Перейти к содержанию

Вперёд, вверх и в разные стороны - 2023


Рекомендуемые сообщения

Про мостики через местные ручьи нам рассказали, что строились они ещё в царское время и многие до сих пор украшены императорскими вензелями:

DSC07040.jpg

 

Неужели оригинал висит? Не верю..

DSC07041.jpg

 

А дорожка так заманчиво уходит куда-то туда...DSC07045.jpg

 

А мы по ней и поехали...

DSC07046.jpg

 

Да приехали - ой...

DSC07050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 603
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    421

  • sputnikk

    50

  • ska79

    30

  • Борис Прокофьев

    29

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вид за окном у меня сейчас - прям Подмосковье, средняя полоса.   Но по ночам на том берегу гуляют бегемоты...

Мечты сбываются! "- и не сбываются" (с) Неважно, сегодня у меня счастье! На пятый день путешествия по Кении меня догнал утерянный в Китае багаж:   Большой чемодан мне не нужен - там "д

А тем временем мы подлетаем к Токио, а справа по борту (я слева сидел) показывают Фуджи-сан!   Эхх.. Бывал там наверху два раза, хочется ещё!   Хммм... Впервые был там в 2009

Posted Images

Выглядит всё очень мило, и песни льются над поляной..

DSC07053.jpg

 

Однако место это коварно!

DSC07054.jpg

 

Это же...

DSC07055.jpg

 

Да-да! Самогонное производство!

DSC07056.jpg

 

Сертифицированное и легальное, но когда ОН льётся из крана струёй, а в рюмки его разливают черпаком... ОЙ.

DSC07062.jpg

 

DSC07065.jpg

 

DSC07066.jpg

 

Опасное место...

DSC07070.jpg

 

DSC07073.jpg

 

Здесь есть "Вход" -

DSC07074.jpg

 

Но "Выхода" отсюда нет и не предусмотрено...

xDSC07052.jpg

 

Опасное место!

yptr30513_152956.jpg

 

Вообще тут какое-то особое "агрессивное гостеприимство" - другого термина у меня нет.

zptr30513_134210.jpg

 

И кормят, и наливают, и возят туда-сюда до полного состояния тотальной усталости. Короче, эти три дня были покруче хождения к Баз-лагу Эвереста.zptr30513_172816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна туристическая точка - река Припять и Национальный парк "Припятский", на карте опорная точка: Лясковичи.

0DSC06922.jpg

 

Вот такие милые птеродактели летают в небе. Раньше не обращал внимания на их яркий окрас..

DSC06918.jpg

 

Сели в моторки - поехали!

DSC06921.jpg

 

DSC06923.jpg

 

Речка - просто полный восторг! Неожиданно просто прекрасно получилось.

DSC06927.jpg

 

Разлив по полной программе. Говорят, что давно такой большой воды не было.

DSC06928.jpg

 

И катаясь по рукавам разлива вдруг накрывает каким-то гипнозом, волшебством...

DSC06929.jpg

 

Становится просто очень хорошо, глядя на неспеша меняющиеся сине-зелёные ландшафты..

DSC06932.jpg

 

Направо повернул - ой, хорошо. Налево свернули - ещё лучше..

DSC06933.jpg

 

И отражения в спокойной воде волшебят картинку ещё сильнее.

DSC06934.jpg

 

Речная лесная сказка..

DSC06936.jpg

 

DSC06937.jpg

 

DSC06938.jpg

 

Дубы огромные по лодыжку в воде -

DSC06941.jpg

 

Живой и мёртвый..

DSC06943.jpg

 

На кораблике чуть побольше - тоже преотлично!

DSC06945.jpg

 

DSC06946.jpg

 

DSC06947.jpg

 

DSC06948.jpg

 

Картинки получаются просто волшебные, и это не заслуга фотоаппарата, нет!

DSC06952.jpg

 

DSC06953.jpg

 

DSC06954.jpg

 

DSC06963.jpg

 

А вот так - ещё лучше...

