Перейти к содержанию
Авторизация  
_Maks__

Гран-при Великобритании 2013

Рекомендуемые сообщения

Свободная практика.

 

Команда Lotus предупреждена за то, что не убедилась в безопасности, выпуская из боксов Кими Райкконена. Льюис Хэмилтон получил предупреждение за то, что с неправильной стороны объехал столбик при въезде на пит-лейн. Рядом с ним не было других машин, и действия оказались не опасными.

 

Валттери Боттас превысил скорость на пит-лейн - 69,8 км/час вместо разрешённых на тренировках 60 км/ч. За это команда заплатит 1000 евро.

 

http://www.f1news.ru

Изменено пользователем _Maks__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на свободной практике.

 

Вместо разрешенных 60 км/ч Нико Росберг проехал со скоростью 67 км/ч – Williams заплатит 700 евро, а Lotus – 500 евро за скорость 64.1 км/ч у Кими Райкконена.

 

f1news.ru

 

Колесо у Переса лопнуло из-за прокола, а не из-за того, что резина быстро испортилась. http://www.f1news.ru/news/f1-86462.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты квалификации.

 

BN7e3ILCcAAquxB.jpg

pic.twitter.com/1xZqaDmrN0

 

Штраф команде Marussia за превышение скорости на пит-лейн. Макс Чилтон проехал со скоростью 102,4 км/ч вместо разрешённых 100 км/ч. http://www.f1news.ru/news/f1-86468.html

 

Жюль Бьянки не заехал на взвешивание и получил официальное предупреждение. http://www.f1news.ru/news/f1-86475.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол ди Реста сможет принять участие в гонке, но будет стартовать с последнего ряда или с пит-лейна - по выбору команды.

 

Масса машины и пилота на 2 кг меньше допустимого минимума в 642 кг. Специальное взвешивание показало, что весы занижают массу на 0,5 кг, но даже с учётом этого недовес оказался 1,5 кг.

f1news.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое унылое ГП... лопнутые покрышки (на мой взгляд по вине организаторов ГП, дело тут явно в качестве покрытия...)... Себ сошёл, Масса красавчегом был, до событий описанных выше...

P.S. ситуация с Кими тоже не радует... стратеги Lotus такие стратеги....

:facepalm:

Изменено пользователем Ice_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была отличная и очень интересная гонка! Рад, что феттель сошёл! Очень понравились взрывы колёс! SC выезжал 2 раза и сокращал отрывы!

 

Поздравляю с подиумом поклонников Фернандо Алонсо!

 

Масса порадовал тем, что после взрыва колеса и 22-го места стал 6-м! Хорошая гонка для Scuderia Ferrari!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка великолепная и зрелищная! Пирелли со своими шинами что-то намудрили. Ещё чуть-чуть и гонку бы остановили (со слов Чарли Уайтинга).

 

Ferrari - выше всяких похвал) И что-то мне не нравится ситуация у Маруси - машины очень сильно уступают в скорости.

 

Свежий комикс:

0_9919c_bcf23d20_XL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравились взрывы колёс! SC выезжал 2 раза и сокращал отрывы!

это разве хорошо? во первых это влияет на безопасность, например один взрыв произошёл прямо перед Алонсо, повезло что резина не угодила ему в шлем... Во вторых взрыв на 300км в час может оказаться последним в жизни пилота Ну и в третих, контракт у пирели не подписан... после этого я бы не подписал бы его даже за крупную взятку... лучше мишлен с их идеей увеличить радиус колёсных дисков...

Ну и в четвёртых форумула 1 последние лет 5 напоминает поезд в метро.. все так близко едут, как состав локомотива...Никакой свободы инженерной мысли.. всё регламентировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых это влияет на безопасность

 

Сейчас, на мой взгляд, в Формуле-1 это не очень опасно..

 

Ну и в четвёртых форумула 1 последние лет 5 напоминает поезд в метро.. все так близко едут, как состав локомотива..

 

К этому и нужно привести Формулу-1.. В 2001 году Ferrari, Williams и McLaren обгоняли всех иногда до 3-го места на круг! А остальные ехали в 5-25 секундах друг от друга.. Очень мало обгонов и соответственно опасных моментов и столкновений.. Разве это интереснее, чем сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К этому и нужно привести Формулу-1.. В 2001 году Ferrari, Williams и McLaren обгоняли всех иногда до 3-го места на круг! А остальные ехали в 5-25 секундах друг от друга.. Очень мало обгонов и соответственно опасных моментов и столкновений.. Разве это интереснее, чем сейчас?

т.е. Ferrari, Williams и McLaren виноваты в том, что не сидели без дела и упорно работали? Изобретали? и так далее

В конце концов ф1 была платформой для изобретения некоторых вещей, которые применялись в дорожных авто...

 

Сейчас, на мой взгляд, в Формуле-1 это не очень опасно..

удар в бетонную стену на скорости 300 км в час будет опасен ещё лет 10 минимум, вероятность травм снизилась но не до такой степени.. можно вспомнить Массу и пружину Рубенса, либо Массу и недавние аварии, на меньей скорости, он получил сильные ушибы и проблемы с шеей, при том, что он попал в аварию на меньшей скорости и удар был не лобовым, а фронтальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С резиной все оказалость проще чем все в паддоке думали... Пирелли объяснили причины взрывов шин: задние колеса были расположенны зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот, низкое давление ниже чем рекомендовали шинники, предельные углы развала колес и поребрики в скоростных поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С резиной все оказалость проще чем все в паддоке думали... Пирелли объяснили причины взрывов шин: задние колеса были расположенны зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот, низкое давление ниже чем рекомендовали шинники, предельные углы развала колес и поребрики в скоростных поворотах

 

Зеркальное расположение - это только на ответственности Мерседес. Они зачем-то так сделали у своих пилотов. И давление у них наоборот было выше, чем положено.

 

У остальных команд шины правильно стояли. Но тоже взрывались.

 

Тут дело в другом. Не зря в Германию привезут задние шины образца китайского этапа - с кевларовым кордом. Надо дождаться официальной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С резиной все оказалость проще чем все в паддоке думали... Пирелли объяснили причины взрывов шин: задние колеса были расположенны зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот, низкое давление ниже чем рекомендовали шинники, предельные углы развала колес и поребрики в скоростных поворотах

отговорки можно придумать любые=) ладно хоть передние на зад не ставили :lool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...