Перейти к содержанию

Конкурс "Как я сдавал экзамен": правила и приём историй


Рекомендуемые сообщения

Сдавал экзамен на получение статуса адвоката почти 5 лет назад. Без подготовки, т.к. готовить ответы на 596 вопросов (все, что изучали за 5 лет в ВУЗе) мне было лень. Лишь перечитал ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ». Пожалуй, я был единственным кто среди сдававших экзамен в тот день не списывал. Нас хорошо учили в академии, на практике к тому времени работал уже 2 года, так что написал больше всех (хотя зачем исписал столько листов А4 до сих пор не знаю, ведь все равно отвечал устно). Когда подошло время моего ответа, вся комиссия была в сборе, Президент Адвокатской Палаты задал 3 дополнительных вопроса по первому вопросу, члены комиссии задали один дополнительный вопрос по второму вопросу. Стало ясно, что я в теме.

При мне на месте решили третий вопрос даже не спрашивать. Но ведь в комиссии собрались одни юристы высочайшей квалификации, процедуру решили соблюсти и сказали: «пожалуйста, отвечайте на третий вопрос коротко». Ах таааак, подумал я, раз уж решили соблюдать формальности, то я решил отвечать как положено по форме. Стал чесать про теорию адекватной причинности, разъяснять про кондицио сине ква нон очень детально и со ссылками на литературные источники и… комиссия не выдержала и минуты :lol: . Сказали хватит, попросили на 10 секунд выйти (ведь форму совещания тоже надо было соблюсти) и снова зайти. Это был самый короткий ответ на экзамене с положительным результатом среди всех кто сдавал в тот день. :)

  • Согласен 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MiStr

    1

  • _Maks__

    1

  • иван8715

    1

  • Drru

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На втором курсе института у нас был предмет java программирования. Вёл его молодой, но серьёзный преподаватель, практикующий разработку на java в промышленных масштабах. Поэтому требования к нам были

Много было в жизни экзаменов. Был и такой (философия) где зашел, протянул зачетку, а в это время преподаватель говорит, что можно было бы и отлично поставить. Подумав, что речь идет обо мне (моя зачет

Эпизод первый: "Давным-давно, в далекой-далекой галактике..." Давным-давно, в далекие 80-е годы, заканчивалась четверть в 4 классе средней школы (а кто не знает: тогда это первый класс после начально

И я, пожалуй, расскажу, как я сдавала экзамены. Много воды с тех пор утекло... Последние экзамены в Университете сдавала аж в 2003г., а в школе - в 1998г. В этом году даже сама уже попринимала экзамены у студентов в университете, отучив их предварительно полгода (в декрете сидела, вот и решила податься в преподаватели на временной основе))). Я, кстати, наверное, самый лояльный преподаватель на свете, экзамен поставила всем!)))

В университете за 5 лет много чего было, все и не расскажешь... Была и обидная тройка, и неожиданная пятерка... Перед экзаменами я всегда очень волновалась, поэтому ночью не могла уснуть. Приходила на экзамен, невыспавшаяся, из-за сонного состояния часто слегка заторможенная была, но в большинстве случаев зачеты и экзамены сдавала с первого раза. Я всегда рассказывала преподавателю ответы своими словами, что обычно только приветствовалось, так как свидетельствовало о том, что я готовилась, а не просто списала ответ где-то, но однажды на экзамене по "Международному праву" преподаватель потребовала перечислить дословно какие-то принципы или признаки, указанные в определенном учебнике. Назвав основные признаки или принципы, естественно, не дословно, я услышала в свой адрес то, что я абсолютно не готова к экзамену, и что меня ждут на пересдаче. Закончилось тем, что данному преподавателю сдали экзамен только те, кто дословно списал ответ из учебника. На пересдаче история повторилась, что меня уже не могло не волновать... На третий раз я запаслась шпаргалками, списала, и благополучно сдала экзамен... Вот так сам преподаватель вынуждал студентов списывать!

Со школы запомнились выпускные экзамены по математике и русскому языку. По математике я быстрее всех решила задания своего варианта, помогла соседу, решив его вариант, и раньше всех довольная ушла домой. Потом выяснилось, что из-за невнимательности я там в чем-то слегка ошиблась, что стоило мне золотой медали, зато серебряную дали))). По русскому языку история ещё трагичнее оказалась. С первого класса у меня был ужасный почерк, что постоянно являлось основанием для придирок ко мне со стороны учителей. Написала выпускное сочинение, я, естественно, тем же "ужасным" почерком, который так не нравился учителям. После того, как я сдала на проверку свое сочинение, я спокойно отдыхала дома, часов в 10 вечера раздался телефонный звонок, оказалось, классный руководитель в панике требовала, чтобы я немедленно пришла в школу... Я пришла, и тут началось... Оказалось, что сочинения "медалистов" отправляли на проверку в РАЙНО (районный отдел образования), но учителя моей школы никак не могли допустить, чтобы "чувствительный" взгляд специалистов РАЙНО видел мой "ужасный" почерк... Вообщем до утра я 2 раза переписывала свое сочинение, стараясь выводить каждую букву... Хотели третий раз заставить переписывать, но я уже не согласилась... Сейчас вспомнила свои мучения, так аж мурашки по коже побежали...