DSC06966.jpg

 

Речной знак или дорожный?...

DSC06967.jpg

 

Ай, преотлично получилось!

DSC06969.jpg

 

DSC06974.jpg

 

Да. Настоятельно рекомендую!

DSC06978.jpg

 

Ну и фотку себя (от попутчицы О.С.) надо влепить тоже:

IMG_3997.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лесу прогуляться - тоже весьма неплохо! Вот только я не запомнил где там это конкретно...

1DSC06895.jpg

 

Зато мошку плотными слоями - это невозможно забыть! 🙂

2DSC06899.jpg

 

Но если забыть про эту неприятность - то вполне неплохая и забавная прогулка.

DSC06896.jpg

 

Языческие идолы встречают нас и защищают их..

DSC06897.jpg

 

И разные прочие лесные лешие и кикимора, да водные водяные с русалками - и что там ещё мерещилось нашим лесным предкам..

DSC06901.jpg

 

DSC06902.jpg

 

DSC06903.jpg

 

DSC06904.jpg

 

Змей Горыныч тоже на дежурстве:

DSC06906.jpg

 

DSC06907.jpg

 

И чемодан - на месте, где и прикован был.

DSC06908.jpg

 

DSC06909.jpg

 

А это из какой сказки??

DSC06910.jpg

 

DSC06911.jpg

 

Курьей ножки не хватает!

DSC06912.jpg

 

Зато домовёнок Кузя на месте.

DSC06913.jpg

 

DSC06914.jpg

 

О.С. традиционно фоткает всё подряд.

DSC06915.jpg

 

А мошка всё мошкее и мошкее...

DSC06916.jpg

 

Всё на этом про Припять!

DSC06919.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но самое интересное - это, конечно же, посещение БелАЗ-а. Но, увы, пока не дали добро на фотки. А без фоток рассказывать как-бы не очень заманчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, E.K. сказал:

Речной знак или дорожный?

Указатель кабельных трасс если верить яндексу или указано расстояние на нём, скорее всего второе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь самое главное и волнующее, оставленное на десерт - хотя это было на самом деле самое "главное блюдо". Это - БелАЗ, а кто из вас не слышал звука букв этого очень большого брэнда? Все слышали, все в курсе и знают. Однако есть нюанс. Слышать о гигантских машинках и видеть их вживую - это очень две большие разницы. Какие именно? - попробую объяснить на примере.

 

Вот, на этой фотке вы, например, видите надпись "Производство..." и так далее. И машинки рядом стоят. Насколько они масштабные - непонятно.

1DSC06850.jpg

 

Теперь просто берём самую-самую большую машинку (грузоподъёмность 450 тонн!) - и под неё поставим, например, Марину Петровну, просто для размерности. Вы её (Марину) разглядели? - теперь масштаб событий должен быть вам совершенно ясен и без вопросов.

2DSC06837.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они - огромны! Фотки не передают всей монументальности этих исполинов..

DSC06821.jpg

 

Причём на некоторые туристические инсталляции можно залезть и фоткать:

DSC06824.jpg

 

Ещё раз для понимания масштабов происходящих здесь событий. Это, например, вот я лично у колеса трусь..

DSC06842.jpg

 

А вот это нам дали порулить настоящим 130-тонным самосвалом:

DSC06861.jpg

 

Типа, мы девчёнок на палубе катаем 🙂

DSC06867.jpg

 

А вот тут дела поинтересней - испытания беспилотных БелАЗ-ов!

DSC06981.jpg

 

Вот эта много-сотно-тонная техника (с грузом) передвигается абсолютно автономно. То есть, даром самостоятельно.

DSC06983.jpg

 

Вот такие красотки карьерныя!

DSC06991.jpg

 

Ага, цифра-цифра. Там сейчас везде практически цифра, о чём я рассказывал не так давно.

DSC06996.jpg

 

И просто красиво!

