Перейти к содержанию

Вперёд, вверх и в разные стороны - 2023


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 884
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    625

  • sputnikk

    80

  • ska79

    42

  • Борис Прокофьев

    41

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вид за окном у меня сейчас - прям Подмосковье, средняя полоса.   Но по ночам на том берегу гуляют бегемоты...

Мечты сбываются! "- и не сбываются" (с) Неважно, сегодня у меня счастье! На пятый день путешествия по Кении меня догнал утерянный в Китае багаж:   Большой чемодан мне не нужен - там "д

А на следующий день погоду включили исключительно мерзкую...   До Нотр-Дама мы дотопали практически сухими, посмотрели на ход ремонта -     Вроде бы шпиль и

Posted Images

Борис Прокофьев

Спасибо! "Дух погоды" особенно хорошо удалось передать :) И там ведь чем дальше, тем хуже будет (муссон же), как они на Лхоцзе - Эвересты собираются? Непонятно...  

 

Мне вот тоже было интересно: сколько же там реально вверх подниматься, чтобы достичь конечной точки? На примере вашего похода посчитал:

 

image.thumb.png.9b6ffe5c89e2aec86e97d8b25d2c1d06.png

 

Получилось, что в общем и целом, от Луклы до БЛЭ нужно подняться примерно как с берега моря на Казбек (а с учётом разных монастырей - акклиматизаций, то и как на Эльбрус). Самый трэш - подъём в Намче! Ну и потом оттуда через долину в Тенгбоче, далее - относительно равномерный подъём.

 

P.S. Разные гео-картографические сервисы немного по-разному считают, поэтому вот GPX-треки с отметками высот (по дням).    

 

Непал.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Борис Прокофьев said:

Мне вот тоже было интересно: сколько же там реально вверх подниматься, чтобы достичь конечной точки?

Вот там подробно рассказано: https://olly-ru.livejournal.com/tag/Эверест - только читать надо снизу вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура-ура! Наша совершенно замечательная умка (она же Olly_ru) с трудом забралась, но безаварийно спустилась с ещё одного восьмитысячника - Лходзе. Вот вроде бы здесь: слева чуть выглядывает вершина Эвереста, а справа - Лходзе.

DSC06291.jpg

 

Ждём рассказов - скорей всего, на ЖЖ Olly_ru.

 

На заднем плане - вершина Эвереста.

60221AC2-50DA-460F-886F-FB04C28CB9F7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас будет совершенно неожиданная тема: поговорим про автомобили!

 

Современные автомашинки уже давным-давно представляют из себя довольно сложные кибер-физические системы. Фактически автомобилем теперь управляет бортовой компьютер, или даже несколько. Водитель заводит своё авто, крут рулём, давит на педали, включает поворотники - но все его манипуляции попадают не напрямую в двигатель, тормоза и лампочки в фарах. Так было раньше. Сейчас же практически во всех автомобилях все действия водителя конвертируются в цифру и по шине данных передаются в цифровые бортовые системы, которые далее уже сами управляют всем остальным автомобилем. Фактически, современное авто для водителя - это компьютерный симулятор. Но едет он по дорогам вполне реальным, совершенне не симулируемым.

 

// Кстати, всё тоже самое верно и для автономных машинок - но только там за рулём "авто-симулятора" сидит не живой человек, а сложная и очень умная компьютерная программа. И с точки зрения безопасности кто именно управляет автомобилем разницы большой нет - будь это человек, или же автономная компьютерная система с камерами во все стороны, алгоритмами анализа картинок и принятия решения куда и как ехать дальше.

 

Теперь немного более подробней про кибер-устройство современного автотранспорта. Там всё немного сложнее.

 

На борту вашего (и любого другого) автомобиля может быть установлено несколько десятков электронных блоков, объединённых в информационную сеть для управления двигателем, АКПП, подвеской, тормозной системой, освещением, контролем доступа в автомобиль, мультимедиа/навигацией - да вообще всем. Современные автомобили - весьма умные. Ассистенты вождения крутят руль, тормозят и разгоняют автомобиль. Блоки телематики принимают и пересылают данные в облачные инфраструктуры, и т.д.

 

В общем, чем дальше в лес – тем сложнее становятся автомобили.

