Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Подозрение на подключение к ПК, возможно майнер RiskTool.Win32.BitMiner.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Что-то словил ПК, постоянно включен Kaspersky Total Security. При работе происходит загрузка процессора и возможно видеокарты, ощущаю это увеличением скорости всех кулеров, как только запускаю диспетчер задач загрузка видимо спадает и скорость кулеров нормализуется.
Касперский ругается на C:\Users\Ivan\AppData\Roaming\Microsoft\Libs\ddb64.dll, удалить не может, not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen,

а также на  C:\Users\Ivan\AppData\Roaming\Microsoft\Libs\sihost64.exe UDS:Trojan.Win64.Inject Касперский удаляет этот файл сразу
Полную проверку делал, в безопасном режиме с помощью Dr.Web CureIt! удалил все эти файлы, но при обычном запуске через какое то время опять появляются.
Помогите, пожалуйста, как от него избавиться.
Заранее спасибо.
 

CollectionLog-2023.01.30-20.07.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Users\Ivan\AppData\Local\Temp\services64.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Ivan\AppData\Local\Temp\services64.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('services64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.

 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (Используйте версию из папки Автологгера).

 

O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1

 

 

Сделайте новые логи Автологгером. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены, как на картинке ниже
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, mike 1 сказал:
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Отчеты приложил

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

services64.exe - Trojan.Win64.Inject.agr

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:


     

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SoftEther VPN Client Manager Startup.lnk [2022-09-10]
    ShortcutTarget: SoftEther VPN Client Manager Startup.lnk -> C:\Program Files\SoftEther VPN Client\vpncmgr_x64.exe (Нет файла)
    Startup: C:\Users\Andrei\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\NumLock Calculator.lnk [2020-08-12]
    ShortcutTarget: NumLock Calculator.lnk -> C:\Users\Ivan\Dropbox\Portable programms\NumLock Calculator\NLCalc.exe (Нет файла)
    AV: Malwarebytes (Enabled - Up to date) {23007AD3-69FE-687C-2629-D584AFFAF72B}



  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mike 1 сказал:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Приложил лог-файл

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mike 1 сказал:

Что с проблемой?

Больше не наблюдаю, после крайней перегрузки отработал Касперский, удалил этот объект
Событие: Обнаружен вредоносный объект
Компонент: Контроль программ
Описание результата: Обнаружено
Тип: Троянская программа
Название: UDS:Trojan.Win64.Inject.a
Степень угрозы: Высокая
Путь к объекту: C:\Users\Ivan\AppData\Local\Temp
Имя объекта: onetap_crack.exe
Причина: Облачная защита
MD5: E77F83781A3AA3AF0C31BEEA76F506AC

Большое спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
  2. Запустите DelFix

     

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

     

  3. В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

  4. Нажмите на кнопку Run

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24  отсюда  и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
01.02.2023 в 20:18, mike 1 сказал:
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Отчет прилагаю, есть еще какие-нибудь рекомендации?

SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте и обновите:

 

Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 

AdGuard v.7.9.3869.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office профессиональный плюс 2019 - ru-ru v.16.0.16026.20146 [+]
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160
Steam v.2.10.91.91
TeamViewer v.15.34.4 Внимание! Скачать обновления
Epic Games Launcher v.1.1.279.0
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.011.0115.0006 [+]
Dropbox v.166.4.2920 [+]
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 22.01 (x64) v.22.01
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.7 v.7.7
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.11.1 (6602) Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.4.5.3
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.20.0.14.1085
Windscribe v.2.3 Build 16 [+]
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 361 (64-bit) v.8.0.3610.9 [+]
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
iTunes v.12.12.7.1
Spotify v.1.1.84.716.gc5f8b819 Внимание! Скачать обновления
 

На этом все. 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • conrad
      От conrad
      Здравствуйте! Пару недель назад словил майнер. Пытался удалить сам, большинство проблем устранил, однако остались подозрения и паранойя, что еще "остатки" от этой проблемы где-то лежат в системе (не устанавливаются обычные антивирусы по типу dr web space и бесплатная версия касперского). Поэтому прошу о помощи. И еще вопрос, могут ли подобные вирусы заражать usb-носители?
      Ниже прикреплены логи, как по методичке. 
      CollectionLog-2024.01.20-14.04.zip
    • FokinZ
      От FokinZ
      Добрый день,помогите решить проблему,столкнулся с  Trojan.Auto lt.1224 и Tool.BtcMine.2733,прогнал через CureIT!,Hitman и другие,ничего не помогло,вкладки сразу закрывает,настройки компьютера закрывает и браузер тоже.Уже не знаю что и делать,буду признателен за внимание!

    • Aling4r
      От Aling4r
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen, KTS при попытке лечения с перезагрузкой, после самой перезагрузки снова показывает что обнаружен этот вирус, при ручном удалении файлов, та же ошибка. Что делать? 
      1.txt
    • G0fman
      От G0fman
      Поймал вирус disguised xmrig miner и Wacatac.H1ml. После их появления список угроз начал множится. Провожу сканирование Kaspersky Virus Removal Tool

    • Дамир95
      От Дамир95
      Добрый день!
      Как удалить этот вирус? HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      KIS его находит сразу при включении и просит Лечение с перезагрузкой. После перезагрузки компьютера, всё по новой.
      Пробовал удалить вручную папку, которую указал KIS, но она восстанавливается.
      Подскажите, что делать? Спасибо
      CollectionLog-2023.04.14-09.56.zip
×
×
  • Создать...