DSC07003.jpg

 

DSC07008.jpg

 

Ага, а вот и я за рулём 130-тонника. Машинка едет, это не постановочная фотка.

IMG_3893.jpg

 

Короче, круть и масштаб, технологии и цифра. А как обезопасить цифру - мы с Петровичем очень неплохо знаем!

IMG_3913.jpg

 

Кузов - как большой зал. Пару столиков бильярда точно войдёт 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попасть на экскурсию по заводу БелАЗ - это очень и очень круто! Увидеть вживую всех этих громадин-мастодонтов, которые "по фоткам в интернетах" копошатся где-то там в карьерах, вытаскивая на поверхность очень много тонн разных ништяков, которые потом вы - да-да, все вы вместе взятые, - вы ими пользуетесь, не понимая как именно та или иная видимая (красивая и отполированная) безделушка или вполне семе осязаемый элемент окружающего вас дизайна попал в вашу личную ойкумену персональной жизни.

 

Вот такими примерно авто-агрегатами из недр нашей планеты это всё и вытаскивают:

1DSC06822.jpg

 

Они - огромны. А уровень кабины называется "палуба" - как у кораблей. Поскольку масштаб событий сопоставим (с небольшими кораблями, конечно).

1DSC06825.jpg

 

Вот эта штука может одновременно отвезти 450 тонн груза "в багажнике" в кузове.

1DSC06829.jpg

 

А вот это - зверь поменьше, всего-то на 130 тонн груза. На нём мы потом покатаемся [за рулём!]

1DSC06859.jpg

 

Что удивило - размер производства не такой уж и большой.

DSC06818.jpg

 

Один большой цех, да несколько поменьше - и там они умудряются выпускать всю линейку своей продукции.

DSC06819.jpg

 

И продавать её по всему миру! // Да, после санкций стало хуже, но всё равно дела идут.

DSC06820.jpg

 

И машинки какие красивые! Просто загляденье.

DSC06827.jpg

 

Диаметр колеса 450-тонника = 4 метра.

DSC06828.jpg

 

Ещё раз среднего роста девочку там где-то меж колёс поставим для понимания мастштаба происходящих здесь работ ->

DSC06832.jpg

 

Если кому непонятно - то вот я сам лично присяду для калибровки расстояний действительности:

DSC06838.jpg

 

И вот так:

DSC06843.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления от управления настоящим (самым-самым настоящим!) БелАЗ-ом - полный восторг! Машинка дизельная, но дизель-генераторы вырабатывают электричество, которое потом подаётся на электромоторы колёс (на два задних или на все четыре - в зависимости от "тяжести" машинки) - и на прочие механизмы управления. В результате управлять рулём можно любым пальцем-мизинцем руки - настолько там всё мягко. А для "вперёд-назад" есть две педали справа и слева - газ и тормоз. Есть ещё какая-то средняя педаль, но нам сразу сказали, что мы про неё спрашивать ничего вообще не должны.

 

А дальше - сел за руль, испугался немного, чуть потукал по "клавише", которая везёт машинку вперёд - и поехали!

0IMG_3898.jpg

 

На фотке выше - огромный 130-тонный Белаз едет под моим управлением! Ааааааа!!!...

 

Вот этот ->

DSC06857.jpg

 

Второй круг на этом авто-мастодонте закладывал Петрович, посему меня можно разглядеть на палубе:

DSC06860.jpg

 

Ой.. Абсолютно чудно! Что быть за рулём этой огроменной махины, что просто кататься на палубе сего карьерного гигантского корабля.

DSC06862.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K. да, жодинские махины впечатляют! помню как на одном из парадов в Минске 130-тонник (вероятно) участвовал - по всему пути проезда снимали провода троллейбусные чтоб он мог проехать) 450 скорее всего просто не поместится бы на дороге)

планируется ли какое-то сотрудничество ЛК и БелАЗа?

Изменено пользователем 7Glasses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, 7Glasses said:

планируется ли какое-то сотрудничество ЛК и БелАЗа?