 

А дальше – начинается самое интересное. Ведь как только автомобиль становится подключённым к внешним сетям (например, если в нём есть sim-карта и приходят какие-то обновления, собирается телеметрия), то нужно понимать, что есть риск хакерской атаки на бортовые системы автомобиля. Что при наличии уязвимостей в цифровых компонентах автомобилей - туда при желании может залезть какой-нибудь кибернегодяй. И последствия кибер-атаки на ваше авто могут быть совершенно непредсказуемыми.

 

И тогда, само собой, тогда возникают вопросы. Во-первых, насколько актуальна кибербезопасность для современных автомобилей? И во-вторых, насколько она реальна? Можно ли защитить наши и ваши автомобильчики от возможных хакерских атак?

 

Отвечаю на первый вопрос: увы, мир жесток, циничен и несправедлив.

 

Как показали наши недавние исследования, к сожалению, многие современные автомобили уязвимы и не выдерживают хакерские атаки. Причем это относится не только к легковым автомобилям, но и к более серьёзному транспорту, например, к общественному и грузовому. То есть, ответ на первый вопрос простой и весьма неутешительный.

 

Ответ на второй вопрос сложнее, но он есть. Зайду издали.

 

Бороться с уязвимостями в современных автомобилях – весьма непростая задача, поскольку производители собирают их из готовых частей, которые они, в свою очередь, получают от своих поставщиков. При этом если уровень доверия к механике всё же довольно высокий, то с доверием к цифре – к сожалению, всё наоборот.

 

Что же делать? Устраивать глобальный аудит исходников многомиллионов строк кода? Но даже тут нет никакой гарантии, что результат будет достигнут. Вернее, мы практически уверены, что достичь 100% безопасности (или даже близкой к 100%) этими методами невозможно.

 

По этой причине наш ответ кардинален: необходимо менять архитектуру киберпространства в автомобилях и строить её на совершенно других принципах. Например, на основе кибериммунитета. То есть, что называется, "secure by design".

 

Возможно ли это? - да! Мы знаем что и как надо делать. И первый шаг - наше участие в  стартапе АТОМ. Мы работаем вместе с той самой командой, которая разрабатывает отечественный электромобиль с нуля.

 

Вот такой симпатичный:

DSC06799.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто следил за нашими новостями, знает, что совсем недавно мы с АТОМом официально заявили о технологическом партнёрстве.

 

И на прошлой неделе стартап показал публике свой первый прототип автомобиля, в который уже интегрирован шлюз безопасности на базе нашей кибериммунной операционной системы KasperskyOS.

 

Красивая машинка!

 

DSC06802.jpg

 

DSC06804.jpg

 

Наше решение (KASG) защищает электромобиль от взлома, позволяет безопасно обновлять программное обеспечение и мониторить события. Оно разделяет кибер-шлюзом все остальные компоненты, следит за их поведением и не даёт потенциальному злоумышленнику проникнуть внутрь основной логики управления АТОМ-мобилем.

 

Что ещё важно: наш кибериммунный шлюз помогает соответствовать требованиям регуляторов по обеспечению кибербезопасности подключённого транспорта.

 

Да и вообще мы ожидаем, что в будущем во многих странах будут вводиться системы сертификации, обязывающей автопроизводителей встраивать защитные решения в автомобили на стадии конвейерного производства. И наша операционка уже сегодня отвечает этому требованию. Ура, коллеги!

DSC06805.jpg

 

DSC06807.jpg

 

Хотя это пока ещё только первый этап нашего технологического партнёрства, в скором будущем мы планируем защищать новые поколения электромобилей АТОМ (и не только! Следите за новостями), которые также будут построены на базе KasperskyOS по принципу Secure-by-Design.

 

Ну а если говорить про более отдалённую перспективу, то рынок для кибериммунных решений в транспорте совсем новый и оттого большой (да и до сих пор продолжает расти). И сейчас для многих компаний-производителей кибербезопасность автотранспорта – это особенно острая проблема, которую мы надеемся решить совместными усилиями.

