Ludmila Pelymskaya 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 В 2012 году установила Kaspersky Pure- 2, проживая в Германии с детьми. В 2013 году проживаю одна в Приднестровье (Молдавия). Дети (в Германии)продлили лицензию и оплатили версию Pure-3 на 3 компьютера. Они установили, а у меня не устанавливается из-за региона. Чем Вы можете помочь? Срок истекает через 5 дней.С уважением Людмила Пелымская. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 нужно обратиться в тех поддержку: my.kaspersky.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) нужно обратиться в тех поддержку: my.kaspersky.com А чем ТП ей поможет? Обращаться нужно тому, кто купил (детям). Лицензия одна и неразделима. ТП может только целиком лицензию заменить на другую для соотв. региона (при наличии документов о покупке). Т.е. только для 3-ей установки (именно для вас и вашего региона) ТП ничем не поможет. Можно файлом ключа активировать и у вас. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=40233 Пусть дети сделают запрос в ТП на получение файла ключа с кода активации. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) А чем ТП ей поможет? Обращаться нужно тому кто купил (детям). И потом хотите лицензию на 3 компа(целиком) заменить на свой регион? По другому не получится никак. Лицензия одна. ТП может только целиком лицензию заменить на другую (при наличии документов о покупке). Если детям получится получить файл ключа в ТП - тогда файлом ключа можно будет активировать и у вас. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=40233 На сколько мне известно ограничения по региону можно снять + по новым кодам активации ключей не выдают уже P.S. в тех поддержку обращаться нужно тому, кто покупал сам код, тут ты прав Изменено 17 июня, 2013 пользователем Ice_man Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ludmila Pelymskaya 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 Дети прислали мне код активации. После его введения и пароля всё прекратилось с ссылкой на невозможность установки из-за региона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Дети прислали мне код активации. После его введения и пароля всё прекратилось с ссылкой на невозможность установки из-за региона. Надо что бы дети обратились в ТП через личный кабинет, с просьбой снять региональные ограничения (это вроде бы делают) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Дети прислали мне код активации. После его введения и пароля всё прекратилось с ссылкой на невозможность установки из-за региона. У вас интерфейс антивируса немецкий? Надо что бы дети обратились в ТП через личный кабинет, с просьбой снять региональные ограничения (это вроде бы делают) Вы уверены, что в ТП снимают региональные ограничения? Изменено 17 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ludmila Pelymskaya 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 У вас интерфейс антивируса немецкий? Да! Немецкий! Спасибо за участие. Я нашла ответ на форуме: Антивирус Касперского возможно активировать кодом активации, приобретенным только в регионе, в котором вы намерены использовать программу. При попытке активировать программу кодом активации в определенном регионе (стране), предназначенный для использования в другом регионе (стране), возникнет ошибка активации 4:1. Например, вы приобрели Антивирус Касперского 2013 в онлайн магазине Индии, а установили и пытаетесь активировать программу в России. Для предотвращения появления такой ошибки, активируйте программу только в той стране, в которой вы приобрели программу. Вы уверены, что в ТП снимают региональные ограничения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Вы уверены, что в ТП снимают региональные ограничения? уверен в том, что ей помогут, точнее её детям, которые обратятся в ТП. Случай не первый уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 В любом случае, этот вопрос, если и можно решить, то только в ТП, но не на форуме. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) В любом случае, этот вопрос, если и можно решить, то только в ТП, но не на форуме. Подробнее http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=27240 и здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&showtopic=203623&view=findpost&p=1620191 Впрочем, разумнее обращаться в техподдержку по месту приобретения касперскогоAus Deutschland: +49 (0) 800 183 07 74 Aus ?sterreich: +43 (0) 800 291 874 Aus der Schweiz: +41(0) 800 564 886 попробовать получить ключевой файл здесь https://activation.kaspersky.com/de/ Последнее не пробуйте - сервис авто-получения файлов ключей уже закрыт. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibra666 246 Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Ludmila Pelymskaya Вчера проверил, в вашем случае можно сделать активацию кодом. Напишите мне в личку. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Kalibra666 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.