Эдуард Кондратьев 90 Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Здравствуйте. При попытке загрузки файлов в Личном кабинете Службы технической поддержки Лаборатории Касперского отсутствуют папки которые присутствуют в Проводнике Windows, для того чтобы файлы загрузить приходиться их скопировать на Рабочий стол и затем уже с Рабочего стола на сайт, помогите, пожалуйста, разобраться в чём проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.