paulpaul 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 С чем это связано и как устранить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Сделайте отчет GetSystemInfo по этой http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 инструкции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Фото синего экрана сделайте и выложите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulpaul 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 Сделайте отчет GetSystemInfo по этой http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 инструкции. Отчет сделал GetSystemInfo_1____1_2013_05_15_23_13_00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Отчет сделал Прикрепите zip архив полученного отчета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Вот ссылка на отчёт: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...b718d939a2ff2fa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 проверьте на ошибки ВСЕ жёсткие диски командой chkdsk если синий экран будет повторяться - Фото синего экрана сделайте и выложите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Очистите временые файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp И деинсталлируйте Trojan Killer. Повторите GSI отчёт. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Soft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paulpaul 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 Очистите временые файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp И деинсталлируйте Trojan Killer. Повторите GSI отчёт. Вот что выдал компьютер после очередного синего экрана. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 24 BCP1: 001904FB BCP2: B220F830 BCP3: B220F410 BCP4: 88D1215C OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\061013-31871-01.dmp C:\Users\1\AppData\Local\Temp\WER-41106-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Просили не Вот что выдал компьютер после очередного синего экрана. а Очистите временые файлы C:\Users\1\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp И деинсталлируйте Trojan Killer. Повторите GSI отчёт. так вот и повторите, а не занимайтесь телепатией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 @paulpaul, давайте сюда файл дампа. C:\Windows\Minidump\061013-31871-01.dmp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.