kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Здравствуйте! Возможно я пишу не в тот раздел, но мой вопрос не об "установка антивирусов", "настройка", "обновление(ключи)", "лечение/удаление". Уже 2 года пользуюсь КРИСТАЛ, все было отлично, но с февраля 2013 года уже 2-ой раз рушатся базы? После первого разрушения позвонил в вашу тех.поддержку (у меня оставалось еще более 60 дней). Посоветовали удалить КРИСТАЛ с компьютера, затем скачать с сайта последнюю версию КРИСТАЛ, поставить и авторизироваться. Так и сделал. Все встало нормально. Но базы данных по вирусам пришлось закачивать заново. Тут сразу вопрос: ПОЧЕМУ БАЗЫ ДАННЫХ НАДО ВСЕГДА ЗАКАЧИВАТЬ ЗАНОВО? Для меня это проблема, живу в МО, пользуюсь SKYLINK, это не дешево, а закачивание заново всей БД мне выходит более 400 рублей! Через несколько дней опять БД разрушились - т.е. при закачке обновлений идет сообщение, и обновление не выполняется. Опять звоню в вашу техподдержку, объясняю, что и как. Спрашиваю - что происходит? Говорят, возможно у вас сеть не оч.надежная. Я отвечаю, что мол, конечно не оч.надежная, но если так, то так и надо писать на коробке - продукт годится только для высоконадежных сетей. Еще спрашиваю - это только у меня, или такие проблемы случаются у многих? Мне отвечают - мы не ведем такую статистику, мы не специалисты и не отвечаем за продукт, задавайте эти вопросы в форуме ... Посоветовали выполнить удаление КРИСТАЛ, используя специальную утилиту с вашего сайта. Скачал утилиту, удалил КРИСТАЛ. Снова поставил и снова заново закачивал всю БД - это еще 400 рублей! И еще посоветовали зайти в форум и написать вопросы здесь, что я и делаю. ВОПРОС: В 2013г уже дважды рушатся базы, что делать, уж очень дорого мне это обходится? И ПОЧЕМУ БАЗЫ ДАННЫХ НАДО ВСЕГДА ЗАКАЧИВАТЬ ЗАНОВО? Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 при закачке обновлений идет сообщение, и обновление не выполняется. Какое сообщение? И ПОЧЕМУ БАЗЫ ДАННЫХ НАДО ВСЕГДА ЗАКАЧИВАТЬ ЗАНОВО? Потому что вы их удаляете вместе с антивирусом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Какое сообщение? Потому что вы их удаляете вместе с антивирусом. Сообщение на память дословно не помню, но чтот-то типа "Произошел сбой при последнем обновлении баз данных". И сколько бы раз не повторялась попытка обновления, почти сразу снова выскакивает это сообщение. А на счет "Потому что вы их удаляете вместе с антивирусом" - не понял? Я каждый год покупаю коробку "КРИСТАЛ". Подскажите, что я должен сделать, что бы не закачивать заново базу данных? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Сообщение на память дословно не помню, но чтот-то типа "Произошел сбой при последнем обновлении баз данных".И сколько бы раз не повторялась попытка обновления, почти сразу снова выскакивает это сообщение. Нужно смотреть лог обновления. Подскажите, что я должен сделать, что бы не закачивать заново базу данных? Раз в год можно обновить. Также можно делать копию баз с помощью Утилиты обновления http://support.kaspersky.ru/updater#downloads и потом, если потребуется, обновить ею антивирус. Правда в таком случае вы также качаете утилитой базы через интернет, но зато они сохраняются и не удаляются при деинсталляции антивируса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_man 547 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 а безлимитных тарифов у них нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Нужно смотреть лог обновления. Раз в год можно обновить. Также можно делать копию баз с помощью Утилиты обновления http://support.kaspersky.ru/updater#downloads и потом, если потребуется, обновить ими антивирус. Правда в таком случае вы также качаете утилитой базы через интернет, но зато они сохраняются и не удаляются при деинсталляции антивируса. Лога обновления уже нет, т.к. КРИСТАЛ каждый раз удалял и ставил заново. Вы пишете "Раз в год можно обновить". И все-таки почему надо удалять базы? У меня дома стоит ПК с работы (не мой, я его и не трогаю), там установлен корпоративный Symantec. Уже не помню, года четыре точно, а м.