Перейти к содержанию

Подключение к Сбербанку


Блохина Татьяна

Рекомендуемые сообщения

Блохина Татьяна

Добрый день! Я второй день не могу подключиться к Сбербанк Онлайн на компьютере, появляется сообщение "Ваше подключение не защищено", я устанавливала и ранее и сегодня новый Яндекс Браузер, перезагружала комп и все равно появляется это сообщение. Подскажите как это устранить ? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Блохина Татьяна

    11

  • andrew75

    9

  • Елена Ка

    5

  • ska79

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

https://support.kaspersky.ru/common/error/other/12489

Походите по сайтам, проверьте и если на других тоже будет подобное, значит дело в просроченных сертификатах.

@Блохина Татьяна, скорее всего вам нужно обновить корневые сертификаты. Попробуйте сделать это по этой инструкции.

Posted Images

@Блохина Татьяна, какая операционная система?

Покажите скриншот сообщения.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блохина Татьяна

А где искать dns в роутере? Через яндекс браузер и гугл хром не получается зайти, система windows7. Фото с экрана прилагаю

IMG_20230126_103224.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой роутер у вас? Если keenetic то в контент фильтре выберите dns от яндекс.

Сталкивался с подобной проблемой решилась сменой dns серверов. Ростелеком ни с того ни с сего начал блочить dns сервера адгуард 

 

Изменено пользователем ska79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Блохина Татьяна сказал:

система windows7.

https://support.kaspersky.ru/common/error/other/12489

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походите по сайтам, проверьте и если на других тоже будет подобное, значит дело в просроченных сертификатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Блохина Татьяна, скорее всего вам нужно обновить корневые сертификаты.

Попробуйте сделать это по этой инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блохина Татьяна

спасибо ! Обновила корневые сертификаты, перезагрузила комп и все получилось ! а почему могли повредиться сертификаты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не повредились. Просто они автоматически обновляются вместе с обновлениями системы.

А поскольку 7-ка больше не обновляется, то и сертификаты тоже не обновляются и устаревают.

Поэтому их нужно периодически обновлять вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блохина Татьяна

понятно ! спасибо за квалифицированную помощь. как часто надо обновлять сертификаты ? до нового появления этой ошибки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...