Вот такой рассказик об экзаменах получился) Прошу не судить строго))) Спасибо за внимание)))

  • Согласен 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой экзамен по управлению персоналом проходил с утра и для его сдачи нужно было сделать проект. Проект задали еще в начале семестра, но как обычно мы дотянули до последнего вечера и кое как его слепили вчетвером. Уставший и сонный после ночного труда я поехал в институт с надеждой просто отдать этот бездарный проект и получить свою "3" автоматом, которую заслужил на блиц-опросах на семинарах. Пришел, все готовятся, а я заполняю анкету одного покерного рума в интернете для вывода денег.

И вот настало время экзамена. Мое желание получить "3" никак не вязалось с желанием преподавателя(хочется отметить, что таких замечательных преподавателей не так много, учат мыслить, а не зубрить материал). и она начала меня уламывать, предлагая пойти на экзамен и попробовать сдать на "4". На ее уговоры я поддался после 6 предложения, снял куртку и прошел за парту, взяв задачи и вопрос. Задачи решил быстро, так как они все направленны на логику и решать там в принципе нечего, хотя у многих возникают трудность в непонимании, так как они просто пытаются учить формулы.

Подготовка шла медленно, больше времени я сидел и слушал, как мои соратники по проекту его защищают, и насколько я был глуп, что не проверил их части работы и не сделал ее полностью сам. Вынесла она мозг конкретно и отправила доделывать проект и приходить на пересдачу. Списать в принципе было легко, так как она внимания на телефоны не обращала, но увы с черно-белой нокиа в интернет не вылезешь и лекции не почитаешь:)))

Настала моя очередь, пришел, задачи на отлично, а ответы на вопросы писал от себя, представляя себя на месте руководителя и подчиненного. После 10 минут моего рассуждения были дополнительные вопросы, не получив ответ она отправила меня подумать, а сама пошла выпить кофе. Воспользовавшись моментом я спросил ответ на вопрос у одногруппницы и получил его. Пока она принимала ответы последней отвечающей я решил выйти, и налить себе кофе в комнате кофе-брейков. С чашкой ароматного кофе я пришел в аудиторию и занял свое место и слушал выступление студентки, понял, что не у меня одного были такие глупые напарники по проекту, и она тоже от такого настрадалась, но свою часть проекта все же защитила, отвечала на вопросы, но так как хотела "5" сказала что проект доделает и придет в следующий раз и ее отпустили.

Я вернулся на место пыток, где мне были еще куча вопросов, не касающихся билета, про проект даже не спрашивала, наверное поняла, что единственные нормальные параграфы написал я. Проведя час беседы, обсуждая образовательный процесс и недостатки лекций и семинаров, она решила вместо "тройки" поставить "пять", за все мои муки, которые длились 4 часа, и за то что принудила к сдаче экзамена, зная что я не готовился ни секунды.

Последняя моя мысль при выходе из института с "пятеркой" в зачетке была : "Как же нравится настоящим преподавателям вытаскивать знания из глубин мозга студента, настоящий доктор Gregory House"

 

Спасибо за внимание, и что дочитали до этого момента)

  • Согласен 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые запоминающиеся экзамены у меня были в институте. Но к сожалению, можно описать только один.

На 4 курсе у меня был предмет под названием "Международные отношения". И вот пришло то страшное времья когда надо сдавать экзамен по этому предмету... Преподаватель был очень суровый, лет так 55. Как не странно, все его боялись, но при этом уважали. Человек был очень интересный и харизматичный, но сказать не обдумав перед этим свое предложение, было самоубийством. Разложит все по полочкам, что ты говоришь, а потом "дипломатично" получиться что ты полный ноль:)

С первого раза мне не получилось сдать его предмет на то что мне казалось я заслуживал и я решился пойти на пересдачу. Пришло времья пересдачи предмета...

Я сидел долгое времья под кабинетом и все никак не решался зайти. Дотянул до того, что пошел в последнюю пятерку. У нас в институте так завелось что последним шли только круглые троешники и двоешники и сдесь я, как бы "отличник":)

Взял билет, сел на последнюю парту и давай подготавливаться. Прочитав 3 вопроса, понял что знаю толком только один :) А ведь пришел на перездачу...