б. и больше этот ПК у меня. Я вообще ничего не делаю, а БД обновляются и все время актуальны, ничего удалять не надо? Это чрезвычайно удобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 И все-таки почему надо удалять базы? Потому что они являются частью антивируса. Удаляя антивирус, вы удаляете и базы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Потому что они являются частью антивируса. Удаляя антивирус, вы удаляете и базы. Ну хорошо. Я понял, что другого варианта нет. Несколько конкретных вопросов: 1. При установке нового КРИСТАЛ достаточно удалить старый КРИСТАЛ с помощью функции, которая идет в выпадающем меню по CRISTAL : «Удалить Kaspersky CRISTAL», все будет ОК ? 2. Покупая коробку с КРИСТАЛ, я покупаю далеко не самую последнюю версию КРИСТАЛ. По Вашему опыту, как правильнее поступить: - ставить КРИСТАЛ из коробки и активировать? - или скачать с сайта последнюю версию КРИСТАЛ, ее установить, и активировать ее ключом из коробки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 1. В большинстве случаев такого удаления достаточно. В случае некорректной деинсталляции используется утилита удаления. 2. Если есть на сайте сборка новее, то лучше взять её. Возможно в коробке у вас будет самая последняя, смотря когда вы покупаете её после выхода новой версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 1. В большинстве случаев такого удаления достаточно. В случае некорректной деинсталляции используется утилита удаления.2. Если есть на сайте сборка новее, то лучше взять её. Возможно в коробке у вас будет самая последняя, смотря когда вы покупаете её после выхода новой версии. А что значит "В случае некорректной деинсталляции используется утилита удаления." ? Как понять - корректно или некорректно прошла деинсталляция? Есть этому какие-то признаки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 kasper2013, при установке инсталлятор может указать, что в системе есть следы другого продукта. Бывают некоторые проблемы с системой, типа неработающей клавиатуры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maratka 68 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 А что значит "В случае некорректной деинсталляции используется утилита удаления." ?Как понять - корректно или некорректно прошла деинсталляция? Есть этому какие-то признаки? Есть. Антивирус вам об этом напишет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 kasper2013, при установке инсталлятор может указать, что в системе есть следы другого продукта. Но тут что-то не сходится, посмотрите мое первое сообщение. Первый раз я удалил КРИСТАл именно его же функцией «Удалить Kaspersky CRISTAL», а затем установил заново КРИСТАЛ, который скачал с сайта. И при установке КРИСТАЛ мне инсталлятор НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ НЕ ДАЛ. Все встало и работало несколько дней, точнее с 10 по 19 февраля. А 19 февраля база СНОВА разрушилась. И мне ваши специалисты из тех.поддержки сказали, что оч.возможно это потому, что удаление делалось функцией «Удалить Kaspersky CRISTAL». Затем, второй раз, я уже использовал утилиту удаления (скачал с сайта). Вот и поди, разберись ... ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Первый раз я удалил КРИСТАл именно его же функцией «Удалить Kaspersky CRISTAL», а затем установил заново КРИСТАЛ, который скачал с сайта.И при установке КРИСТАЛ мне инсталлятор НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ НЕ ДАЛ. Видимо всё нормально удалилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasper2013 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 Есть.Антивирус вам об этом напишет. Напишет когда? При его инсталляции? Видимо всё нормально удалилось. Логично. Но то, что за месяц у меня два раза рушилась БД, и два раза пришлось ее полностью качать заново - это не вселяет оптимизма. Для меня это скачивание - это фактически стоимость CRISTAL на 1 ПК, а если так и будет продолжаться, что мне делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.