪ 261 Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Лучше переставить винду и на чистую накатить КАВ. Если проблема повторится, то обратиться в техподдержку или написать на оф.форум в раздел для домашних пользователей. Если нет, то по одному устанавливать софт что стоит сейчас - возможно проблема несовместимости с какой-то софтиной оказывает такое действие Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolek 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Винду по таким пустякам переставлять не стоит. Тем более, что нет гарантии, что это не повторится. Но KAV единственный кандидат на причину. На одном из форумов прочёл недавно, что после таких же проверок, у человека из трея исчез значок, показывающий температуру HDD его лэптопа, есть такая программка. Он откатил систему. Через какое-то время всё повторилось. Он решил сменить антивирус. Я пока менять не хочу, мне приходится выбирать между эффективной защитой с небольшими глюками и менее эффективной защитой с неизвестно чем. А звонки в суппорт по таким вопросам ничего не дадут. Они помогают разве что, когда возникают вопросы насчёт лицензии. В таких случаях все профи говорят сакраментальную фразу: "это надо самому видеть". В какой-то степени они правы. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Винду по таким пустякам переставлять не стоит. Тем более, что нет гарантии, что это не повторится. Но KAV единственный кандидат на причину. На одном из форумов прочёл недавно, что после таких же проверок, у человека из трея исчез значок, показывающий температуру HDD его лэптопа, есть такая программка. Он откатил систему. Через какое-то время всё повторилось. Он решил сменить антивирус. Я пока менять не хочу, мне приходится выбирать между эффективной защитой с небольшими глюками и менее эффективной защитой с неизвестно чем. А звонки в суппорт по таким вопросам ничего не дадут. Они помогают разве что, когда возникают вопросы насчёт лицензии. В таких случаях все профи говорят сакраментальную фразу: "это надо самому видеть". В какой-то степени они правы. )) Ну, так надо обращаться в техподдержку, чтобы исправили ошибку. У меня, кстати, тоже исчез значок HDDlife Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 У меня, кстати, стала "тупить" пиринговая сеть... Отрубаю КИСу, запускаю и опять врубаю КИСу, пока только так... Но это связано с обновлением после 6 декабря... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolek 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Ну, так надо обращаться в техподдержку, чтобы исправили ошибку. У меня, кстати, тоже исчез значок HDDlife вышлют песрональный апдейт или исправят систему? у Вас хотя бы можно переставить эту утилиту, а мне что переставлять, винду? позвонить можно, но неохота впустую тратить время на долгие объяснения. винду всё равно никто не исправит. Олег777 я не в курсе, что такое пиринг. после 6-го декабря Вы имеете в виду антипиратскую акцию? но ведь эти баги коснулись не только пиратов, как видно из этой ветки. я всё-таки полагаю, что это баг, как минимум в 6.0.0.303. про 6.0.1.411 пока ничего сказать не могу, мало времени прошло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 вышлют песрональный апдейт или исправят систему? у Вас хотя бы можно переставить эту утилиту, а мне что переставлять, винду? Исправят ошибку в новой версии или объяснят, что делать. И зачем обязательно по телефону? Через http://support.kaspersky.ru/ можно создать запрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.