Сижу на последней парте и вижу, как мои однокурсники начинают по тихонько доставать всякие шпаргалки, конспекты, книжки стараясь меньше шевелиться и быть замеченым самым грозным преподователем. Поняв что просто сидя и напрягать свой мозг в посиках ответов на два других вопроса бесмысленно, я набираюсь огромнешей наглости и достаю на стол книжки, конспекты, шпаргалки соседей, ложу на парту и начинаю громко листать, искать ответы на свои вопросы...Думаю, преподаватель от такой наглости просто оцыпинел и ничего мне не возразил в тот момент:)

Через некоторое времья, пришел волшебный момент, когда предподаватель встал и вышел из кабинета. Я не долго думая, подрываюсь и начинаю пересмотривать другие билеты в поисках самого легкого. Бегая как белка по кабинету, в этой спешке (у меня мозги вообще отключились) я ничего не нашел для себя подходящего + времья поджимает на подготовку, решил все таки добить эти два вопроса. Тут пришла отличная идея - выйти в коридор, где толпились мои однокурсники и расспросить их хотя бы что-то по моему билету. Тут я быстро открываю дверь и вижу ...своего экзаменатора, стоящего возле студентов :blink: . На меня напал ступор, наши взгляди встретились и мне соответсвенно надо было обьяснить мою причину выхода из кабинета. Ничего толкового придумать в тот момент я не смог и выдал просто сногшибательную фразу, которая меня удивляет даже по сегодняшний день: " Ну Вы экзамен принимать будете или нет? :angry: " (произнес я возмущенным тоном)

Чесно говоря я сам от себя тогда не ожидал и только догадываюсь чем я думал тогда :D . Препод после 5-секундного недоумения выдавил из себя только одно сухое: "что?!". Я недождавшись ответа возмущенно хлопнул дверью. Не знаю что мною тогда руководило но понял что "я попал" :D .

И вот после некоторого времья я уже сидел перед пропадавателем четко и уверенно отвечал на свой первый вопрос, который, по сути и знал из этого билета. Преподаватель все это времья сидел и очень внимательно всматривался в меня. Мне было страшно подумать какие уже вопросы созревали у его голове после нашей встрече на коридоре. Недослушавши меня до конца первого вопроса, преподаватель попросил перейти ко второму вопросу. И сдесь я начал с "истории чуть не древних инков" :lol: Понимая что познания в этом вопросе у меня скудные, мне нада было хоть что то говорить. Так как преподаватель был не глупым и усек что я уже очень далеко плыву от сути самого ответа на вопрос, начал задавать мне дополнительные вопросы. Хорошо что я знал на них ответы и они добавили мне плюсов в мой ответ.

Экзаменатор попросил мою зачетку, сердце у меня начало биться еще чаще и он исправил мне на...четверку:).

Я по сегодняшний день удивляюсь этому экзамену, так и не знаю как получил эту оценку. Наверное преподаватель оценил не так мои познания его предмета как моя наглость и упорство доказать что я знаю на большее...

Спасибо Вам, Василий Владимирович:)

Изменено пользователем neotrance
  • Согласен 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хосе Монтерос

Все уже студенты, сдают экзамены в универах, а я вот только окончил школу, поэтому могу рассказать лишь только про ЕГЭ. :)

 

30 мая. Четверг. ЕГЭ по информатике. Нас таких "умников" в школе было двое. :) Написали почти одновременно, друг вышел на 5 минут раньше. Я решал задания С, а он нет. В итоге у него на 1 балл больше, чем у меня. Теперь он ходит и надо мной издевается: "Задания С отнимают баллы, не надо было их решать".

 

2 июня. Воскресенье. Завтра ЕГЭ по алгебре. Учитель собрал нас в классе на консультацию. В какой-то старой книжке она нашла систему неравенств, которое вполне могло быть на экзамене. Вызывает решать его меня. Долго она гоняла меня по этой системе, я наверно решал его около часа. Мы расходимся по домам.

3 июня. Понедельник, 10:05. Я вскрываю конверт, смотрю задания С. Читаю неравенство в С3 и вижу пример, который я решал вчера, символ в символ! :lol: По памяти написал его на бланк. В результате решил его абсолютно верно. :)

 

10 июня. Понедельник. ЕГЭ по химии. Сдающих было трое. Когда мы узнали, что будем в одной аудитории, я в шутку сказал, что одну одноклассницу (допустим К) посадят на место 1А, вторую (Т) на 3Б, а про себя хотел сказать, что буду на месте 5В, но оговорился и сказал 5Б. Подошли к аудитории. Начинают расскаживать: "Кисель Олег - место 1А. <...> Т - место 3Б <...> К - место 5Б". Я иду на своё место, а сам думаю: "Кто меня за язык тянул сказать, кого куда посадят?". :D

 

Вот так вот для меня прошло это страшное слово - ЕГЭ. :)

