blackmane 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Доброго времени суток! На днях был в маленьком офисе, где возникла проблема с доступом к защищенным соединениям в хроме (gmail, mail.ya.ru, mail.ru дают отлуп), а также icq8 не проходил авторизацию. Когда я выхожу из Касперского, проблема исчезает. Покопался и выяснил что такая проблема возникает только у тех, у кого программа установлена в папку пользователя (Appdata). Установил chromе в папку Programm Files и проблема сразу исчезла, но icq8 я не смог установить в папку программ, пришлось ставить 7-ую версию. Сеть не управляемая, в реестре программ (в начале) я не смог найти интересующие меня ПК в свойствах хрома, после установки в папку программ, он сразу там появился. В принципе проблема там решилась. Но тут возникает такая же фигня в другом офисе, и способ описанный выше не помогает. Сетка управляемая, пользователь KSC имеет необходимые права, после установки хрома он появился в реестре программ, но все также не пускает. Ладно, думаю попытаюсь прописать его в исключения на уровне политики (http://support.kaspersky.ru/7834). Прописал, а результат то, все тот же. Перед этим: Возникла проблема с патчем b, у всех снес антивирус полностью, и установил из ксц, с последующим обновлением, и установкой патча pf80. У других пользователей (пока?) все в порядке. В связи с этим вопрос: Как заставить касперского не обрубать защищенное соединение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) 1) обязательно поставьте для KES патч D 2) временное решение отключить проверку 443 порта.. вы с проблемой не одиноки: http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257652 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257648 отключите SSL и включите TSL - тоже вроде помогает. (отключять надо в IE) 3) по поводу хрома - есть ентерпрайз версия - которая ставится как и положено Programm Files + есть шаблоны для управления через GPO http://www.google.com/intl/ru/chrome/business/browser/ http://support.google.com/chrome/a/bin/ans...9&ctx=topic Изменено 28 февраля, 2013 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackmane 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2013 ) обязательно поставьте для KES патч D Сейчас отключено обновление модулей, патч пф80 я скачивал с сайта, а вот где скачать патч d, в хранилище его найти не могу? есть ентерпрайз версия Вот ее я и устанавливал. вы с проблемой не одиноки к сожалению в поисковике не нашел, на запрос kes 8 chrome https or защищенное соединение, выдавал сообщения за 2011-2012г На данный момент вроде не обрубает соединение (a,b,c,pf80), но посмотрю в течении дня, а также зайду в маленький офис, посмотрю как там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 28 февраля, 2013 Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Сейчас отключено обновление модулей, патч пф80 я скачивал с сайта, а вот где скачать патч d, в хранилище его найти не могу? http://support.kaspersky.ru/9745 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackmane 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) 2) временное решение отключить проверку 443 порта..отключите SSL и включите TSL - тоже вроде помогает. (отключать надо в IE) Отключил SSL, и включил "использовать TLS" в свойствах браузера. И отключил проверку На первый момент помогает, но через некоторое время проблема возникает снова. При этом как то избирательно, т.е. один сайт грузит, а другой нет и на оборот. Сейчас уже у нескольких возникает такая проблема. http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=257652: 1. Open Internet Properties (Chrome -> Settings -> Advanced Settings -> Change Proxy Settings)2. Close all browsers including Firefox and IE. 3. Click the content tab. 4. Click Clear SSL state. 5. Reopen Chrome and log back into sites. Это помогает на несколько часов, как и говорится в посте. Есть ли какое-нибудь централизованное решение, чтобы ни у кого не возникало такой фигни? Изменено 1 марта, 2013 пользователем blackmane Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 368 Опубликовано 1 марта, 2013 Share Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) лучшее - это создать запрос в CA у нас пользователей с хромом мало (30-40), но у ни одного из них проблем таких не наблюдаю. у вас прокси сервер поднят? в качестве прокси что используется? (может проблема в связке например isa + kes + chrome ? ) Изменено 1 марта, 2013 пользователем mvs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackmane 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2013 это создать запрос в CA А если не секрет, где это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 А если не секрет, где это? https://companyaccount.kaspersky.com/arsys/...gin.jsp?/arsys/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.