Перейти к содержанию

Куда делись оценочные кнопки?


LordKunsaid

Рекомендуемые сообщения

В самом низу сообщений была строка оценок - улыбнуло, согласен, плюс, спасибо и др. Куда их убрали?

 

Может вы, до того как создали эту тему, просто были в ветке форума, где они отключены?

 

Например Уничтожение вирусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы, до того как создали эту тему, просто были в ветке форума, где они отключены?

Какой же я лошара!))) Да, вы правы.

LordKunsaid, Кэш почистить для начала.

Оценочные кнопки вернулись, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sfunlimit
      Автор sfunlimit
      Добрый день, 
      Есть политика, Kaspersky Security Center для Windows Server - Вкладка "Дополнительные возможности" - Пункт "Доверенная зона" - во вкладке "Доверенные процессы" кнопка "добавить" не активна. В то же время, кнопка "добавить" во вкладке "Исключения" активна.
       
      В чем может быть проблема?


       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Мышь Defender Safari MM-675 (беспроводная). В последнее время стала слишком легко нажиматься левая кнопка, стоит слегка положить на неё палец, уже нажимается. Из-за этого постоянно происходят случайные нажатия.  Это точно не из-за грязи, так как она месяца 2 назад полностью разбиралась и мылась.
      И нажимается она значительно тише чем правая, правая как-то громко щёлкает, а левая почти бесшумно, но не помню было также раньше или нет.
       
      Ещё обнаружилось, что лазер не горит, хотя сама мышка работает, только левая кнопка доставляет неудобства.
    • Orbeatt
      Автор Orbeatt
      Ранее писал, поймали шифратор.
      Получили от злоумышленников дешифратор, делюсь с вами, может кому то поможет не платить деньги как мы.
       
      [ID-E5DAFA5D].zip
    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...