  • Согласен 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо это или плохо, когда супруги вместе учатся? Пусть каждый решает сам для себя, а вот моя история:

 

На 4 курсе был у нас предмет "Технология оборудования". Преподаватель очень хороший был, с юмором, умел дать материал так , что понятно было и дураку(при условии, что хочешь понимать, конечно). Когда начитывал материал, говорил : "ничего пока не записывайте, только слушайте и вникайте, а потом я Вам кратенько все под запись продиктую". И действительно, к концу семестра в тетради было совсем немного записано, но все по пунктам и учить было легко. Я и выучила, а для супруга своего подготовила листы с ответами, которые мы и взяли с собой на экзамен. Вытянули билеты, я быстро набросала свой вариант, мужу передала нужный лист, пошла отвечать. Мне ставят 4, а на вопрос "что неправильно в ответе?", слышу, что не надо было пользоваться шпаргалками(увидел значит, что листы доставала). Ну 4, так 4, зато и муж тоже сдал на "хор"))).

Прошел еще один семестр, опять надо сдавать этот предмет. Ничего нового не стали придумывать: я опять выучила, у мужа в кармане листы с ответами(чтоб я ничего не передавала). Заходим вместе в аудиторию, преподаватель обращается ко мне: "зачетку на стол и вон из аудитории", потом к мужу:" готовы отвечать сразу, без подготовки?" Я огорошенная выхожу и слышу, как муж пытается вывернуться, что ему необходимо время подготовиться к ответу. На что препод отвечает:"Или сразу, или готовьтесь дома!" Вобщем пришлось моей второй половинке убираться восвояси. Через несколько минут преподаватель выходит с моей зачеткой, протягивает и говорит:"ставлю отлично, но с условием, что мужу все объяснишь и выучить заставишь все определения, так чтоб от зубов отскакивало!" Пришлось выполнять...

  • Согласен 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще учась в техникуме , как то я сдавал экзамен с Материаловедения . И так получилось , что преподаватель поставил мою оценку в чужую зачетку. Так вот студент который получил оценку место меня , этот предмет не сдавал , преподавательница можно сказать подарила ему "5" .

История вроде не обычная , но довольно частая.

И вот буквально пол года назад ( на зимней сессии в Университете ) , такая история уже приключилась со мной . Мне в зачетку поставили чужую "5" ( повезло можно сказать. так как 5-ок с того предмета было мало) . И на моё большое удивление , мне как и тому парню , что получил оценку за меня , не пришлось ничего сдавать , я вышел с экзамена с халявной 5-кой . А вот , что было дальше интересней.

Преподаватель говорит студенту получившему оценку для меня, " Ну , за него ты оценку получил , теперь получай за себя " , и дает ему мой билет и еще пол часа на подготовку . Коллега- студент , конечно и за себя "5" получил , но стоило ему это лишнего времени , нервов и переживаний.

Вот так я без особого труда вынул рыбку из пруда. Ну, а студента я потом конечно отблагодарил )

  • Согласен 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу и я свою историю о самом запомнившемся мне экзамене.

Так случилось, что мне не пришлось сдавать экзамены после 8 класса, т.к. я лежала в хирургии после "уникального" своего прыжка в высоту на День Космонавтики в 1983 году. Прыгнула так, что порвала связки в коленном суставе. И когда все мои одноклассники "страдали" на экзаменах, я принимала 3 раза в день морфин и пребывала в эйфории, думая что нет худа без добра и вот я теперь без экзаменов спокойно перейду в 9 класс. Как бы не так! Родная моя школа с углубленным изучением английского языка предложила мне на выбор 2 варианта:

1) Сдавать экзамены в сентябре в индивидуальном порядке.

2) Уходить куда-нибудь в училище с выставленными в аттестат годовыми оценками вместо экзаменационных.

На тот момент экзамены были для меня чем-то новым, не понятным и даже страшноватым (тем более сдавать в 1 лицо), а годовые оценки у меня были более чем приличные, поэтому я выбрала 2 вариант. Тем самым отодвинула встречу со "страшным зверем - экзамен" на 2 года.

По натуре своей я чистый гуманитарий (так мне в школе тогда казалось). Как же много оказывается зависит от преподавателя! Химичку в школе я просто боялась - Заслуженный учитель РСФСР, была для нас один в один Фреккен Бок. Химия в расписании - стресс на весь день! Физик же наоборот был "себе на уме" и всегда бормотал себе под нос, стоя у доски так, что его слова еле-еле долетали до первых парт. Так что начиная со вторых, уж точно все учили физику(если учили), самостоятельно по учебникам. Каково же было моё удивление когда в училище я встретилась совершенно с другими преподавателями. Это были молодые специалисты, с еще горящими от энтузиазма глазами и жаждой передать любовь к предмету всем и вся. Они начали учить нас с 0 и на втором году на "День самоуправления" я уже замещала учителей и по химии и по физике.