 

И начинаем мы с АТОМа! Вот он изнутри:

DSC06808.jpg

 

DSC06810.jpg

 

И ещё раз снаружи и сбоку:

DSC06811.jpg

 

DSC06812.jpg

 

Покрупнее:

DSC06814.jpg

 

Да и вообще!

zDSC06801.jpg

 

Ну, вперёд к авто-транспортной безопасности и полной кибер-иммунности!

DSC06800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, E.K. said:

Наша совершенно замечательная умка (она же Olly_ru) с трудом забралась, но безаварийно спустилась с ещё одного восьмитысячника - Лходзе.

Ага, она сообщает:

 

> Не, не норм, конечно. Что это значит «с трудом забралась, но безаварийно спустилась».

> Забралась я легко, а вот на спуске два раза чуть не откинулась.

 

Вот предварительный рассказ: https://dzen.ru/a/ZGeZAEeBQDVYHyQT

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, приношу извинения за инфо-атаку. Но сегодня у меня есть время, возможности, да плюс материал для "выстреливания". Посему, сорри, но графоманить буду здесь и сейчас, да по совершенно разным поводам.

 

Например, есть неплохие фотки от моих несчастных попутчиков на прогулке в сторону БЛЭ. Вот, например, от несчастного попутчика С.П-О ->

 

Вот так он увидел славный город Катманду. Ну, в целом, я этот город увидел примерно той же картинкой.

2023-04-24 17-59-24.jpg

 

Летим в Луклу! Но вертолётом одной из местных вертолётных компаний.

2023-04-25 05-38-54.jpg

 

Вот они все тут стоят, красавчики:

2023-04-25 06-06-03.jpg

 

Нам сюда - ... ой, вернее, отсюда. Это же Лукла!

2023-04-25 07-40-13.jpg

 

Вот такая площадка:

2023-04-25 07-40-22.jpg

 

Оделись, наделись, обулись, набулись, орюкзачились - пошли!

2023-04-26 13-14-05.jpg

 

Эээ... Нам бы поровней дорожку..

2023-04-26 13-37-17.jpg

 

Намче-Базар:

2023-04-26 14-05-25.jpg

 

Ну, за прибытие!

2023-04-26 15-50-12.jpg

 

Вот здесь была самая отличная прогулка. Ровная, утоптанная, виды вокруг показывали..

2023-04-27 09-35-23.jpg

 

Да-да! Я именно про это!

2023-04-27 16-15-19.jpg

 

Но что-то подустали..

2023-04-28 07-52-30.jpg

 

Большой и важный камень. И вот такие руны-граффити.

2023-04-28 08-18-36.jpg

 

Вроде бы очертания камня как-то повторяют рельефы тех на заднике гор.

2023-04-28 08-19-32.jpg

 

Вот какие бывают моменты. Просто сиди и смотри... Но надо идти.

2023-04-28 08-23-54.jpg

 

Куда-то в сторону вот этих геологических образований:

2023-04-28 08-59-43.jpg

 

Эээ - опять в горку? Ну, в целом, так и предполагалось..

2023-04-28 12-30-01.jpg

 

Мда. Турист мы медленный, уставший. Мы же - планктон офиссный, зачем нас здесь так мучают??

2023-04-28 13-05-09.jpg

 

Но чуть выше нам всё стало понятно. Неважно кто ты. Важно - где ты.

2023-04-29 17-35-10.jpg

 

Норм! Прорвёмся.

2023-05-02 18-40-13.jpg

 

И вернёмся домой... Даже если не сразу прямо.

2023-05-03 10-20-41.jpg

 

И неважно в какую погоду...

2023-05-03 13-59-50.jpg

 

Всё, цивилизация!

2023-05-05 07-41-56.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И другие картинки от всех остальных участников этого пилигримского забега.

DSC_3881.jpg

 

Птичка какая красивая! Фазан?

