Перейти к содержанию

Техническая поддержка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги по форуму,

 

Ограничение на один активный запрос было введено для того, чтобы сократить количество дублирующих запросов, обработка которых занимает в полтора раза больше времени, чем обычных. Наличие дубля не увеличивает скорость обработки первого запроса. Таких «дублей» до 30%.

 

По поводу реализации счётчика запросов в очереди и соответствующих оповещений для пользователя, - это потребует доработки сразу нескольких систем, однако идея нам ясна. Приветствуем пожелания и просим терпения!

 

Что касается 2013 версии, то Вы просто забыли первые сборки 2012 и 2011 версий. Всё ошибки правились патчами, и 2013 версия это шаг вперёд, причём неплохой.

Изменено пользователем SupportWiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Maratka

    18

  • sia_kiev

    12

  • Pomka.

    12

  • SupportWiz

    11

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот честно сказаать - не хочу. На оффоруме можете написать, там место есть.   p.s. Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я воо

Когда снимут это ограничение, а то у меня открыто 7 разных запросов и я не могу создать новое обращение по новой проблеме. Или мне теперь нужно на каждый запрос заводить новый личный кабинет, чтобы я

Расшифровываем: http://www.kaspersky.ru/one

Posted Images

А как быть с такими запросами?

Если ответ неизвестно когда будет?

Да и будет ли вообще?

Т.е. спросить уже ничего нельзя, пока ответа на вечный вопрос нет...

Зачем тогда личный кабинет нужен? Только чтобы код активации хранить?

 

P.S. Инфо прислал товарищ со своего личного кабинета.

post-27853-1364301451_thumb.png

post-27853-1364301455_thumb.png

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат, Т.е. ты утверждаешь, что пользователи К1, не нагружают ТП, то какой смысл им продолжать ограничивать ТП

Вот список "разрешенных":

К1, членам фк, бета-тестерам и пр.

 

Очевидно смысл в том, чтобы "временные меры", как выразилась Кристина закончились в 4 дня, и не затягивать на пятый.

Попросту говоря - резать, так так резать, чтобы никому не обидно было.

 

А пока предполагается резать, но так резать, чтобы никто с форума неудобного вопроса господину Касперскому не задал.

 

 

 

И плюньте мне в рожу, если Кристина имела в виду что-то другое, "разрешая" бета-тестрам и членам ФК писать запросы в ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maratka, белый список я читал, как впрочем и твое возмущение по поводу его

Заметь, что в общем то я тебя поддерживаю, кроме одного типа лицензии

 

Как выяснилось, что оказывается и по К1 у нас одно и тоже мнение

Но все равно ты продолжаешь возмущаться, уже и на меня, по инерции

 

Возьми тайаут, часа на 2-3, успокойся, и вернись к конструктиву

Блин, ну хоть пива попей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имела в виду что-то другое, "разрешая" бета-тестрам и членам ФК писать запрсоы в ТП.

Один Достоевский загрузит всю ТП, даже без подключения всех остальных BT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka, белый список я читал, как впрочем и твое возмущение по поводу его

Заметь, что в общем то я тебя поддерживаю, кроме одного типа лицензии

 

Как выяснилось, что оказывается и по К1 у нас одно и тоже мнение

Но все равно ты продолжаешь возмущаться, уже и на меня, по инерции

 

Возьми тайаут, часа на 2-3, успокойся, и вернись к конструктиву

Блин, ну хоть пива попей

Не на тебя, а на систему..

У меня есть не очень много знакомых с форума, на кого я вообще не обижаюсь.

Среди тех кого ты точно знаешь - ты, пользователь, Умник, и Салихов. :lol:

 

Один Достоевский загрузит всю ТП, даже без подключения всех остальных BT

Не загрузит.

Они на разных уровнях общаются. Сужу по моему обращению в ТП.

 

p.s.

Достоевского по-хорошему нужно брать за жабры, и тащить в Москву. В Тирасполе ему ничего делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на тебя, а на систему..