Но вот наступила пора экзаменов. По химии я умудрилась не просто вызубрить, а понять материал 25 билетов. Для тех кто не знает что это такое в силу молодости - экзамены раньше сдавали по билетам - в среднем 25 билетов по 3 вопроса (даже сами делали "билетники" из общ. тетради в 96 листов). В итоге сдала химию на 5, по теме Установки нефтеперегонного производства. Ого, подумала было я, да я же не чистый гуманитарий, я вон чего могу!

Как бы не так... наступило время экзамена по физике...

Те же 25 билетов по 3 вопроса в каждом, всё из них понимаю, кроме вопроса № 2 в Билете №6 - вектора!

Не поверите, я ходила на консультацию к преподавателю с этим вопросом снова и снова... Учитель мне терпеливо всё объясняла и каждый раз с надеждой спрашивала: "Ну теперь то, Любаша, поняла?! Я, вздыхая обнадеживала ее, но упорно приходила на следующую консультацию. После 3-го раза, завидев меня в очередной раз в дверях, выражение лица ее тихо плакало в душе от непонимания, то ли она плохо объясняет, то ли... мягко говоря мне это не дано... Я ходила 6 раз, на все возможные до экзамена консультации... После 6 раза ни у меня, ни у ней не осталось ни сил, ни мыслей о вариантах происходящего и каждая из нас тихо лелеяли в душе надежду, что попадется другой билет. Как бы не так!

День экзамена. Вхожу в первой партии, дрожащей рукой вытягиваю билет... и наступает ступор - Билет № 6! Видимо выражение моего лица было настолько красноречивым, что бедная моя учитель всё поняла без слов и тихо "заскулила" что-то похожее на плач княжны Ольги из "Князя Игоря".

Я тихо опустилась за 1-ю парту. Смотрю на билет, на вопросы и не вижу ничего, кроме треклятых векторов! А в билете то еще 2 вопроса, кроме них. У меня из-за векторов переклинило абсолютно всё. Минут 15 я тупо сидела и смотрела в пустой листок, где я должна набросать план ответов. Бедная моя учитель как могла отсрочивала мой вызов к ответу... В итоге постепенно шок у меня прошел и я написала ответ на 2 других вопроса как под копирку с билетника (никогда не знала что у меня могут проявиться способности к фотографической памяти). Ну ... а про вектора полный ноль (вот куда та память фотографическая тут исчезла до сих пор не понимаю). Наступил тот роковой момент моего выхода к ответу... Отвечаю на первый вопрос - как семечки прощелкала те триоды и диоды. Смотрю у моей учительницы щеки аж порозовели, дышать начала. И тут я со 2-м вопросом про вектора тем же бойким голосом тарабаню, мол этого я не знаю и не понимаю, потому сразу перехожу к вопросу № 3 - Задача. Княжна Ольга тут же вернулась в тело учительницы и тихо простонала: "Любаша, как же так? Мы же 6 раз с тобой этот вопрос разбирали!" А что мне ответить ей...то то и оно - нечего, я и сама это знаю. Ну не дружу я оказывается с векторами! Ну и вот в итоге: 1 вопрос - 5, второй вопрос - 2, 3 вопрос 5 = общая оценка за экзамен - 4.

С тех пор я раз и на всегда для себя решила, что я все же гуманитарий чистой воды, а успехи на других поприщах - это бонус посланный свыше и нечего думать о себе более того, что ты есть на самом деле!

Изменено пользователем Люба
  • Согласен 10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда училась в техникуме, у меня вышло два противоположных случая, после чего я сделала некоторые выводы.

Меня всегда убивали гомунитарные предметы типа истории и философии, культурологии и всё в таком формате..Где всегда интересно было читать , но не могла запоминать даты когда что было и всё тут..

На 1 курсе я перед экзаменом истории не спала до трёх ночи, так и уснула с учебником в руках, утром на экзамен пошла зеленая как смерть. Вопросы были военная интервенция и послевоенная жизнь страны. Первый я рассказала, а второй - вместо послевоенной жизни страны меня понесло по теме Хозяйственной разрухи после первой мировой войны. Директор была в шоке, с остальными дисциплинами на протяжении трёх курсов проблем не было, было даже наоборот:

Первый курс - ко мне все обращались по математике

Второй курс - По бухгалтерии своя группа и параллельная группа.