DSC_3898.jpg

 

DSC_3903.jpg

 

Маски в монастыре:

DSC_3941.jpg

 

DSC_3944.jpg

 

Мы идём:

DSC_3993.jpg

 

Без комментариев:

DSC_4016.jpg

 

DSC_4020.jpg

 

Тоже всё понятно. Лучше уворачиваться:

DSC_4033.jpg

 

Воду кипятят на солнечной энергии:

DSC_4167.jpg

 

О! А это же я иду!

xMG_20230427_120616.jpg

 

А здесь мы подустали и чаёк попиваем..

xMG_20230429_104517.jpg

 

А здесь уже где-то ближе к 5 тысячам, мы совсем подустали, просто ничего не делаем.

xMG_20230430_111242.jpg

 

Мда... Три-четыре богатыря..

xMG_20230430_130630.jpg

 

Сходили - вернулись. Все живы и без происшествий.

xMG_20230503_112000.jpg

 

Вот так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K. "Атом" мне представляется бесперспективной показухой, как ё-мобиль. Тем более к моменту предполагаемого выхода в Европе возможно будет взято направление на замещение частных легковых авто общественными роботизированными такси

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем дни летят... как аисты над Припятью, а рассказы про поездку в Белоруссию ждут в очереди. Но пора поторавливаться, а то скоро опять в дорогу.

1DSC06972.jpg

 

В Минске мы были всего половину дня: выступление перед студентами в Белорусском государственном университете (всё как обычно - рассказ про современных зловредом и кибер-дихлофосы против них, потом вопросы на любую тему - и так же разнообразные ответы); затем встречи нужные, а после обеда сразу в дорогу. План был весьма агрессивный. За два с половиной дня(!) нам надо было посмотреть на Белазы, потом отправиться в сторону реки Припять (Национальный парк "Припятский"), оттуда переехать в Беловежскую пущу и там целый день гулять и смотреть, а потом уже обратно в Минск, чемодан-самолёт-домой.

 

Что самое главное: удивительно приятное впечатление от практически всего увиденного. Минск - на удивление нарядный город. Через другие города мы только проезжали, но и они выглядят вполне прилично. Деревни и прочие населённые пункты поменьше - тоже всё покрашено и ровно подстрижено.

DSC06816.jpg

 

Это виды из окна отеля проживания в Минске. В других местах всё немного попроще, конечно же, но всё равно весьма комфортно и глазу приятно.

DSC06817.jpg

 

Катание на моторках по разлившейся Припяти - оказаорсь на удивление приятным мероприятием.

DSC06944.jpg

 

Как-то всё медитативно и размеренно, созерцательно и красочно ->

DSC06968.jpg

 

В Беловежской пуще зубра нам, конечно, показали - но как-то очень и очень издали..

DSC07027.jpg

 

Так, с чего бы начать рассказы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же я начну с конца - так получается проще. В итоге мы намотали по Белоруссии более 1000км... вернее - нас умотали более тысячи километров 🙂 Минск - БелАЗ - Припять - Пуща - Минск. А с учётом "туда-сюда", да плюс из/в аэропорт - то и все 1200 будет. То есть, по 400км в день в дополнение к запланированной работе и основному плану туризма.

0map.jpg

 

Итак, Беловежская пуща. Самое главное - зубра увидели! Но как-то далековато они паслись..

1DSC07028.jpg

 

На камере Петровича зум поглавнее будет, у него получилось вытянуть что-то более видимое:

1IMG_1512.jpg

 

Что интересно, пасутся зубры рядом с оленями. Симбиоз что-ли такой?

1IMG_1516.jpg

 

Короче, напротив пункта "зубр" можно ставить галочку, только маленькую такую...

1IMG_1518.jpg

 

А вот комар там лютовал.. Причём некоторые особи, которые парили на уровне вершин деревьев, - они были размером с коптер.

2ptr30513_132146b.jpg

 

А также - встреча была просто незабываемой. Едешь себе по лесу... верней, везут это тебя по лесной дороге -

3DSC07047.jpg

 

Как вдруг - ангелы!

3ptr30512_213753.jpg

 

Вот это был сюрприз!

3ptr30512_213821.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогулка по лесу (по пуще) строго обязательна (несмотря на комар-коптерную опасность).

4DSC07030.jpg

 

Лес, конечно, здесь шикарный. Таких дубов я уже давно не видел.

DSC07031.jpg

 

А вот эта трещина в коре, как нам рассказали, - это след попавшей в дерево молнии.

DSC07032.jpg

 

Остатки деревьев тоже впечатляют..

DSC07029.jpg

 

DSC07038.jpg

 

Девочки пытаются померять очередной дуб обхватами ->

ptr30513_131657.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...