wasp 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Здравствуйте, использую KIS 2013, последние 2 недели происходит следующая беда: в какой-то момент страницы в любом запущенном браузере перестают загружаться/обновляться, хотя до этого работали нормально, при этом работает скайп, вызвать программу Касперский невозможно, отклик не происходит, при вызове Диспетчера задач - идет отображение загрузки avp. exe от Admin, хотя при всех остальных проверках и обновлениях обычно используется System, проблема решается перезагрузкой компьютера, но она радикальная, и как мне кажется вся соль в самой программе. Что это может быть и как это можно решить? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Сделайте такой отчет полученную ссылку прикрепите в вашем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasp 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 пожалуйста http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...bb707ff5f601272 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 1) Удалите несовместимое ПО: => Ask Toolbar 2) Очистите папку Temp по этой http://support.kaspersky.ru/1161 инструкции. 3) Сделайте новый отчет GSI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 + проверьте диск D на ошибки с помощью chkdsk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasp 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 сделал пока все, кроме проверки диска D http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...a68e9cb3f97b6e9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 После проверки жесткого диска D на наличие ошибок отпишитесь что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) В каком браузере наблюдаются тормоза (Mozilla Firefox 14.0.1, Mozilla Firefox 3.6.13 или Opera 11.00.1156)? Хорошо бы обновить до актуальной версии. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Soft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasp 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Провел проверку диска D, не знаю что должно было быть в итоге, но, собственно, после ничего не произошло, окно закрылось. Можете раскрыть пожалуйста суть проделанного: какова связь диска D и такой бедой с интернет соединением? Использую Google Chrome Версия 26.0.1410.64 m, актуальная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Из-за ошибок ЖД будут зависание при повышение нагрузки на него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasp 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Из-за ошибок ЖД будут зависание при повышение нагрузки на него. спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Настройки антивируса стандартные? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasp 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 настраивал еще при 2012, так что скорее всего нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Вы 2012 версию удаляли при установке 2013? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasp 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 нет, ставил поверх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.