Третий курс - две группы второкурсных, и в том числе своя группа и параллельная группа))))

PS: К госам я в итогге не готовилась, у меня все было отрапортировано))) Бегали ко мне постоянно и помогала решать задачки до часу , а то и до двух ночи))) Но только в обычные дни. Не перед экзаменом. Первый экзамен по истории на первом курсе мне преподнес урок, что не нужно сидеть и зубрить до умопомрачения.Умнее чем есть все равно не будешь))))

 

В итоге на третьем курсе меня все гонят, мол Лена иди учи , лена экзамен не за горами, а лена ходит в соседний лагерь в мяч играть(волейбол, Пионербол), лишь бы разгрузиться от бухучета и выспаться при определенной возможности)))

 

НА Госах я одна единственная из своей группы сдала и теоретическую часть на отлично, и практическую часть - на отлично)) Директор была в шоке. Получилась такая ерунда, что единственная тройка, которая портила мой диплом - это первый экзамен первого курса по истории)))

 

На таких радостях она мне переправила без дополнительной сдачи тройку на четверку))) И у меня получился безтроешный диплом))))))

  • Согласен 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! С экзаменами у меня связан очень странный ряд воспоминаний=)

Первый универ был достаточно давно. Училась я в Национальном Пищевом на менеджера вэд.

Первее всего мозг выплевывает фамилию нашего учителя по вышке- Нещадым. Но я в упор не помню как сдавала экзамен, знаю что 5=)

Потом припоминается лысоватый старичек-ученый со следами хронического алкоголизма, который объясняет группе энергетиков (что бы внести ясность в рассказ, у меня была кучка друзей с факультета Энергетиков и мы с ними часто ходила друг к другу в гости) про чакры на стопах, и медленно переводит свой рассказ в нравоучение про то, что все равно на ком жениться в первый раз, так как после 40-а будете менять жену на 20илетную девочку. Это был настоящий экзамен жизни. У меня прям появился страх, что после 40а лет муж непременно разведется со мной... Надеюсь что алкаш чакровед ничего не понимает в жизни=)

И тут же пролетает погребальная песенка, которую мы пели над мусоркой с подругой, пока в ней горели 165 листочков А4 шпаргалок к выпускным экзаменам в институте. Там-там-тадам-там-тамтам-тамтам-тамтам..

И вот я уже сижу на кресле перед зеркалом, на голове у меня редкий дурдом.. и я модель на выпускную стрижку в школе Дюденко. До сих пор не понимаю как меня туда заманили, даже не помню что за девочки экзаменовались.. помню что было куча народу и пахло лаком для волос. Волосы торчат торчком,красная прядь посреди головы. И чувствую я себя кораллом. Я в аквариуме и вокруг меня люди-рыбы. Сам могучий Дюденко выглядит как камбала и трогает мои коралловые волосы, где-то там плавают пристарелые тети-сомы и дяди-ежи. И тут меня пробило на смех..

Как на том экзамене в Амстердаме.. ну вернее не то что бы экзамен.. я учусь на 2-ой вышке в Польше, а до Амстердама там рукой махнуть. И если раньше пропускала экзамены сидя в парке, то теперь я их могу прокуривать в Амстердаме. И что самое приятное, без вреда для учебы, так как на здачах нам препад рассказывает как он гонял клопов в Интернационале, а экзамен.. а экзамен мы сдаем письменно в электронном виде=) приятно взрослеть=)

  • Согласен 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой последний экзамен я сдавал лет эдак 25 назад, поэтому сейчас уже тяжело вспомнить что-то действительно интересное, хотя, таких случаев, как и у всех, кто был студентом, было – хоть отбавляй. Вот один случай, который был, правда, не со мной, но я был его реальным свидетелем.

 