Мне кажется, что оно неизбежно. Но пока пальцы держим крестиком..

 

И ещё фоток с БелАЗ-а.

 

Грязь на зеркале очень удачно спроецировалась мне на лоб :)

0DSC06849.jpg

 

Под днищем - вот так:

1DSC06852.jpg

 

Кабина водителя. Пространство вокруг называют "палуба".

DSC06846.jpg

 

Вид сверху. Напоминаю, что мы гуляем по 450-тонной версии этого самосвала.

DSC06848.jpg

 

 Пойдём внутрь ->

DSC06851.jpg

 

Интересно, почём шиномонтаж?..

DSC06873.jpg

 

Сборочный цех.

DSC06875.jpg

 

Монстры...

DSC06877.jpg

 

В кузов пара бильярдных столов влезет - и ещё место останется..

DSC06879.jpg

 

Кстати, электробусы они тоже делают!

DSC06891.jpg

 

yDSC06890.jpg

 

Вот такая экскурсия по БелАЗ-у.

zDSC06892.jpg

 

Но на этом ещё не всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, E.K. сказал:

Кстати, электробусы они тоже делают!

На самом деле их делает BKM HOLDING (ранее известный как «Белкоммунмаш», завод расположен в Минске). А на фото брендированная под БЕЛАЗ окраска модели Vitovt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, значит ещё и с ними работать.. Да плюс МАЗ, да Минский Тракторный - поле непаханное (сорри за каламбур).

 

Но сейчас я предлагаю поговорить о будущем. Светлом и прекрасном [кибер-иммунном] будущем. На самом деле, вот оно ->

1DSC06984.jpg

 

Вот такой самосвал. Где-то на 90-130 тонн. Что в нём будущного? А надо присмотреться к деталям.

DSC06985.jpg

 

Белую коробочку на уровне кабины разглядели? А надписи "5G beCloud" и "Rbot" тоже заметили?

DSC06988.jpg

 

Всё это потому, что эта машинка едет сама. То есть, автономно. И груз туда-сюда возит абсолютно самостоятельно.

DSC07006.jpg

 

И происходит это на самом настоящем карьере - вот здесь на картах.

zDSC06979.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Календарь рассказывает, что на улице сегодня 20 января и давно уже пора открывать новую страничку ежегодных путешествий, которая в этом сезоне немного (временно) запаздывает. Причин, как обычно, две: "то одно, то другое" (с) Нет, на самом деле есть внешние, не зависящие от меня обстоятельства, но есть и разные личные и корпоративные планы, которые пока держат меня "на грунте".
       
      Главная внешняя причина временного затишья в перемещениях - само собой, которая всем нам известна. По причине всё ещё никак не затухающих короновирусных обстоятельств "живых" мероприятий, встреч, тусовок стало гораздо меньше. Они потихоньку начали оживать в конце прошлого года, но в январе как-то ничего особенного по нашим темам в мире не происходило, посему я до сих пор дома и в офисе.
       
      Однако, судя по вестям с полей и по личному опыту, очередной штамм злобного короновируса (который "омикрон") оказался совершенно не такой уж и злобный - а на уровне обычного сезонного гриппа, и особенно легко переносится уже привитыми организмами. Посему, как полтора-два года назад и обещали знающие био-вирусологи, слишком фатальные мутации вируса будут вытесняться менее каверзными апгрейдами, что постепенно приведёт к снижению агрессивности пандемии и сведёт её к уровню обычных сезонных инфекций. Что, надеюсь, сейчас и происходит.
       
      Посему планы на весну-лето этого года у меня в графике весьма активные! Рассказывать пока не буду - суеверен, боюсь сглазить. Но скучно не будет - это точно.
       