Не важно.... главное не на причину

Мне тоже не нравится что крайне много сообщений о проблеме в ТП

Но... кидаясь на других проблему не решишь

 

Поэтому прошу - возьми таймаут часа на 2-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема подчищена от флуда.

 

----

[time]

Maratka, очистите место под новые ЛС

[/time]

Вот честно сказаать - не хочу. На оффоруме можете написать, там место есть.

 

p.s.

Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я вообще никогда не удаляю мою переписку, кроме совсем фатальных обстятельств.

Тот же e-mail у меня с 2001 года хранится. История Windows messenger - с тех же времен. И другие программы - аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как быть с такими запросами?

Если ответ неизвестно когда будет?

 

Т.е. нужно будет отказаться от этого полгода уже как "незакрытого" запроса ... чтобы создать новый....

"Благодарим за понимание и сотрудничество"...

Изменено пользователем Alex1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s.

Год назад просил увеличить мне размер ящика. Оказалось невозможно. А мне вот "невозможно" удалять сообщения. Я вообще никогда не удаляю мою переписку, кроме совсем фатальных обстятельств.

Тот же e-mail у меня с 2001 года хранится. История Windows messenger - с тех же времен. И другие программы - аналогично.

Maratka, стань Активистом и будет тебе ящик побольше :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka, стань Активистом и будет тебе ящик побольше :lol:

Я не хочу быть активистом.

Я просто хочу посещать этот форум, читать что пишут, и писать то, что считаю нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, все меры нацелены на то, чтобы сократить время ожидания ответа ТП наших любимых пользователей! Сейчас, по статистике 30% всех обращений дублируются пользователями несколько раз (казалось бы зачем, если ты создал уже запрос дублировать его на следующий день, через день?), а по правилам каждый запрос в ТП должен быть отработан. Время на выявление повтора тратиться несоизмеримо много, а оно нужно тем кто осознанно создал ОДИН запрос и сидит мирно ждет ответа!

Поэтому было принято такое решние! если ты пользователь КИС -один запрос, получил ответ, зявку закрыли - создавай второй!

 

пользователей К1 в общем кол-ве ничтожно мало - поэтому все они добавятся в раздел "без ограничений" в ручном порядке по запросу!

 

вопрос добавления фанов и бета-тестеров в число без ограничений - я подняла. честно говоря, не вижу для этого оснований. все должны быть на равных!

тех, у кого несколько продуктов - также добавятся в число "без ограничений" по запросу в кротчайших сроки!

 

тему закрыли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, все меры нацелены на то, чтобы сократить время ожидания ответа ТП наших любимых пользователей! Сейчас, по статистике 30% всех обращений дублируются пользователями несколько раз (казалось бы зачем, если ты создал уже запрос дублировать его на следующий день, через день?), а по правилам каждый запрос в ТП должен быть отработан. Время на выявление повтора тратиться несоизмеримо много, а оно нужно тем кто осознанно создал ОДИН запрос и сидит мирно ждет ответа!

Поэтому было принято такое решние! если ты пользователь КИС -один запрос, получил ответ, зявку закрыли - создавай второй!

 

пользователей К1 в общем кол-ве ничтожно мало - поэтому все они добавятся в раздел "без ограничений" в ручном порядке по запросу!

 

вопрос добавления фанов и бета-тестеров в число без ограничений - я подняла. честно говоря, не вижу для этого оснований. все должны быть на равных!

тех, у кого несколько продуктов - также добавятся в число "без ограничений" по запросу в кротчайших сроки!

 

тему закрыли!

Вот это все, что Вы тут написали продублируйте на главной странице техподдержки.

И тогда - да, тему закрыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это все, что Вы тут написали продублируйте на главной странице техподдержки.

И тогда - да, тему закрыли.

 

Поддерживаю!

"Добавление по личному запросу" - известно только участникам форума.

Клиент покупая продукт должен получать техподдержку по нему. Это одно из условий лицензионного соглашения.

Если хотите ограничивать - ограничте возможное количество создаваесых запросов по конкретным продуктам, но не общее количество по аккаунту личного кабинета:

Если создал по Кис - отписывайся о новой баге в том же сообщении, но запрос по КМС я могу создать не закрывая Кис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...