На втором курсе техникума сдавали мы экзамен по физике. Серьезное дело, потому что эта оценка уже шла в диплом, поэтому готовились к нему основательно. Физику у нас читал старый еврей, ныне уже покойный Наум Львович Бронштейн, физик от Бога и препод до мозга костей. Он говорил так: - На пять предмет знаю только я, на четыре – отличники, ну и так далее. Материал давал, правда, классно, со многими интересными выкладками и фактами, которые ни в одном обычном учебнике не найдешь. Но и гонял студентов на экзамене по материалу дополнительными вопросами как «сидоровых коз», и обычно третья часть курса всегда потом ходила к нему на пересдачу. Так что мандраж перед экзаменом у нас был нешуточный. Вот один из наших неуверенно чувствующих себя студентов, назовем его Виктором, и решил этот мандраж погасить: хлопнул пару рюмок самогона прямо перед экзаменом, так сказать, для храбрости, а посему пришел на экзамен с жутким перегаром. Уболтали мы его пойти в первую партию сдающих, с отличниками, чтоб не портил воздух возле аудитории, т.к. «перегар был на гектар». Я-же обычно старался попасть во вторую партию, вперед не вырывался, но и в хвосте с троечниками не плелся. Ну, зашел я, взял билет, сижу, готовлюсь. Подошла очередь того студента. Сел он напротив преподавателя, что-то пытается рассказывать. Вдруг замечаю, что физик наш у всех на глазах сначала побледнел, потом покраснел, одной рукой за сердце схватился, другой за горло и тяжело так дышит. Вот это да, думаю, ничего-себе, что это там такое сейчас ему Витя «впарил», что человека прям «инфаркт хватил»? Все повскакали с мест, бросились к преподавателю с вопросами: «Что случилось? Чем помочь?». Как потом выяснилось, это был не инфаркт, а астматический приступ: Наум Львович на старости лет страдал аллергической астмой, а тут Витя дохнул на него перегаром, у того и дыхание перехватило. Пришлось экзамен приостановить. Нашлись таблетки, ингалятор, немного сняли приступ и вывели человека на улицу, на свежий воздух. Но экзамен никто не отменял. Пока главный экзаменатор отсутствовал, экзамен продолжил принимать его ассистент, Татьяна Викторовна, добрейшей души женщина и наш любимый преподаватель. Вот тут-то и ломанулись троечники в кабинет, аж небольшая потасовка возле двери возникла: каждый хотел успеть сдать, пока Наум не вернулся. В общем, успели практически все, кто чувствовал неуверенность в своих знаниях. Да и те, кому не посчастливилось попасть в «халявную» партию, тоже сдали экзамен успешно, потому что по возвращению в кабинет, Наум Львович чувствовал себя неважно, а посему особо не придирался с вопросами и, видимо, хотел только одного: чтобы всё это поскорее закончилось. Из нашей группы потом на пересдачу ходил, как уже не трудно догадаться, только один человек – тот самый Витя. Получил он свою заветную тройку, с третьей попытки. Долго нам еще потом при встрече припоминал физик тот экзамен, да только «поезд уже ушел», больше мы с ним по его предмету не пересекались. Такая вот курьезная история о неожиданной «халяве». Как говорится, « не было-бы счастья, да несчастье помогло». :)

Изменено пользователем Yustas
  • Согласен 11
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне никогда не нравилась "физика", впрочем, как и "история", ни в школе, ни в универе. Но расскажу тут именно про физику, потому как с ней связаны самые прикольные воспоминания. Помню, еще в школе накануне экзамена по физике приснилось, что я тяну билет про электрический ток. Естественно, наутро я села учить этот билет и, о чудо! на экзамене мне достался именно этот билет, теорию я сдала на "отлично". Теперь про универ, сдавали мы итоговый экзамен по физике, преподаватель был у нас молодой лет 30-35 человек, страшненький, но жутко серьезный и строгий. Я, как хорошая ученица, всегда ходила на лекции, семинары, лабораторные и коллоквиумы. Лично я оценивала свои знания и шансы по предмету на четверку с натягом. Безусловно, я готовилась к экзамену, штудировала конспекты, писала шпаргалки, на малюсеньком листочке 3 на 4 удавалось написать ответы на билет, да еще такими буковками высотой в 2 миллиметра. Но суть не в этом, вечерком перед экзаменом решила я раскинуть пасьянс на желание, а попросту погадать на картах. Гадание называлось 4 ТУЗА, останется у тебя на руках 4 туза и ни одной больше карты, то желание сбудется. Гадаю первый раз: загадываю, хочу, мол, получить завтра на экзамене "четыре", остается на руках больше 4-х карт, мешает какой-то черный король, ну, кто еще кроме препода (брюнета). Гадаю второй раз, вздыхаю, но делать нечего: загадываю, не хочу, но желаю получить "трояк" по физике. Выпадает опять больше 4 тузов, опять что-то мешает. Гадаю третий раз, совсем без энтузиазма, "желаю получить "5" по физике завтра! остается только 4 туза! пасьянс решен!" Про себя говорю, не может такого быть и карты врут!

Утром иду на экзамен, будь, что будет! Не помню ни билет, ни то, как списывала, ни то, как отвечала перед преподавателем. В итоге у меня в зачетке стояла... заветная пятерочка! Вот и не верь после этого в гадания и в хорошее настроение учителя, хотя и троек, и четверок он в тот день поставил немало.

P.S. У меня еще есть несколько историй, связанных с экзаменами, но приберегу их на следующий год и следующий конкурс ;)

  • Согласен 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историй со студенческой жизни очень много, расскажу одну из них:

 

Сдавали мы экзамен по математическому анализу на 2-ом курсе. Предмет не из легких, соответственно писали шпоры и всякие студенческие уловки. Особо сильно теорию я не учил, но задачу решить мог. Всегда на все экзамены я шел в первой шестерке, как говорится сделал дело и гуляй смело. И вот настала моя очередь тянут билет. Я подхожу и в шутку говорю преподавателю (женщина) "если я вытяну 13-ый билет мне будет +1 балл к ответу на экзамене?". На что она заулыбалась и сказала "тени а там посмотрим". Я молча тяну билет и как вы думаете какой? 13 билет. Она еще раз посмеялась но +1 балл не поставила, повезло что по данном билету я теорию немного знал. Экзамен сдал. Оценку получил и радостный ушел на каникулы.