      Но что-то я уже много текста настрочил, а ни одной фотки пока не выложил.. Ага, есть у меня несколько и неплохих =>
       
      Жителям центральных районов европейской части России наконец-то после многих тёплых лет выдали вполне себе снежную зиму - ура! Вот какие красивые картинки у нас в офисе поснимал мой коллега и регулярный случайный попутчик О.А. ->
       
      Там в отражении где-то прячусь я

       
      А здесь не прячусь:

       
      Справа от меня за окном вот такие картинки:

       

       
      "Маленькому фикусу холодно зимой.." почти (с), хоть это и не фикус. Я просто не знаю что это за дерево...

       
      На балконе вот так:

       

       
      На улице тоже неплохо ->

       
      Всё на этом про московскую офисную зиму, надо переходить к другим темам.

    • E.K.
      От E.K.
      Итак, дорогие вы мои фанклубни и фанклубнички, мы все весело и непринуждённо переместились в 2021й, надеюсь и обещаю, что просто чудесно-замечательный - в новый год! Ура! И всем СНГ! (СНовымГодом!)
       
      А это означает, что пора открывать новую тему дневника нескучной жизни и активных разнодвижений, на что я весьма надеюсь в этом новом году. Ведь не зря же я собрал целую кучку чемоданов две недели назад! (фотка там)

      И назвал я тему этого года... да-да, это цитата из "Человек и кошка", поскольку там "сквозь снежную равнину"... А зачем и почему так сделано? - вы очень скоро сами узнаете.
       
      Итак, настаиваю на разнообразии! Чтобы и тропические моря-острова были, и полярные бесконечности для самых морозоустойчивых, да и прочего остального позитивно-полезного тоже в ассортименте. Ура!
       
      // И очень надеюсь, что активность фанклуб-населения вернётся к старым масштабам. А то как-то грустно смотреть на стремительно упавшую статистику.. Но - к чёрту жалобы-ябеды, всем вперёд и ура! Ведь сегодня самое-самое 1-е января нового года!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем-всем-всем большие приветы!
       
      Уже вовсю летит новый 2018-й год, пора продолжать онлайн-шоу передвижений, перепрыгов, переплывов и переходов по глобусу этого мира. В этом сезоне вас ждут незабываемые впечатления от рассказов про самые необычные места на нашем шарике под названием Земля. Мы побываем в противоположных диаметралиях широт и параллеей, залезем на ого-го какие высоты, доберёмся до туда-где-как-бы-вообще-нечего-делать, продолжим список самых-самых замечательностей мира, похвалимся нашими технологическими достижениями и много-многое-многое прочее.
       
      Оставайтесь на связи, скучно точно не будет.
      Обещаю
       
      И после такой роскошной обещалки я сейчас сделаю непольшой "плюх-в-лужу".
       
      Вместо роскошностей и развесистостей... в этом году самая первая командировочная поездка - она оказалась тренировочной. Я аж сам удивился. Обычно же как бывает. Чемодан-вокзал-Шереметьево-*.*-*.*-*.*-*.*...*-*-MOW (уже неважно куда, главное - ты дома). Так бывает обычно. А сейчас, только что была "студенческая зачётка" типа. Москва-Рим-Москва, на два дня. Я аж чуть не хохотал от такого подкола моего распорядка путешествий.
       
      Я не привык так! Как-бы, если уж ехать - значит надо ехать. А такие тудыть-сюдыть.. это не ко мне. Я в более тяжёлом весе работаю. Надеюсь, что ответственные за увидят мои недовольства и сделают выводы. Хотя... а, может быть? И не надо делать выводов? Нормальная поездка, мне понравилась ->

       
      Рим! Вечный город!
      (Иерусалим как-бы тоже, но про это будет несколько потом и позже)
       
      Рим! Здесь можно окунуться навсегда, пропасть, раствориться в бесконечной истории всего вокруг, а оно всё здесь именно вокруг и везде! И вообще. Именно так становятся археологами, главное не дать им заставить себя подсесть на эту тему. Оставайтесь туристами, это классно!
       
      -=!=-
       
      И всё бы было хорошо, но тут "налетели ветры злые" (с). Они сильно испортили мне настроение.
       
      Короче, ужасные новости...

×
×
  • Создать...