Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При обновлении через центр14       kes 11.10. до версии 11.11. отвалились все машины в центре, много где переустановили ручками, а где то помогло удаленное вычищение остатков 11.10 версии и установки через задачу (создаем задачу на установку, задача падает в ошибку с просьбой ребута, ребутаем и запускаем задачу, снова ошибка, ребут и установка уже без ошибки), почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт. Но задачи все так же падают в ошибку. Пробовал ставить версию 12.0.0.465 все так же.

Подскажите если есть решение

Снимок экрана 2023-02-06 162325.png

Снимок экрана 2023-02-06 162442.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, riloda17 сказал:

почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. А у вас на картинке видно, что замочек открыт :) 

это уже когда игрался с настройками, видимо снял скрин)

на всякий перепроверил)

все так же, пока решения не нашел(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите файл setup.ini из папки KLSHARE с инсталляционным пакетом 

есть installer когда пытался 12.0.0. поставить, и setup.ini по пути klshare\Updates\updates\bin\kes11_cm56\kes11\kes11_7\aes56\ru 

installer.txt setup.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.02.2023 в 01:33, mike 1 сказал:

Немного не то прислали. Если коротко, то можно попробовать добавить специальный параметр UPGRADEMODE в положение Force. Более подробно см. в справке https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/127982.htm

ставили примерно так

завершали процесс 

cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\KES.11.10.0

avp.com EXIT

установка
setup_kes.exe /pEULA=1 /pPRIVACYPOLICY=1 /pKSN=1 /pALLOWREBOOT=1

Если операция удаления защищена паролем:
setup_kes.exe /pKLLOGIN=***** /pKLPASSWD=***** /s /x
cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\exec

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • 205038
    • Kapsin
      От Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • Vladimir376
      От Vladimir376
      Добрый день, каждый день KES обновляется с версии 11.8.0.384 до 11.9.0.351 по 1-2 устройства. В задаче и политиках стоит запрет на обновление KES. Есть кто сталкивался с данной проблемой? Как еще можно запретить обновление KES?
    • BsergeyA
      От BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • avensis
      От avensis
      Добрый день!
      Так получилось, что в наследство досталась также поддержка работоспособности и актуальности антивирусной защиты. Прямо скажу, опыта во всем очень мало, не все понятно, возникли вопросы.
      На виртуальной машине установлен KSC 12.2.0.4376, на клиентах (в основном Windows 7 x32 c 4Gb, это отдельная боль...) KES 11.5.0.590 и Агент администрирования KSC 11.0.0.1131. Для серверов чуть другие версии, пока актуальные...
      В общем уже понял, что поддержка версий KSC и KES уже закончилась, базы обновились последний раз 12.2023, у некоторых ПК похоже не обновлялись давно...
      Просьба проконсультировать, посоветовать....
      Сейчас думаю самое главное обновить версии ПО на клиентах, обновлять KSC не готов, т.к. кроме непонимания вопроса это еще тянет за собой обновление ОС для KSC (и скорее создание новой ВРМ для этой цели)
      Пока столкнулся с следующими трудностями:
      - не могу найти версию KES 12.1.0.506 aes56, где искать... (т.к. лицензирована для гос.организаций). В KSC для обновления доступна последняя версия 12.3.0.493, правда требует обновить плагин (последний 11.6....) 
      Если же обновлю плагин по идее ничего же не должно закриветь...даже если версия KES будет ниже версии плагина...Верно?
      - нигде не нашел информации по соответствию версий KES и Агента на клиентских машинах. Т.е. если KES будет версии 12, то и Агент должен быть обновлен до 12? Такая логика? И также откуда его брать...
      - как правильно обновлять в моем случае? Если правильно понимаю, сначала обновлять Агента, потом KES, буду тренироваться на какой-нибудь одной машине. Это если будет отдельный автономный установщик так понял.
      А если устанавливать с KSC 12.3.0.493, то правильно понимаю, что сразу будут обновляться и Агент и KES? Читал в данном случае в инстал.пакете все вместе....
      - когда в перспективе будет обновляться версия KSC, то принципиально ли, что д.б.на базе ОС Windows Server или же достаточно на базе например Windows 10 Pro?
       
      Извиняюсь за некоторую сумбурность... и заранее Спасибо за консультацию!
×
×
  • Создать...