Наступает следующий учебный год. Все близиться к сессии. И вот она сессия - опять экзамен по математическому анализу у того же преподавателя. Готовность к предмету как и в прошлый раз. Прихожу на экзамен. Как обычно в первой шестерке иду тянуть билет и говорю Ирина ****, если я снова вытяну 13-ый билет мне будет +1 балл к ответу на экзамене ... она засмеялась и сказала что я не вытяну. В итоге договорились до того, что если я вытяну 13 билет мне будет +1 балл иначе -1 балл к ответу на экзамене .... и я рискнул .... Тяну билет ... в аудитории тишина ... все замерли ... тяну билет ... и О ЧУДУ мне повезло я вытягиваю 13-ый билет ... По итогу поднял настроение преподавателю на весь экзамен, а сам с оценкой 5 баллов (по пяти бальной системе) покинул аудиторию.

 

P.S> Надо верить в удачу и она придет в самый казалось бы маловероятный момент.

  • Согласен 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я студентом был уже довольно давно, но вспоминаю то счастливое и беззаботное время с большой теплотой.

Образование у меня инженер по теплогазоснабжению, и на втором курсе у нас был предмет «Котлы и котельные установки». В рамках этого предмета нами изучались такие серьезные аспекты, как основы эксплуатации, ремонта, монтажа и проектирования этих установок, в том числе и подготовка воды для них, чтобы отложения на трубах не возникали.

За пару дней перед экзаменом, как и везде, назначаются консультации по сдаваемым предметам. Но, из 120 человек, почему то пришло к преподавателю всего трое – я и двое моих приятелей.

Преподаватель, взглянув на это скорбно, пригласил нас подсесть поближе к его столу. После выполнения данной процедуры, он вздохнул, и сказал:

- Я вам задам один вопрос, если ответите, ставлю вам троим «автоматом» пятерки.

Мы ничего против не имели.)

- Вопрос. Почему мы водку соленым огурцом закусываем?

Тут мы с ребятами вообще в ступор впали. Думали, он что-нибудь по котлам нас спросит, а он вон оно что! Помялись, мы помялись, преподаватель и говорит:

- Чтобы щелочность воды погасить, которая в водке присутствует! Чтобы пить легче было!

Мы были в ауте.)) Вот такая подготовка воды для котельных установок.

Посмеялся человек над нами, но, зачетки были при нас, четверки «автоматом» за то, что мы пришли к нему на консультацию, все-таки поставил.

А историю эту я теперь все время на застольях рассказываю.)

  • Согласен 8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад я переехал из России в Беларусь, довелось закончить тут школу, а затем и универ. В школе заслуженно получил в аттестат тройки по беларусскому языку и литературе по десятибальной системе (1-3 балла=2, 4-5 баллов=3, 6-7 баллов=4, 8-10 баллов=5), так как за 1 год выучить язык невозможно, да и не нужно. Поступил в универ, благо тестирование (аналог ЭГЭ) по языку при поступлении принималось любое: или русский или беларусский. Ну думаю все - мучения с языком закончились, будут учить меня точным наукам. Ан нет, оказалось, что и в универе весь первый курс будет идти "беларусский язык", и не просто лекции, а еще и с практическими семинарами. В конце курса ждал экзамен. Как и предполагалось, ни одной работы, диктанта или сочинения на положительную оценку в течении года написано не было. Благо вконце года никакого допуска к экзамену проходить не надо было, и я был допущен. На экзамен было около сотни вопросов, большинство заключалось в пересказе правил и их применении или описании правописания частей речи и т.п. Всего этого я не знал... Я решил сделать ставку на то, что с третьей пересдачи обычно ставят всем из жалости минимальную очценку, ну типа не выгонять же студента из-за непрофильного предмета. Решил ничего не учить, ведь результата не прибаваться, однако перед сном накануне экзамена все же открыл учебник и прочитал 3 листа, там было про становление языка на территории государства и что-то про стоянки древних людей. Все. Пришел на экзамен, зашел предпоследним - тяну билет и не верю своим глазам, билет №1: вопрос про становление языка! Ну и тут то я начал красноречиво рассказывать все то, что прочитал перед сном. Преподавателю понравилось, что даже не было дополнительных вопросов и она ставит мне 8! Моей радости и удивлению от такой удачи не было предела.

Уже в конце учебы, на 5 курсе я узнал, что тогда можно было прийти на кафедру со своим российским паспортом, все объяснить, написать заявление и меня бы освободили от этого предмета, оставив лишь прослушивание лекций и без оценки в дипломе. Ну что было, то было, я не сильно расстроился, ведь экзамен уже сдан!

  • Согласен 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...