Перейти к содержанию

Защита выключена


Рекомендуемые сообщения

image.thumb.png.41103d808f988a1eff99851bcb50a6c4.png

Несколько компьютеров таких висит как будто на самом KES вручную выключили защиту. Могу ли я удалённо включить её сам? KES и KEA перезапускал

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Скины для продуктов «Лаборатории Касперского»

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SnakeEyes сказал:

Могу ли я удалённо включить её сам? KES и KEA перезапускал

можно тут ...

Спойлер

509180516_.thumb.png.87373e21637a0599adf9c8ca3d403ef9.png

 

если какой то конкретный компонент то тут ...

Спойлер

1869863160_.thumb.png.a144527a50fd12456e1533a3f56a2589.png

 

если нужно сразу на нескольких устройствах то можно задачей воспользоваться ...

Спойлер

2045769121_.png.3034de37ebe355a6456c3fe464742da1.png

однако, в 11.11, в 12 не проверял исправлено ли, если на устройстве пользователь вручную "Приостановил" защиту, вот так  ...

Спойлер

1511581446_.png.8049bd4c01e04ddc499a5a2bbf3671e6.png

то удаленно восстановить работу нет возможности ... эта тема обсуждалась на форуме совсем недавно посмотрите.

 

 

14 часов назад, SnakeEyes сказал:

можно ли применить политику на пользовательскую выборку устройств?

Можно, но не совсем так как вы себе представляете ...

для этого можно воспользоваться настройкой "профили политик"

Спойлер

1518366212_.thumb.png.0fda3e4fab79690643fa7db98600407e.png

тут можно указать некие "правила активации" по которым система будет понимать что к данному устройству надо применить заданный профиль в котором вы можете внести нужные вам изменения отличные от головной политики.

 

https://support.kaspersky.ru/ksc/12/ru-Ru/89258.htm

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
09.02.2023 в 06:23, ElvinE5 сказал:

можно тут ...

  Скрыть контент

509180516_.thumb.png.87373e21637a0599adf9c8ca3d403ef9.png

 

если какой то конкретный компонент то тут ...

  Скрыть контент

1869863160_.thumb.png.a144527a50fd12456e1533a3f56a2589.png

 

если нужно сразу на нескольких устройствах то можно задачей воспользоваться ...

  Показать контент

2045769121_.png.3034de37ebe355a6456c3fe464742da1.png

однако, в 11.11, в 12 не проверял исправлено ли, если на устройстве пользователь вручную "Приостановил" защиту, вот так  ...

  Скрыть контент

1511581446_.png.8049bd4c01e04ddc499a5a2bbf3671e6.png

то удаленно восстановить работу нет возможности ... эта тема обсуждалась на форуме совсем недавно посмотрите.

 

 

Можно, но не совсем так как вы себе представляете ...

для этого можно воспользоваться настройкой "профили политик"

  Скрыть контент

1518366212_.thumb.png.0fda3e4fab79690643fa7db98600407e.png

тут можно указать некие "правила активации" по которым система будет понимать что к данному устройству надо применить заданный профиль в котором вы можете внести нужные вам изменения отличные от головной политики.

 

https://support.kaspersky.ru/ksc/12/ru-Ru/89258.htm

Защита приостановлена именно в самом KES. Очень жаль что нельзя, про профили политики в курсе, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, SnakeEyes сказал:

Очень жаль что нельзя, про профили политики в курсе

А в чем собственно задача ? что вы хотите получить в итоге ? поделитесь идеей может есть решение ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.02.2023 в 09:23, ElvinE5 сказал:

А в чем собственно задача ? что вы хотите получить в итоге ? поделитесь идеей может есть решение ...

У меня парк 250+- компьютеров. Оси в основном 7 и 10, часть компов после ESET и бывают самые разные нюансы. Где-то забыл отключал защиту, забыл включить или служба какая-то отвалилась, на старых системах не сразу политики применяются и надо вручную включить. Удалённо RAdmin'ом не получается т.к. в нём просто нет возможности нажимать кнопки в самом KES, в консоли касперского кнопок не нашёл. Именно когда выключена политика и пользователь нажимает приостановить защиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут все до банальности просто ...

1 час назад, SnakeEyes сказал:

Удалённо RAdmin'ом не получается т.к. в нём просто нет возможности нажимать кнопки

 

создайте исключение для программы и укажите "Разрешить взаимодействовать с интерфейсом"

Спойлер

1892730246_.thumb.png.325b05ded03f31d6148f3b2af86f951d.png

 

 

 

1 час назад, SnakeEyes сказал:

Именно когда выключена политика и пользователь нажимает приостановить защиту.

 

тут задайте пароль на управление приложением и пользователь не сможет ни чего выключать и включать

Спойлер

2031582499_.thumb.png.fa2aaf15952a2f1f616c7b2daf65f60f.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElvinE5 сказал:

Ну тут все до банальности просто ...

 

создайте исключение для программы и укажите "Разрешить взаимодействовать с интерфейсом"

  Скрыть контент

1892730246_.thumb.png.325b05ded03f31d6148f3b2af86f951d.png

 

 

 

 

тут задайте пароль на управление приложением и пользователь не сможет ни чего выключать и включать

  Скрыть контент

2031582499_.thumb.png.fa2aaf15952a2f1f616c7b2daf65f60f.png

 

Пароль со старта установлен, просто иногда политика подхватывается не сразу, про исключения никакой толковой информации нету - всё очень сумбурно, спасибо за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
×
×
  • Создать...